На сайте ведутся работы Как "обыграть" пятерку? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-19 17:24:04
Алина » Всем

Добрый день, Коллеги!

Хотелось бы обратиться к вам за советом, возможно кто-то сталкивался с подобными примерами...в своем опыте

Компании сотовой связи исполняется пять лет. Есть целесообразность "обыграть" каким-то образом пятерку в общей программе празднования и сделать ее ключевым слоганом на три предстоящих месяца...Естественно эта идея будет выноситься и "на наружку"

Отличник связи - не подходит, (не те показатели). Есть вариант "подвязать это к некой маркетинговой идее, типа 5000 подарков каждому абоненту", "5000 секунд в подарок", но это как то не ложится...

Ситуация на рынке следующая: оператор не является лидером на рынке, нет и особых покаазетелей динамики развития за год.. Но основная идея пресс-конференции - амбициозные планы. (Возможный вариант "Вторая пятилетка за два года"или что-то еще).

Может что-то подскажете...?

Спасибо..:)))

2007-06-19 19:08:06
Галина Владимирова » Алина
Уважаемая Алина!
 

Компании сотовой связи исполняется пять лет. Есть целесообразность "обыграть" каким-то образом пятерку в общей программе празднования и сделать ее ключевым слоганом на три предстоящих месяца.

 

Вы хотите использовать 5-летие как информационный повод среди существующих Клиентов и для привлечения новых?
 

Отличник связи - не подходит, (не те показатели).

Отличниками связи могут быть постоянные Клиенты, которые все пять лет пользовались услугами только Вашей Компании. Или, например (если делать более узкую выборку), которые сколько-то лет не меняли свой тарифный план. Сделать для них акцию по этому параметру.

Вообще можно сделать целый набор акций на ресурсе числа "ПЯТЬ" и различных (желательно тоже "пятерышных") ресурсах Ваших Пользователей, причем задействуя разные сегменты.
 
Например:
 
Акция "Отличник учебы" – для студентов, сдавших сессию… "без троек" (или более узкая выборка – "на одни пятерки", если, конечно, наберется такой поток… )

Та же акция для школьников - сами определитесь, для каких классов. Здесь частота "пятерок" выше и "круглые отличники" (Акция "Круглый отличник") попадаются чаще: родители еще  курируют процесс и нередко поощряют каждую отметку…

"Отличник боевой и политической подготовки…" – подумайте... (учитывая нюансы и стереотипы, связанные с мобильной связью в силовых структурах)

Акция для тех, у кого 5-летний ребенок ("мы вместе росли")...
 
Акция для тех, у кого 5-летний стаж работы ("мы вместе работали эти годы")...

То есть Ваши "пять лет" надо свернуть с "пятерками" Ваших Клиентов (из их частной жизни, из их личных ресурсов).
 
Когда Вы продумаете, по каким ПАРАМЕТРАМ (см. выше) Вы будете делать выборку на целевых потоках, подумайте затем, ЧТО именно Вы людям предложите: лишние минуты и секунды? какой-то (какой?) дополнительный сервис? какую-то (какую?) возможность? что? Но связанную именно с Вашими услугами.
 
И еще поясните, пожалуйста, вот эту позицию:
 

Но основная идея пресс-конференции - амбициозные планы.

Что это за планы? На кого будет рассчитана пресс-конференция? О чем она? Почему люди захотят на нее прийти? Почему журналистам будет интересно про нее написать?

С уважением,

2007-06-19 21:38:59
Алина » Галина Владимирова

Галина Владимировна, спасибо!

Да, именно пятилетие мы хотели бы использовать как ключевой информационный повод среди всех наших ЦА.

По идее с некими отличниками мобильной связи, мы уже продумали.

Выбраны 5 номинаций ("за самый большой срок жизни в сети", "за самое большое кол-во mms-сообщений" и проч.), победители в которых будут награждены на площадном мероприятии, которое состоится в конце августа. Продвижение этого конкурса начнется в начале июля.

На площадном мероприятии для абонентов будет, кстати, воздушный шар или дирижабль и московская звезда (популярная группа/исполнитель).

Для корпоративных клиентов и дилеров мы также планируем провести мероприятие с награждением неких отличников, лучших в номинациях. Для них также состоится отдельный праздник. Это само собой.

И мероприятие для сотрудников пройдет в этом же ключе.

Пресс-конференция для СМИ пройдет в рамкахосвещения планов компании. (типа "Вторая пятилетка за два года" или как то так). Она будет интересна журналистам в связи со спецификой той информации, которая будет озвучена (объемы инвестиций и проч. ) Итоги нашей рабты мы подводим вскользь, скажем так, потому что хвастаться особой динамикой, увы, сейчас не можем...

Единственный вопрос, который остается пока окрытым:

1. содержание маркетинговой акции - что же именно мы все-таки будем дарить в подарок...,  но я думаю, что в самое ближайшее время этот вопрос мы решим.

И самое главное:

2.  пока не могу определиться с единым ключевым слоганом, под которым и пройдет наша серия мероприятий в рамках предстоящего пятилетия...

Вот так вота...:)))) 

2007-06-20 10:47:45
Аркадий Шушпанов » Алина
Здравствуйте, Алина!

Вариант общего слогана: "ПЯТЬ СОТовых ЛЕТ".

С уважением,
2007-06-20 14:14:12
Алина » Аркадий Шушпанов

Аркадий, спасибо!

Есть еще вариант сделать в рамках некой идеи "Пять лет - пять подарков!", наполнив  хорошим содержанием.

1. Мероприятие для абонентов: (5 составляющих - пять подарков)

  - пять основных номинаций, анонсировать которые можно с начала июля, а итоги подвести на площадном мероприятии, указывая, "у вас еще есть шанс попасть в пятерку лидеров и получить в подарок современный коммуникатор"

- маркетинговая часть - это тоже определенный подарок - возможность получения дополнительного бонуса и скидок на разговоры, условно (красивый номер + каждая пятая минута исходящих в подарок)

- фирменный сувенир, каждый, кто подключится к сети в период... получит фирменный подарок

- концерт популярной группы, воздушный шар

- возможность участия в розыгрыше (с условием хорошего призового фонда).

2. Эту же идею можно "подкрутить" и для дилеров и корпоративных клиентов, выбрав по пять номинаций в каждой из  ЦА

3. Мероприятие для сотрудников: пять подарков условно можно вручить представителям пяти структурных подразделений компании, в ракмах подведения итогво конкурса "Лучший по профессии".

Пока я вижу все в таком ключе...

Что думаете...? Вызывает некий скептицизм сама идея "Пять лет - пять подарков", не звучит ли это скуповато?

2007-06-21 10:42:07
Аркадий Шушпанов » Алина
Здравствуйте, Алина!
Мне тоже кажется, что "Пять лет - пять подарков" звучит скуповато: как будто подарков ВСЕГО столько.
Можно попробовать заменить более неопределенной фразой. Например: "ДАЁМ ПЯТЬ!" или "(название фирмы), дай пять!" И под это неопределенное "пять" можно подстраивать любую акцию, конкретизируя ее в рекламных материалах.

С уважением,
2007-06-21 12:03:26
Алина » Аркадий Шушпанов

Аркадий, спасибо!))) Классная идея...)))

2007-06-22 13:36:58
Галина Владимирова » Всем
Вариант:
 

"ПЯТЬ СОТовых ЛЕТ"

особенно удачен тем, что в трех словах обозначен и "стаж" компании, и характер услуг...

В большей степени - для ВИЗУАЛЬНОГО воплощения. (Ибо на слух будет звучать как "пятьсот...")

С уважением,



Яндекс.Метрика