Уважаемая Наталья.
Цель - "громко" заявить о сайте не совсем корректна. Вы же хотите, чтобы эти люди не просто запомнили, что есть там какой-то сайт... (наверняка не единственный подобный в Псковской области)? Очевидно, надо, чтобы после мероприятия у руководителей осталась четкая мысль: ХХХХ - портал, "который сводит с клиентами", "через который можно выйти на ... (крупные компании, гос. корпорации и т.д.)", "через которые можно найти дилеров" и пр. В общем совершенно четкая информация (важная для их бизнеса), сформулированная их словами.
Если исходить из этого, то все эротические моменты, хоть и привлекут внимание, но будут решать другую задачу. "ХХХХ? А это там, где голые бабы?" Т.е. высоковероятно, что эротика будет "вампирить", отвлекать от основной задачи.
Я сейчас говорю не о завлечении, а о самом мероприятии. Идея пока несколько расплывчата, но, может, стоит подумать в этом направлении:
а что если как-то овеществить, обыграть основную идею (для начала проверьте ее буквальное звучание в беседах с рекламодателями)? Например, если она звучит как "выйти на нужных людей", то можно сделать все в стиле условно "бондиады".
Спецагент (такой "мен ин блэк"), олицетворяющий Ваш портал должен передать важную информацию от условного Клиента интересующему его лицу, а для этого сначала он выходит на это лицо ("вычисляет" его в компьютерной базе данных - как обычно втаких фильмах) и т.д. . Проходя через некие трудности, он, разумеется, вычисляет нужного человека и передает все в лучшем виде. Человек приятно удивляется: "Надо же, как кстати! Я как раз что-то подобное и искал. Бонд - чтобы я без Вас делал!". "Бонд" отзванивается заказчику-рекламодателю: "Ваше задание выполнено, сэр".
Разумеется, это все упрощенно. Разумеется, есть и другие варианты. И уж, конечно, не надо "грузить" спектаклем от и до. Лучше разделить его на эпизоды и перемежать с другими (например, полезными: как проверить отдачу от размещения рекламы в интернете? и прочие профессинальные моменты, полезные Клиенту и показывающие компетенцию, можно подкрепить их в раздатке) частями мероприятия. Это с одной стороны, как бы переход между разными частями, "заставка" . С другой - наработка простой взаимосвязи " хххх помогает выйти на нужных людей" или "хххх сводит компании" или иного.
С уважением.