На сайте ведутся работы Продвижение фирмы, которая занимается газоснабжением | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение фирмы, которая занимается газоснабжением

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-04 12:27:05
золотарев роман » Всем

Здравствуйте.

У нас семейная фирма которая занимается газоснабжением в нескольких районах Воронежской области.

Можем газифицировать все от частного дома, до поселка или завода.

Клиентов в последнее время все меньше и меньше. Личные связи не работают, на гос. тендерах слишком большая конкуренция.

Посоветуйте способы и виды рекламы которые можно использовать для нахождения лидов?

Конкуренция именно в сфере частного сектора не очень большая. Так как большинство конкурентов - настоящий динозавры, и они не хотят использовать рекламные возможности, считают, что клиент должен сам приходить. Так думает и наш директор. Я хочу его переубедить.

2014-04-04 12:35:00
золотарев роман » золотарев роман

Будет здорово если кто-то посоветует конкретные площадки для рекламы моих услуг? Типа газета из рук в руки.

2014-04-04 12:39:30
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Я несколько далека от вашей специфики, поэтому поясните, пожалуйста. Что именно делает ваша фирма? Допустим, относительно частных клиентов. Вы помогаете выбрать (или продаете сами?) газовые котлы, батареи и пр.? Составляете проект отопления частного дома? Осуществляете монтаж всего перечисленного? Или вы подводите газ от магистрали непосредственно к дому? Я всегда полагала, что это делает какой-нибудь "межрайонгаз". 

Вы действуете в основном в городах или сельской местности? Как о вас раньше узнавали люди в этих райцентрах и селах? Как узнают сейчас? Как вообще выглядит типовая цепочка действий частного клиента (в случае постройки нового дома - отдельно, в случае газификации старого - отдельно) - куда он обычно идет и в какой последовательности? Что решается в его населенном пункте, а за чем приходится ехать в более крупный город? Я говорю обо всей "газовой цепочке", а не только о вашей фирме.


С уважением.

2014-04-04 12:50:17
золотарев роман » Дарья Звягинцева

1. Мы делаем все под ключ. Для этого есть все лицензии и допуски. От проектирования до пуска газа в дом. Плюс установка всех необходимых приборов. 


2.В основном в сельской местности. Раньше узнавали благодаря сарафанному радио. Сейчас думаем как лучше донести до людей информации. Цепочка не ясна. Куда он идет? Или в райгаз, или слушает сарафан-радио, или еще куда-то - здесь надо думать.

2014-04-04 13:05:04
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Думать, конечно, надо в любом случае) Но, во-первых, почему бы не спросить напряую хотя бы у ваших же клиентов а отом, что, как, за чем и в каой последовательности они делали? А во-вторых, в вашей сфере не существует ли какого-то регламентированного пути? Например, при разработке/утверждения проекта дома человека не должны отправить к газовщикам для расчетов по отоплению, газу? Где обычно берут эти проекты? Утверждает ли их кто-то? Особенно, если дом строят по ипотеке, или в рамках какой-то программы поддержки ИЖС. На какой стадии строительства человек должен задумываться об оборудовании и подрядчике? На каких-то этапах вашей работы (до, после, во время) принимают участие работники газовой службы (выдают какое-то разрешение или принимают работу, контролируют)? У меня просто сразу возникает стереотип "вот обратишься к частнику, он деньги возьмет, а газовая служба потом не примет и придется переделывать" - такое может быть?


И еще: вы продаете оборудование или нет? Если нет, то те, кто продает котлы и прочее, сам их не монтирует?


Что именно и как именно продвигать, мы, вероятно, еще обсудим, а вот где - уже можно предполагать. Тут, скорее всего будет два основных направления: 1) в привязке к селу (сберкасса, почта, продмаг  и т.д. - места, где постоянно тусят селяне); 2) строительные потоки - там, где люди покупают материалы и заказывают услуги, предшествующие вашим - например, кровельщики, оконщики и "входные дверники", инстанции, которые приходится посещать застройщику на этапах, близких к газификации (например, свет подводят раньше? скважину? в сам межрайгаз идут) - там или поблизости надо будет присутствовать обязательно.


С уважением.

2014-04-04 15:52:47
золотарев роман » Дарья Звягинцева

Задача 1. Я составляю скрипт разговора с клиентом и спрашиваю куда они обращались в первую очередь для того, чтобы провести газ?

Задача 2. Сделать рекламные материалы и разместить их в строительных магазинах, ГУЮ, кадастровой палате, отделах архитекутуры 


Мы сами работаем с газовой службой напрямую и все необходимые документы у них собираем. Потом сами нашу работу сдаем газовой службе на баланс.  Потому что сам человек будет делать это очень долго и потратить очень много нервов.

2014-04-04 15:59:02
золотарев роман » золотарев роман

И еще мы не частники, не шабашники в обще принятом смысле. У нас есть свидетельство СРО, лицензированные сварщики и оборудования. НА все эти лицензии в год тратиться около 200 000 рублей.

2014-04-04 16:32:51
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Общаясь с клиентами, не забудьте уточнить, когда, в какой момент, на каком этапе (строительства) они начали заниматься вопросами газа. С чего начали? Почему именно с этого? Куда пошли потом (и т.д. вплоть до заключения договора с подрядчиком).

Вам в помощь статья:/themes/method/creative/creative70.asp

Старайтесь действовать по данным там рекомендациям, если хотите получить результат от опроса.


Раз вы общаетесь сами с газовщиками, то: можете ли размещать у них или рядом информацию о себе? Или это "конкурирующая организация"?


С уважением.



2014-04-07 15:11:03
золотарев роман » Дарья Звягинцева

Есть ли у кого то файлик в excel для расчета воронки продаж? В который можно подставлять свои значения

2014-04-20 22:35:10
Екатерина Бейлина » золотарев роман

Роман! Вам нужно опросить клиентов как по поводу того, на каком этапе и где они выбирают газовщиков, но и на что обращают внимание, что ожидают и чего опасаются и использовать полученные ответы при составлении рекламного сообщения. Из ответов вы также сможете понять, где вашу акдиторию ловить. Но с большой вероятностью можно предположить, что скорее всего это строящиеся частные дома, возможно строящиеся котеджные поселки - это места для размещения вашей информации. А вот в строительные и мебельные магазины с большой вероятностью народ пойдет уже после газификации.  Кстати, может вам есть смысл поработать не с частными лицами, а с застройщиками, может опросить их, какие условия работы им были бы интересны.   Возможно вам стоить наладить контакты со строительными и ремонтными бригадами, которые привлекают для перестройки/ремонта частных домов и предлагать услуги с ними вместе в комплексе.

2014-04-21 06:39:22
Михайличенко Юрий » золотарев роман

Уважаемый Роман!

А к чему Вы всё это написали?

Вы не частники - т.е. у Вас 100% государственная собственность или имеется в виду что-либо другое? А какую ценность это имеет для Клиента?

У Вас есть СРО - это делается легко и не дорого. А какую ценность это имеет для Клиента?

На лицензии в год тратится 200 тысяч? О, я знаю какую ценность это имеет для Клиента - отрицательную! Ведь Вам эти деньги нужно отбить!

Еще раз, Роман: К чему Вы всё это написали?

Юрий



Яндекс.Метрика