На сайте ведутся работы Составление спонсорского пакета... | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-29 11:10:49
Андрей » Всем
Добрый день!
Помогите пожалуста... запутался в составление спонсорского пакета для организации фестиваля электронно-танцевальной музыки.
Подскажите пожалуста как правильно составить спонсорский пакет...
2006-01-30 14:19:48
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

Начните с "Памятки".

Успеха,

2006-01-30 17:47:21
Андрей » Редакция
Спасибо.
2006-01-30 17:49:54
Андрей » Редакция
памятку вашего форума прочел...
подскажите совет пожалуста
2006-01-30 19:30:55
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

 

памятку вашего форума прочел...
подскажите совет пожалуста

Переформулируйте задачу в соответствие с рекомендациями "Памятки".

Успеха,

2006-01-31 09:10:26
Андрей » Редакция
по памятке похоже что проектполный почти размещать надо .нет?
Мы промо-группа Москвы планируем провести фестиваль электронно-танцевальной музыки в г.Сергиев Посад.
Целевая группа есть. планируем собрать народа полностью забив спорт комплекс в котором пройдет мероприятие,а это 5000 ч5еловек вмещается в СК. В программе феста лучшие диджеи россии и голландии,свето-лазерное шоу и прочее. Мы запутались при составлении рекламы и ПР компании спонсорам.
Скажите пожалуста какк лучше формулировать ПР и рекламу в спонспакете?
2006-01-31 10:22:24
Андрей Жуков » Андрей

Добрый день!

 

Целевая группа есть. планируем собрать народа полностью забив спорт комплекс в котором пройдет мероприятие,а это 5000 ч5еловек вмещается в СК.

 

Т.е., надо продать поток в 5000 человек.

 

Укажите каких? Кто это? Молодежь?..

 

С Уважением,

2006-01-31 19:03:10
Андрей » Андрей Жуков
молодежь 18-30 лет со средним и высоким доходами.
2006-04-05 17:01:12
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 

составление спонсорского пакета

составление рекламы и ПР компании спонсорам

как лучше формулировать ПР и рекламу в спонспакете

 
- исходная задача (как уже сформулировал Андрей Жуков)  - «продать» поток.
 

Соответстветственно, определяем:

- КОМУ был бы интересен доступ к «молодежи 18-30 лет со средним и высоким доходом» (Вы, надо полагать, составляли списки потенциальных спонсоров?)

- а затем КАК составить предложение к каждому сегменту спонсоров.

 
В список спонсоров в первую очередь стоит включить тех, чей бизнес является «смежным» к тематике фестиваля. Если у Вас электронно-танцевальная музыка, то (к примеру): производители и продавцы адио-, видео- аппаратуры, радиостанции, развлекательные центры и клубы и пр.
 
В обращении к спонсорам - ключевые мысли: «почему это Ваш целевой поток» и «почему Вас/Вашу рекламу там заметят”. Составляя текст, нужно фактически ответить на эти вопросы, ибо спонсоры/рекламодатели тоже ими задаются, когда рассматривают соотв. предложения.
 
 
Посмотрите также обсуждения-аналоги, приведенные слева на панели.
 
С уважением,   


Яндекс.Метрика