На сайте ведутся работы Поиск спонсора для фестиваля | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-17 13:33:13
pilot » Всем
Добрый день, наше промо занимаеться проведением крупных мероприятий.

Запланирован рэп фестиваль крупнейший за последние 3 года.
Зал клуба расчитан на 1500 человек.
1 Подскажите, как эффективней искать спонсора, вести переговоры.
И связываться с ПР отделом не через ресепшэн.
2 Как правильно оформить предложение для спонсора?
3 Какую литературу лучше почитать?


Спасибо.
2007-10-17 21:09:06
Дарья Звягинцева » pilot

Уважаемый Коллега.

Для начала ответьте себе на вопрос: каким фирмам интересны в качестве Клиентов участники/зрители? Кстати, кто они? С одной стороны музыканты, любители музыки (отсюда: магазины муз. инструментов, муз. дисков, аудиотехники, студии звукозаписи и т.д.). Но помимо этого те же люди могут являться преимущественно студентами (условно).

Продолжите...

С уважением.

2007-10-18 12:13:11
Галина Владимирова » pilot
Добрый день!
 
В продолжение обсуждения:
 
Скажите, пожалуйста, с учетом тематики фестиваля, КТО еще соберется в зале, кроме студентов и пр. учащихся? Можете назвать еще какие-нибудь целевые потоки (например, так, как это описано в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок")?
 
То есть «любителей рэп-музыки» желательно детализировать до конкретных целевых потоков.
 
Подумайте затем, КОМУ еще, кроме музыкальных магазинов и студий звукозаписи, могут быть интересны эти студенты/учащиеся и… (те, кого Вы еще назовете) в качестве потенциальных Покупателей? Желательно поближе к «музыкальному» контексту.
 
Например:

- производителям напитков
- операторам сотовой связи (в соотв. контексте)
- туркомпаниям (туры «молодежных» или «музыкальных» направлений)
- кинопрокату
- … пожалуйста, продолжите список
 
При необходимости, Вам нужно будет самим продумать, в каком КОНТЕКСТЕ (увязанном с контекстом музыкального фестиваля) те же операторы сотовой связи или туркомпании могут заявить о себе в этой аудитории.
 
И сделать им соотв. предложение.
 
Как уже не раз говорилось на этом Форуме, эффективное предложение для спонсора – это готовый поток его Потенциальных Клиентов/Заказчиков/Покупателей. У Вас в зале соберется 1500 человек! Назовите, кто это (целевые потоки) и подумайте, кому их «продать».
 
Аналогичные принципы описаны в статье "Как найти рекламодателей?".
 
С Уважением,
2007-10-19 13:10:10
pilot » Галина Владимирова
Целевые потоки:
1. 16-22 лет: студенты:
- преимущественно средний класс Киева;
- промо организации;
- начинающие рэп-исполнители;
- представители "золотой молодежи";
- танцоры(Шоу балеты;
- "зависающие" в инете, на форумах;



2. 22-30 лет: музыканты, любители рэп- музыки, музыканты:
- успешные в личном бизнесесе;
- успешные музыканты;
- представители "золотой молодежи";
- "зависающие" в инете, на форумах;

3. В каждый из этих пунктов могут входить: представители продвижения черной культуры, как таковой. Любители пафоса, машин, мотоциклов. Псевдо гангстеры и тому подобное.

Продолжу список:
- производителям напитков
- операторам сотовой связи (в соотв. контексте)
- туркомпаниям (туры «молодежных» или «музыкальных» направлений)
- кинопрокату
...
- изготовители мопедов;
- шоколадные батончики;
- Хип-Хоп шопы;
- производители цифровой техники;
- продовцы техники;
- фаст фуды;

_________________________________________________________________________

Вот такая моя целевая аудитория, вот такая моя целевая спонсорская поддержка. Как увязать на 100% первых со вторыми проблема.
1. Как связывать с ПР отделом крупной компании напрямую, не через ресэпшэн?
2. Как правильно составить коммерческое предложение, если можно пример?
3. Как правильно завязать грамотный диалог по телефону?
4. Кроме того, третий пункт целевой аудитории, кому они будут интересны?

Спасибо.
2007-10-20 18:50:20
Галина Владимирова » pilot
Добрый день!
 
Из Вашего списка отберем:
 

- студенты,

- …рэп-исполнители;

- танцоры(Шоу балеты;

- …музыканты;

 

А вот эти позиции (и им аналогичные):
 

- 16-22 лет:

- 22-30 лет:

- преимущественно средний класс Киева;
- представители "золотой молодежи";
- успешные в личном бизнесесе;
- "зависающие" в инете, на форумах;
- Любители пафоса, машин, мотоциклов.

- представители продвижения черной культуры

 
- потоками трудно назвать (см. еще раз эту статью). Эти позиции необходимо конкретизировать.
 

Что касается промо-организаций, то, видимо, это всего несколько представителей, которые проводят в зале свои акции? Тогда это вообще НЕ поток. К тому же они там "на работе".

Далее.


Продолжу список:
- производителям напитков
- операторам сотовой связи (в соотв. контексте)
- туркомпаниям (туры «молодежных» или «музыкальных» направлений)
- кинопрокату
...
- изготовители мопедов
(в контексте "рэп+мопед");
- шоколадные батончики;
- Хип-Хоп шопы;
- производители цифровой техники;
- продовцы техники
(КАКОЙ техники?);
- фаст фуды (почему?);

Да - если весь зал фестиваля рассматривать как ОДИН однородный поток, объединенный общим "музыкальным" контекстом.

 
Но можно еще подумать над возможными спонсорами по каждому потоку Участников в отдельности (стараясь не слишком отдаляться от "фестивального контекста"). Это позволит дополнить и уточнить общий список.


Как увязать на 100% первых со вторыми проблема.

 
Для этого надо посмотреть, что каждый поток обычно покупает, к каким услугам прибегает, чем интересуется, в каких процессах участвует и т.д.

Например, по студентам:

- развлекательные центры,
- производители и продавцы одежды "молодежных" направлений
- всевозможные татуаж-студии и студии загара (к весне-лету)
- производители лицензионных дисков
- провайдеры
- радиостанции
- "организации по обмену студентов" (если сейчас существуют такие)
- образовательные учреждения и программы (только если найдется подходящий контекст)
- устроители каких-либо кастингов
- возможно, кто-то из работодателей и т.д.
 

2. Как правильно составить коммерческое предложение, если можно пример?

 
Готового шаблона, приглашающего организации спонсировать именно рэп-фестиваль, в природе нет. Но есть технология, как это сделать и написать.
 
Для начала подумайте (причем по каждому сегменту спонсоров в отдельности!), в каком КОНТЕКСТЕ он мог бы обратиться к интересующему его потоку на этом фестивале (так, чтобы его заметили).
 
Затем посмотрите статью "Как написать коммерческое предложение?" (если Вы к этому моменту уже нашли вышеупомянутые КОНТЕКСТЫ, то шаг 2 из этой статьи Вы уже выполнили).
 
А далее все остальное.  
 

3. Как правильно завязать грамотный диалог по телефону?

 
Так же, как и написать НАЧАЛО коммерческого предложения (см. статью). То есть если Вам есть ЧТО предложить спонсору (см. все вышеизложенное), то сформулировать это не составит труда.


4. Кроме того, третий пункт целевой аудитории, кому они будут интересны?

Если Вы конкретизируете эти "потоки", возможно, станет понятно, кому их предлагать. Потом, начинать лучше с наиболее многочисленных потоков. Не обязательно "отсегметировать" всех.
 

1. Как связывать с ПР отделом крупной компании напрямую, не через ресэпшэн?

А в чем сложность? Не хотят соединять? Это статистика или отдельные случаи?
 
Что Вы обычно говорите и как при этом звучат дословные возражения?
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика