На сайте ведутся работы "Футболки со светом". Идеи для промо-ролика | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Футболки со светом". Идеи для промо-ролика

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-28 16:01:11
Александр » Всем

Добрый День,

Запускается новый товар: футболки, на которых можно рисовать светом. Необходимо снять промо-ролик данного товара. Ролик для детей и ролик для молодежи.

Прошу помочь с решением данной проблемы.

Заранее спасибо за ответ.

2014-05-28 17:59:15
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр! 


Запускается новый товар: футболки, на которых можно рисовать светом. Необходимо снять промо-ролик данного товара. Ролик для детей и ролик для молодежи.


Чтобы понять, о чем речь, я сделала вот такой запрос. И еще вот такие.


Много интересных нюансов, оказывается, у этого товара. Но их нет в описании Вашей задачи :-)


Опросила также нескольких человек, у кого дети. О футболках, на которых можно рисовать красками, - они в курсе. Их дети тоже. А о том, чтобы на футболках рисовать светом - нет :-)


Возможно, у Вас другая ситуация, и Ваши покупатели более информированы.


Поэтому давайте прежде уточним с Вами условия Вашей задачи.


Хотелось бы понять, почему именно ролик и где он будет транслироваться. А также - почему он должен быть именно для детей и молодежи? А не, к примеру, для их родителей или организаторов каких-либо мероприятий (если такая одежда, предположим, становится атрибутом клубной "униформы", и они могли бы ее закупать для своих участников)? А может, Вам предстоит общаться с торговыми закупщиками, которые могли бы закупать у Вас эти футболки в больших объемах, если будут уверены, что у них они будут хорошо раскупаться теми же родителями, студентами и пр.?

 

То есть расскажите, пожалуйста, кто Вы (сами производите эти футболки или реализуете чью-то продукцию?). Кто Ваши потребители - розничные покупатели (кто приходит за футболками в магазин) или сами торговые точки (закупающие их для своего ассортимента)? А может, у Вас крупное производство, и Вы работаете только с оптовиками и дистрибьюторами?


Если Вы рекламное агентство (или даже частным образом занимаетесь чьим-то продвижением) - тоже укажите, пожалуйста. Но в этом случае Вам надо дать аналогичное (выше) пояснения по специфике деятельности Заказчика промо-ролика: кто его потребители, на кого рассчитан ролик, почему именно ролик, где его планируют транслировать и т.д.


Нельзя решать задачу "вслепую", без понимания исходной ситуации Задачедателя.


После Вашего ответа, продолжим.


С Уважением,

2014-05-28 18:11:36
Александр » Галина В. Владимирова

Добрый День, Галина!

Извиняюсь за некорректность информации и благодарю за уточнения.

Мы являемся производителями и планируем их распространение.

Ролик нам необходим для продвижения футболок и для привлечения внимания. Будет находиться на сайте и дальше в соц. сетях.

Исправляюсь, ролик для родителей и для организаторов мероприятий.

На начальном этапе так.

Благодарю за ответ.

2014-05-28 18:24:37
Александр » Александр

Для молодежи тоже интересен...промо

2014-05-29 15:50:26
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Благодарю за пояснения.

 

Мы являемся производителями и планируем их распространение.

Ролик нам необходим для продвижения футболок и для привлечения внимания.

Я все же полагаю, что Вам предстоит решать не одну, а две параллельные задачи:

1. договариваться с торговыми организациями (интересующего Вас масштаба) и

2. популяризовать Вашу продукцию среди тех, кто сам будет у них (у п. 1) ее покупать. (Это, кстати, не только родители, молодежь и т.д.)

Потому что оптовикам, розничным магазинам и сетям (п. 1) захочется понимания, почему она у них не залежится на складах (п. 2) :-)

Ролик... будет находиться на сайте и дальше в соц. сетях.
...для родителей и для организаторов мероприятий.
Для молодежи тоже интересен...промо

Я бы прежде составила список всех перспективных потребителей (по пункту 2). Настолько подробный, чтобы у Вашего отдела продвижения не оставалось сомнений, в каком виде и где это размещать, а также какие сценарии, "картинки", слова и фразы туда включать.

Например:

  • дети подросткового возраста/тинейджеры, которые должны будут (с Вашей же подачи):
    • просто "вынимать у родителей душу" ("купи да купи футболку" или "дай денег на прикид") => вот Вам одна из возможных тем для промо-ролика (но именно для тинейджеров!), попробуйте ее развить, для этого послушайте-пособирайте реальные диалоги подростков с взрослыми в тот момент, когда они что-нибудь у них "выпрашивают" или о чем-то с ними "торгуются",
    • которые должны будут (продолжаю) активно между собой общаться/демонстрировать эти футболки друг другу (т.е. те, кто уже их носит, "оттопыриваются" перед теми, кому их еще не купили, если, конечно, такие футболки являются/могут стать предметом подросткового культа - Вам это лучше знать) => это еще одна возможная тема для трансляций, и для этого Вам стоит собрать характерные фразы, слэнг подростков, который обычно звучит в таких случаях,
    • и т.д.
  • родители тех самых подростков, которые должны будут (опять же с Вашей подачи)... - что?  попробуйте, Александр, так же подробно расписать по родителям (то, что есть в реальности), и у Вас появятся дополнительные темы для реализации уже в "родительском сегменте". А я вижу пока такую тему:
    •  которые должны будут, в конце концов, "смягчиться" ("ну раз для него это так важно... девочки в классе смотрят, друзья собираются-обсуждают... только пусть... (вставляете реальные "родительские условия") нормально учится и т.д. а там посмотрим... " => уточните эту тему и соотнесите ее со стоимостью/реальной значимостью Ваших футболок для них в этой ситуации 
    • и т.д. (продолжите)
  • студенты, особенно недавно вышедшие из подросткового возраста (тут, вероятно, тоже есть свои "понты" по поводу одежды, в своей компании и/или перед знакомыми девушками, но эту тему Вам лучше самим уточнить: характерный слэнг, сценарии поведения и пр., чтобы Вам не ошибиться с их стереотипами, которые могут лечь в один из роликов именно для студентов младших курсов),
  • молодые спортсмены, в т.ч. завсегдатаи фитнесов, спортклубов, теннисных площадок, яхтклубов и пр. (проверьте, Александр, актуальна ли для них эта тема ("футболки со светом"), и, если да, то как (каким словами, поведенческими сценариями и пр.) она у них реализуется = > это еще одна тема (именно в спортивном сегменте),
  • организаторы, устроители (массовых, полупрофессиональных и профессональных) мероприятий и клубов, где может быть актуальна такая униформа (здесь Вам стоит уточнить, что это за мероприятия, какие (свои) задачи организаторы пытаются решить такой униформой (да поподробнее!) => из этого выстрелит еще одна тема, но именно в среде организаторов (возможно, даже учредителей) этих клубов, мероприятий, фондов, грантов, сообществ и т.д.
  • ...и это, вероятно, далеко не все, кого могут интересовать Ваши футболки :-)

Таким образом, для "обработки" каждого сегмента - своя тема.

После такой конкретизации обычно становится понятно, что делать дальше :-)

Еще вернемся к Вашей задаче. Вы пока можете обдумать/уточнить и описать "недостающие" темы (выше).

С Уважением,

2014-05-29 16:19:20
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!


Для привлечения внимания на Форуме к обсуждению Вашей задачи, мы усилили заголовок Вашей темы.


Теперь она называется:

  • "Футболки со светом". Идеи для промо-ролика. 

Задача "выделиться" из потока существует не только в сегменте потребителей продукции :-).


А в любом потоке, конкурирующем за чье-либо внимание. (На этом Форуме десятки тысяч обсуждений профессиональных задач.)


К слову, "Футболки со светом" - одно из возможных вариантов краткого позиционирования Вашей продукции в умах потребителей.


Только первую букву в слове "свет" надо будет произносить (при любой озвучке) так, чтобы это не путали с "цветом".


Успехов Вам,



Яндекс.Метрика