На сайте ведутся работы Нужно привлечь клиентов в автосалон используя акцию... | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-04 08:56:08
Евгения » Всем

Доброго времени суток, коллеги!

Помогите с фишками.  Нужно привлечь клиентов в автосалон используя акцию: выиграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль. Все это можно выграть, при покупке до этого автомобиля.... Эта ситуация как раз по сезону - если потенциальный клиент - садовод, ну  и так далее...

вообщем, нужно организовать не просто типичную акцию, а интересную для разных аудиторий.....

Очень жду Ваших советов!:)))

2005-04-05 19:53:33
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

уточните, пожалуйста, какого именно результата Вы хотели бы достичь в результате проведения акции: выйграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговой розыгрыш - автомобиль?

 
С Уважением,
2005-04-06 09:27:54
Евгения » Эмилия

Добрый день!

Спасибо за отклик! Результат в ходе акции подразумевается такой: привлечь внимание потенциальных клиентов именно к нашему автосалону и увеличить число продаж автомобилей, и призы эти будут разыгроваться для тех, кто недавно приеобрел авто - и  смогут стать уастником розыгрыша....

2005-04-06 10:22:46
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

давайте представим себе, что Вы уже провели эту акцию.

 

Скажите, пожалуйста:

       а) сколько должно быть покупок автомобилей, чтобы Вы сказали, что акция прошла успешно;

       б) каким образом Вы отследите количество автомобилей, купленных в результате акции.

 

Спасибо.

2005-04-07 11:40:09
PRиятель » Евгения

Неправильный подход.

Условие ставится только одно, и его недостаточно: если потенциальный клиент садовод. А если нет?

Много ли вы знаете садоводов, которые между делом покупают себе автомобили?

Среди них подавляющее число - пенсионеры. Все ваши акции им до чертиков. У каждого в сознании сидит уверенность в том, что богатства, позволяющие баловаться машинами, нажиты кулачеством, жульничеством, нетрудовыми путями.

Из вашего условия можно вывести другую идею. Вроде того, что к каждому клиенту - особенный подход. Садовод? Прицеп или газонокосилка в подарок. Меломан? Отличная аудио-система. Рыболов? Специальные автоаксессуары, с которыми вы всегда "при оружии".

Так как таких типов много, их нужно обобщить. Один из вариантов - возможность для покупателя выбрать себе подарок на такую-то сумму, или любой приз из такого-то списка, или... Дополнительно это нужно "вкусно" обыграть.

Используйте и другие инструменты. Полный сервис в течение какого-то периода времени, или 20 бесплатных "помоек" (от "помой-ка"; уже удачная идея), или услуга "Нетрезвый водитель" и т.д.

2005-04-07 17:00:07
Аркадий Ларионов » Евгения

Здравствуйте, Уважаемая Евгения!

выиграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль Если я покупаю автомобиль, то зачем мне второй. И прицеп возможно мне вообще никогда не понадобится (его еще и хранить где-то надо). А мотоцикл мне, например, вообще не нужен. Да еще и на специальную категорию в правах сдавать нужно - кошмар! Не явяться ли данные призы не средством привлечения внимания, а средством, отталкивающим от приобретения автомобиля. Это как возможные опасения потребителей. Или скажем, если я покупаю автомобиль, то, в случае необходимости, и на прицеп соберу.  Возможно я не прав, но может иеет смысл подойти к назначению призов с другой стороны, как, например, это было предложено ранее. Или дарить действительно рациональные, практичные призы. Например:

  • Бесплатная заправка Вашего автомобиля (купленного у нас, конечно) в течении 3 лет (или на Ваше усмотрение)
  • Бесплатная обязательная страховка Вашего автомобиля в течении 10 лет (или на Ваше усмотрение)
  • Бесплатная замена Вашего автомобиля (хоть до 20 лет), если он будет разбит, сгниет, украдут, надоест и т.п. Вот и разыграете свои приз (автомобиль), только с оттяжкой вручения приза. А вдруг не понадобиться...
  • И т.п.

Как мне представляется, это больше сможет привлечь потенциальных Клиентов, особенно тех, кто уже подумывает о приобретении авто ("О! Еще и заправлять будут, красота!"), чем абстрактный мотоцикл.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-04-11 18:48:10
Ксения Ткалич » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

использовать в рекламной кампании/акции имеющиеся в наличии ресурсы это, естественно, правильно (насколько я понимаю, для Вас таковыми являются именно автоприцеп, мотоцикл, и ... автомобиль).

 

Но с другой стороны, если ознакомиться, например, с высказыванием GMN в бсуждении В какие конкурсы и розыгрыши верит современный покупатель?, то можно сделать вывод, что гораздо эффективнее проводить акции с использованием НЕБОЛЬШИХ призов. Пусть их лучше будет БОЛЬШЕ.

 

С Уважением,

2005-04-11 19:05:49
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

посмотрите, пожалуйста, обсуждения:

Возможно, Вам что-то из этого пригодится (также можно обратить внимание на обсуждения-аналоги, которые появятся слева).

 

Кроме того, хотелось бы отметить, что при совершении крупных покупок, например таких, как покупка автомобиля, Клиент руководствуется множеством критериев, но вряд ли это получение призов.

 

Спасибо.

2006-04-03 02:45:20
Алексей лазарев » Всем
Если бы знать заранее, какими критериями руководствуются покупатели при совершении покупок, зная чтолько то, что эта покупка - машина... Маркетлогам жилось бы легче...

так что своей последней фразой по поводу критериев, Эмилия, можно загнать любое обсуждение на тему покупок в тупик.

Разные люди, разные критерии.
Какие-то критерии встречаются чаще, и на них можно было бы делать ставку.
1) Процентное соотношение различных критериев можно узнавать из опросов, если принимать существующий поток как "дано".
2) А можно позиционировать себя относительно удобного критерия, выходя таким образом на нужный поток клиентов. Во втором случае принимаем за "дано" критерии, которые нам легче удовлетворить исходя из наших ресурсов, а поток людей может изменяться в зависимости от выбранных в качестве основных критериев.

Маркетологов учат подстраиваться под клиентов, идти от их потребностей к производству. А оказывается в жизни подстроиться под всех нельзя. Нужно подстроиться под потребности тех клиентов:
а) потребности которых наши ресурсы позволяют удовлетворить
б) кол-во которых для нас экономически перспективно

чтобы не углубляться в философские рассуждения, вернемся к нашим фишкам...
выбраны фишки - "автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль", или под фишками Евгения понимает то, КАК это все получше разыграть? не ясно, что подразумевается под фишками?
т.е. фишки - это ЧТО РАЗЫГРАТЬ, или КАК разыграть то, что уже определено?

и эти "фишки" или то, к чему их нужно применить, преподносится как "желаемое" определенной группы клиентов "садоводы"? допустим это(прицепы, мотоциклы) действительно желаемое этой группы, тогда розыгрыш этого возможно приведет группу "садоводы" в автосалон... но это ведь не магазин и спонтанно они там ничего не купят.
Значит фишкой(если фишка это "КАК") при такой акции может стать то, что садоводов в автосалоне "окучат" специальными критерями, которые важны для них при выборе автомобиля!

однако далее Евгения пишет
"нужно организовать не просто типичную акцию, а интересную для РАЗНЫХ аудиторий". Так значит определенО только то, что будут разыгрываться прицепы, мотоциклы... а "садоводы" - это не так уж и важно?

а далее Евгения пишет "результат в ходе акции подразумевается такой: привлечь внимание потенциальных клиентов именно к нашему автосалону и увеличить число продаж автомобилей".
Это слишком ОБЩЕ сформулированный результат. Для достижения этого результата, нужно поставить перед собой и достичь какие-то другие маленькие "результатики":

1) У нас есть прицепы, мотоциклы и их нужно сбыть с глаз долой, обратив на свой автосалон внимание. Какие фишки тут можно применить, для того чтобы (внимание ИКР:) - о нас узнала ВСЯ ОКРУГА?

2) Прицепы и мотоциклы мы еще не купили, хотя собираемся, если сообщество триз-ри.ру не подскажет нам какие другие фишки можно использовать для привлечения "как раз по сезону" такой группы клиентов как "садоводы"? ИКР здесь мог бы быть - ВСЕ САДОВОДЫ ПРИЕДУТ К НАМ АВТОСАЛОН.

Выше я указал 2 пунтка, т.к. не разобрался что дано, а над чем можно экспериментировать и что можно менять.

После достижения результата №А (ВСЯ ОКРУГА УЗНАЛА О ТОМ КАК МЫ СБЫВАЛИ ПРИЦЕПЫ С МОТОЦИКЛАМИ или ВСЕ САДОВОДЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА НАШ АВТОСАЛОН), нужно будет переходить к достижению результата №В... Продажи... После этого к результату №С: Прибыль от продаж должны покрыть расходы на "фишки"


Если прицепы и мотоциклы - это дано, то наверное выгоднее всего было бы ИХ ПРОДАТЬ, УСТРОИВ АУКЦИОН В АВТОСАЛОНЕ И СДЕЛАВ ИЗ ЭТОГО ИНФОРМАЦИОННУЮ ШУМИХУ :) (аукцион в автоцентре, кто хочет купить себе прицеп или мотоцикл за 1 рубль - кто больше?) Если на такой аукцион придет мало народу, то и разыгрывать прицеп с мотоциклом не стоило бы... т.к. даже даром получается они никому не нужны или нужны маленькой кчке халявщиков, которые никогда не купят себе автомобиль...


Если исходя из каких-то соображений в предверии сезона поручена задача "окучить садоводов и завлечь их в автосалон" - т.е. это дано, то наверное выгоднее всего организовать КИРМАШ-РАСПРОДАЖУ на автоцентре по продаже расход-материалов необходимых садоводам перед началом сезона. Купившим больше всех НА ВЕС - доставка на ваших автомобилях прямо до участка.

Все это должно кончено привлечь внимание к автосалону исходя из того, что дано - прицепы или садоводы...

Но вот чтобы "купили" автомобиль... выпячвание и информаирование о нужных критериях а\м...

Вспоминается фраза "не надо фокусироваться на решении. фокусируйся на том, что решение тебе даст"... Важно ли вам кол-во проданных автомобилей, или прибыль от их продажи, или группа приверженных клиентов, которые будут готовы если не сейчас, то потом купить у Вас все что угодно, потому что вы стали их лучшими друзьями?

В общем поркутились вокргу да около... нужны были "фишки"... а что вы с ними будете делать? "фишки" очень трудно реализовывать



Яндекс.Метрика