На сайте ведутся работы Привлечение клиентов для студии Видеопродакшена | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Привлечение клиентов для студии Видеопродакшена

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-09-29 01:17:44
Павел » Всем

Добрый день! 

Столкнулся с проблемой привлечения клиентов для своей команды. 

В начале года собрали лучших специалистов из разных областей для создания идеальной студии, отличающейся от конкурентов качеством и простотой подачи идеи. 

Так же наняли маркетолога для предоставления уникальной услуги — консультациям по стратегии и услугам продвижения видеопродукта.

Средний чек на создание видеороликов и рекламы около 100-150 тысяч рублей.

Сайт студии — sqbr.ru

Какие пути продвижения, кроме сарафанного радио можете посоветовать? 

С уважением, Павел Махнев

2014-09-29 15:21:04
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

.... для предоставления уникальной услуги — консультациям по стратегии и услугам продвижения видеопродукта.

Иными словами, Ваша студия занимается производством рекламных видеороликов? И кроме собственно изготовления роликов, Вы еще готовы консультировать Заказчиков по... (по каким именно вопросам? где и как им размещать изготовленный Вами видеоролик? как (самостоятельно) разработать сценарий (идею) для видеоролика? что-то иное?)? То есть расшифруйте, пожалуйста, фразу: ...консультациям по стратегии и услугам продвижения видеопродукта (что это значит). В продвижении нуждается не Ваш видеопродукт, а тот объект, который Заказчик собирается рекламировать посредством изготовленного у Вас ролика.

По нашему опыту, решение подобных задач начинается с уточнения функции (т.е. что именно Вы предлагаете Клиентам), очищенного от информации "лозунгового" характера.


Сайт студии — sqbr.ru

"Квадрат медведя" так и не загрузился (91% загрузки :-) И это название вряд ли отражает вашу специфику...

Уточните, пожалуйста, перечень Ваших услуг (выше).

Затем продолжим.

С Уважением,

2014-09-29 21:48:34
Павел » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, спасибо за ответ!

Да, иными словами наша студия помимо производства роликов, занимается консультацией заказчиков по вопросам наиболее удачного размещения изготовленных роликов и их оптимизацией под существующие рекламные площадки, выбор которых зависит от специфики товара или услуги, нуждающегося в продвижении. 

Изготовленный ролик — это дополнительный инструмент для продвижения, которым необходимо правильно воспользоваться, чтобы выделить свой продукт на фоне конкурентов. 

По поводу загрузки сайта — проверили на нескольких устройствах с доступом в интернет. Проблем не возникло. Попробуйте пожалуйста еще раз открыть по следующей ссылке — squarebear.ru

Если же опять возникнут проблемы — напишите нам, мы будем признательны Вам

С уважением, Павел Махнев

2014-09-30 11:33:51
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

Возвращаясь к исходной задаче:

Столкнулся с проблемой привлечения клиентов для своей команды. 

А каким способом Вы находили Клиентов до сих пор (с начала года) и как ищете сейчас? Опишите, пожалуйста.


То есть проблема привлечения в том, что Вы что-то предпринимали и при этом что-то не получается (что именно?) или всерьез еще не приступали (например, потому что непонятно, в каком направлении действовать)?


Свои рекомендации тоже дадим.

Какие пути продвижения, кроме сарафанного радио можете посоветовать? 

Да и "сарафанное радио", само по себе, не возникнет, если его не организовать :-)

Надо брать отзывы "по горячим следам", т.е. именно в тот момент, когда, условно, подписываете акт выполненных работ и довольный Заказчик говорит Вам слова признательности. Важно тут же переложить эти эмоции "на бумагу"(как слова на музыку). Или хотя бы попросить его наговорить (то же самое) "на диктофон", если он не против. А потом "расшифровать" запись и выложить к себе на сайт. Собирать дословные отзывы. Вне этого контекста добиться отзыва (даже при том, что Клиент остался доволен!) будет труднее. 

Кроме того, в этот же момент (с необходимой квотой деликатности) надо просить контакты знакомых/партнеров, чьи задачи Вы "так же (хорошо) могли бы решить, как и Ваши, раз Вам понравилось. Хотели бы и им быть полезными", "Если спросят, как Вам сделали (ролик), говорите как есть" и пр. Язык должен быть "заточен" под такого рода просьбы. Фразы заранее продуманы и выстроены. 

Оставлять визитки для знакомых/партнеров с просьбой "порекомендуйте нас, раз Вам понравилось" и пр. (особо на это не рассчитывать, но, тем не менее, системно и регулярно делать).

Итак, опишите, пожалуйста, как Вы сейчас привлекаете Клиентов. Или что непонятно (не получается).

С Уважением,

2014-09-30 15:05:44
Павел » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ, Галина! 


Сейчас мы находим клиентов с помощью собраний клуба предпринимателей bizfam, раздаем там визитки и собираем полезные контакты. Также продвигаем нашу страничку на linkedIn. + вернувшиеся клиенты от предыдущих работ.


Можно сказать, что серьезно не приступали, так как не понимаем, в каком направлении надо двигаться.


Пробуем заявить о себе как о эвспертах в данной области на собраниях и открытых лекциях.


По поводу отзыва + просьба передачи контактов — будем пробовать и практиковать, интересный вариант. 


Собственно больше всего сейчас интересует, на каких площадках можно попробовать писать о себе или какой путь привлечения клиентов выбрать


С уважением, Павел Махнев

2014-09-30 17:52:02
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

 

Сейчас мы находим клиентов с помощью собраний клуба предпринимателей bizfam, раздаем там визитки и собираем полезные контакты.

 

Помимо этого стоит регулярно готовить (включать в программу заседаний клуба) собственные выступления. НЕ рекламные презентации, а доклады на актуальные для предпринимателей темы. Например:

  • "Секреты (критерии) производства хороших видеороликов: как распознать халтуру" (симметрично: "Типовые ошибки в производстве роликов: как избежать"),
  • "Что требовать от собственного рекламиста, ведущего переговоры с видеостудиями",
  • "Когда видеостудия увлекается "чистым творчеством" (сюжетом, спецэффектами) вместо того, чтобы решать задачи Заказчика",
  • "На что обратить внимание, изучая портфолио видеостудий (как не увлечься "красивой картинкой")",
  • "Роль спецэффекта в усилении сюжета: где это "норма", а где явный "перебор",
  • "Почему Потребитель помнит сюжет (ролика), но не может вспомнить ЧТО там рекламировалось?"
  • "Сколько стоит приличный видеоролик? И за что мы (Заказчики) платим такие деньги?!"
  • "Если Вы сами решили сделать сценарий видеоролика: наши рекомендации на эту тему"
  • и пр. 

То есть что беспокоит Собственника, в чем у него до конца нет понимания (при взаимодействии со своим рекламистом, с внешними подрядчиками-изготовителями роликов, видеопрокатчиками и пр.) - на такую тему и готовятся сообщения.

 

Полезно побеседовать с самими Предпринимателями (и отчасти - их рекламными отделами) и зафиксировать ("под запись") характерные "беспокойства" и "непонимания". Именно те слова и фразы, какими они об этом говорят (жалуются).  И "зашить" их в названия Ваших выступлений (примеры выше). Без стёба, но самое самоё. Чтобы они "узнавали" свою "тему".

 

Те же самые материалы желательны на Вашем сайте + ссылки на них на Ваших страницах. Массив хорошо (!) написанных методических материалов.

 

Участие в профессиональных форумах с такими же методическими рекомендациями. (Подобно тому как мы это делаем в течение 16 лет на нашем Форуме.) В расчете даже не столько на специалистов компаний, сколько на их Владельцев и Руководителей. Они принимают окончательное решение по выбору подрядчика.

 

Тем самым и наработаете репутация экспертов в этом деле. 

 

И задавая критерии оценки качества чего-либо, рассказывая о типовых ошибках и упреждающих мерах, делясь "секретами" профессии, давая рекомендации потенциальным Заказчикам (в своих выступлениях и публикациях), Вам необходимо самим им соответствовать. 

 

Еще вернусь к Вашей теме. И кое-что скажу по Вашему сайту.

С Уважением, 

2014-10-01 19:22:25
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

Помимо перечисленного, прямые обращения к потенциальным Заказчикам путем обзвонов, назначения встреч и переговоров. Это значимая составляющая любого продвижения.

Но прежде необходимо выделить (продумать), кто (какие сегменты бизнеса либо в каких ситуациях) может заказывать именно видеорекламу, видеосюжеты, мини-фильмы, в более узком случае - отдельные видеопрезентации, зрительные спецэффекты и пр. - всё, что касается видео-составляющей продвижения.

Сразу скажу о нашем подходе как разработчиков системы решений по продвижению чего бы то ни было. Решение продвиженческих задач мы начинаем (и другим рекомендуем) с определения целевых потоков потенциальных Клиентов и нахождения способов незатратного (ресурсного) доступа к ним (т.н. идеи на макро-уровне). Идем "от задачи", а не "от носителей". Используя, в первую очередь, ресурсы целевого потока (где он находится или когда собирается, какими стереотипами "дышит", какие там существуют ритуалы, привычки, "алгоритмы поведения", какие там циркулируют документы, предметы, объекты, прочие носители, с которыми мы постараемся органично "свернуть" нашу рекламу, встроиться в контекст, в котором существует данный поток). Затем пойдем проведем опросы на выбранных потоках, соберем стереотипы (которые там бытуют) и сформулируем вытекающие из них продвиженческие задачи (хотя это не единственный их источник). С учетом выявленных стереотипов (либо даже "из них") заготовим тексты, слоганы, сценарии, ролики (если звуковой или видеоканал на таком потоке будет органичен). И только затем начнем подбирать носители (с учетом конкретного потока).

См. "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В. , Система "ТРИЗ-ШАНС").

Таким образом, носители - в самом конце этой цепочки. И крайне вредно, если рекламный отдел в компании Заказчика, не выполнив необходимых действий (выше), начинает сразу с носителей: "А может, нам попробовать СМИ, наружку или видео? А вот мы еще воздушный шар не пробовали запускать" или "У нас великий брэнд, нам нужна "имиджевая" реклама..." Такие мысли обычно распыляют корпоративный бюджет Заказчика.

То есть раз Вы специализируетесь на изготовлении видео (в чистом виде), надо понимать, на каком этапе будет приниматься решение о подрядчике и в какую цепочку это будет встроено.

Поэтому упреждающе необходимо выделить для себя потоки/ситуации/контексты (интересные для того или иного бизнеса), где без видео-составляющей никак. И именно им (этим видам бизнеса) и позвонить. У Вас будет сразу аргумент для переговоров.

Например, если каким-то видам бизнеса интересны потоки посетителей супермаркетов и гипермаркетов (стоящие в очереди у касс), то один из носителей, которыми их можно "обрабатывать" - это видеомониторы. А видеосюжет в своих интересах они пусть закажут у Вас.

   

То есть Вы, звоня к ним, предлагайте НЕ "изготовление видеорекламы" (в чистом виде им это не надо). А предлагайте целевой поток (и прямо называете его: посетители супермаркетов и гипермаркетов), для обработки которого Вы можете сделать им отличное видео, цепляющее ИХ (посетителей крупных магазинов) внимание.   

Каким видам бизнеса этот поток может быть интересен? Производителям еды, напитков, банкам (ведь люди у кассы деньгами расплачиваются, кому-то их до зарплаты не хватает = близкая же тема, близкий к банковским услугам, кредитам и пр. контекст!). Это мы сейчас вот этим "Алгоритмом..." пользуемся :-) и т.д. И это далеко не все виды бизнеса, которым можно "продавать" данный поток с Вашим видео.

Другой пример: кому интересен поток пассажиров (и провожающих-встречающих) в аэропортах и на вокзалах, в залах ожидания, в бизнесс-классах? А там экраны - один из органичных для этого потока носителей. Тут и Ваше видео. Звоните тем, кому может быть интересен этот поток. И именно в этом ключе с ними разговаривайте, а не просто про "изготовление классных роликов и фильмов".   

Заказчик из этой речи должен слышать про себя и свою ситуацию, про решение своих продвиженческих задач, а не про "чистое искусство" :-) Пока мы говорим про его задачи, он будет нас слушать.

Еще вернусь к Вашей теме.

С Уважением,

2014-10-01 23:25:43
Павел » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответы, Галина!


Будем пересматривать структуру своего общения с клиентами.

 



Яндекс.Метрика