На сайте ведутся работы Как продать баннер на сайтах радио и газеты? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-11 16:50:26
Жанель » Всем

Здравствуйте! Уже год на сайтах радио и газеты есть баннеры, но они не продаются (стоят недорого, если в рублях, то на радио от 600 РР, в газетном - от 100 РР), приходиться только ставить бонусом при размещении.

И еще попутный вопрос, как раскрутить сайт рекламного агентства полного цикла, т.е всех СМИ? Я человек в этих направлениях новый, в голове каша))) Буду благодарен за помощь!!!

2014-05-12 09:13:54
Ирина Ч » Жанель

Здравствуйте, Жанель!

Скажите, насколько популярен сайт радиостанции и газета? Кто Ваши слушатели и читатели? Вопросы у меня те же, которые были в предыдущей теме "Как привлечь Рекламодателей на сетевое радио?"

Задача заключается в том, чтобы продать баннера или задача более масштабная: привлечь слушателей на сайт и читателей в газету, а потом показать клиенту, что ему будет выгодно разместить свою рекламу в рамках той аудитории, которая у вас имеется?

2014-05-12 10:26:48
Галина В. Владимирова » Жанель

Добрый день!

Уже год на сайтах радио и газеты есть баннеры, но они не продаются (стоят недорого, если в рублях, то на радио от 600 РР, в газетном - от 100 РР)...

Вы продаете Рекламодателю НЕ баннеры. Вы продаете ему поток Посетителей Вашего сайта. И он должен быть уверен, что Ваши Посетители = это как раз потенциальные Покупатели его продуктов/товаров/услуг. И что их на Вашем сайте много, часто заходят и пр.

Покажите ему, что это так.  А если это не так, то нечего и показывать :-)

Аналогично с радиорекламой (в этом обсуждении).

Кроме того, Рекламодатель, получив предложения от разных сайтов и пр., обязательно будет сравнивать "стоимость 1-го рекламного контакта с целевой (для его бизнеса!) аудиторией".

Она у Вас лучше или на том же уровне, что и у других? Покажите ему это.

С Уважением,

2014-05-12 11:27:59
Жанель » Ирина Ч

Здравствуйте, Ирина!

На количество слушателей и читателей не жалуемся, просто Клиенты не понимают или не хотят понимать, что баннеры - это тоже вид рекламы. Мы им и статистику сайтов показывали, отнекиваются, дают рекламу в газету и на радио. А нам баннеры продать надо, иначе смысл?



Яндекс.Метрика