Уважаемый Павел!
Помимо перечисленного, прямые обращения к потенциальным Заказчикам путем обзвонов, назначения встреч и переговоров. Это значимая составляющая любого продвижения.
Но прежде необходимо выделить (продумать), кто (какие сегменты бизнеса либо в каких ситуациях) может заказывать именно видеорекламу, видеосюжеты, мини-фильмы, в более узком случае - отдельные видеопрезентации, зрительные спецэффекты и пр. - всё, что касается видео-составляющей продвижения.
Сразу скажу о нашем подходе как разработчиков системы решений по продвижению чего бы то ни было. Решение продвиженческих задач мы начинаем (и другим рекомендуем) с определения целевых потоков потенциальных Клиентов и нахождения способов незатратного (ресурсного) доступа к ним (т.н. идеи на макро-уровне). Идем "от задачи", а не "от носителей". Используя, в первую очередь, ресурсы целевого потока (где он находится или когда собирается, какими стереотипами "дышит", какие там существуют ритуалы, привычки, "алгоритмы поведения", какие там циркулируют документы, предметы, объекты, прочие носители, с которыми мы постараемся органично "свернуть" нашу рекламу, встроиться в контекст, в котором существует данный поток). Затем пойдем проведем опросы на выбранных потоках, соберем стереотипы (которые там бытуют) и сформулируем вытекающие из них продвиженческие задачи (хотя это не единственный их источник). С учетом выявленных стереотипов (либо даже "из них") заготовим тексты, слоганы, сценарии, ролики (если звуковой или видеоканал на таком потоке будет органичен). И только затем начнем подбирать носители (с учетом конкретного потока).
См. "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В. , Система "ТРИЗ-ШАНС").
Таким образом, носители - в самом конце этой цепочки. И крайне вредно, если рекламный отдел в компании Заказчика, не выполнив необходимых действий (выше), начинает сразу с носителей: "А может, нам попробовать СМИ, наружку или видео? А вот мы еще воздушный шар не пробовали запускать" или "У нас великий брэнд, нам нужна "имиджевая" реклама..." Такие мысли обычно распыляют корпоративный бюджет Заказчика.
То есть раз Вы специализируетесь на изготовлении видео (в чистом виде), надо понимать, на каком этапе будет приниматься решение о подрядчике и в какую цепочку это будет встроено.
Поэтому упреждающе необходимо выделить для себя потоки/ситуации/контексты (интересные для того или иного бизнеса), где без видео-составляющей никак. И именно им (этим видам бизнеса) и позвонить. У Вас будет сразу аргумент для переговоров.
Например, если каким-то видам бизнеса интересны потоки посетителей супермаркетов и гипермаркетов (стоящие в очереди у касс), то один из носителей, которыми их можно "обрабатывать" - это видеомониторы. А видеосюжет в своих интересах они пусть закажут у Вас.
То есть Вы, звоня к ним, предлагайте НЕ "изготовление видеорекламы" (в чистом виде им это не надо). А предлагайте целевой поток (и прямо называете его: посетители супермаркетов и гипермаркетов), для обработки которого Вы можете сделать им отличное видео, цепляющее ИХ (посетителей крупных магазинов) внимание.
Каким видам бизнеса этот поток может быть интересен? Производителям еды, напитков, банкам (ведь люди у кассы деньгами расплачиваются, кому-то их до зарплаты не хватает = близкая же тема, близкий к банковским услугам, кредитам и пр. контекст!). Это мы сейчас вот этим "Алгоритмом..." пользуемся :-) и т.д. И это далеко не все виды бизнеса, которым можно "продавать" данный поток с Вашим видео.
Другой пример: кому интересен поток пассажиров (и провожающих-встречающих) в аэропортах и на вокзалах, в залах ожидания, в бизнесс-классах? А там экраны - один из органичных для этого потока носителей. Тут и Ваше видео. Звоните тем, кому может быть интересен этот поток. И именно в этом ключе с ними разговаривайте, а не просто про "изготовление классных роликов и фильмов".
Заказчик из этой речи должен слышать про себя и свою ситуацию, про решение своих продвиженческих задач, а не про "чистое искусство" :-) Пока мы говорим про его задачи, он будет нас слушать.
Еще вернусь к Вашей теме.
С Уважением,