На сайте ведутся работы Дисконтные карты, при каких условиях выдавать дисконтную карту? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Дисконтные карты, при каких условиях выдавать дисконтную карту?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-18 05:30:18
mog » Всем

Много искал информацию касательно условий выдачи дисконтных карт. Т. е., что необходимо, чтобы получить карту. Мало чего нашел, только конкретные случаи. Напр. магазин "х" выдает карту при покупке свыше 5 тыс. руб. единовременно.... И т. д.
В моем случае наценка на товар - более 120%, т. е. потерять 3% при увеличении потока покупателей не страшно. Вопрос, что будет эффективней, раздавать карты первому встречному со скидкой 3%, либо ввести пресловутую систему получения карты при покупке на определенную сумму??
Ведь с одной стороны дав человеку в руки карту со скидкой просто так я его заинтересую, с другой могу и отпугнуть.....

2013-02-19 11:41:47
Дейнега Ольга » mog

Добрый день!


Уточните, что Вы продаете?


С уважением,

2013-02-20 02:20:43
mog » Дейнега Ольга

Магазин обуви.

2013-02-20 18:34:49
Галина В. Владимирова » mog

Добрый день! 


...что будет эффективней, раздавать карты первому встречному со скидкой 3%, либо ввести пресловутую систему получения карты при покупке на определенную сумму??
Ведь с одной стороны дав человеку в руки карту со скидкой просто так я его заинтересую, с другой могу и отпугнуть..... 

Отвечу от лица Покупателя, который имеет (и на протяжении лет хранит) интересные дисконтные карты 3-4-х сетевых магазинов обуви. Благо все они компактно сосредоточены в центре города, чуть ли не на одной улице :-)  

Карты эти накопительные. Теперь уже с максимальной скидкой в каждом магазине. Это и делает их интересными. Причем стартовый процент у них был не ниже, чем 5%. Честно сказать, 3% скидка осталась бы в пределах безразличия. То есть НЕ стала бы поводом зайти именно в этот магазин. Даже если бы ее бесплатно дали в руки где-нибудь на потоках.

Первое время эти магазины (см. выше) выбирались не по скидкам и картам, а по другим параметрам. Так уж получилось, что после покупок на опред. суммы были предложены накопительные карты. И теперь подросшие до максимальных размеров скидки сами являются поводом посещать те же магазины, что и прежде. Во всяком случае, именно с них начинать поход за обувью. А поскольку там по-прежнему хороший выбор, то там и продолжаем покупать. Жаль только, скидки больше не растут :-) 

Более того, карточки с такой "накопительной историей" со временем становятся объектом общего пользования знакомых и коллег.  

Полезно будет опросить и других Покупателей обуви, чтобы сделать выводы. Но веерно (т.е. "первому встречному") раздавать карты с 3% скидкой я бы не рекомендовала.

С Уважением,   

2013-02-21 02:20:54
mog » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ и рекомендации.

Уже не первый раз слышу подобную версию.

Начинать нужно, как видно, с ассортимента, сервиса и прочих прелестей не касающихся скидок и карт. А карты сами по себе - удачное дополнение к хорошо отстроенной модели.

2013-02-23 23:07:36
Галина В. Владимирова » mog

Добрый вечер! 

Начинать нужно, как видно, с ассортимента, сервиса и прочих прелестей не касающихся скидок и карт. А карты сами по себе - удачное дополнение к хорошо отстроенной модели.

Вы правы. Прежде всего, привлекает ВЫБОР: много красивых моделей (когда хочется купить сразу несколько), широкий размерный ряд и т.д. В том числе, возможность найти обувь больших размеров, нестандартной полноты и пр. К сожалению, красивая (модельная) обувь - это обычно высокий каблук (вплоть до 18 см). А то, что на низком каблуке или без него - тут дизайнер обуви, похоже, не утруждался :-). 

Можно сделать визуальную выкладку по размерам ("только 37-й", "только 38-й" и т.д.). Достаточно посадочных мест и зеркал. Быстрая выдача необходимых размеров со склада. Возможность попросить продавца принести сразу несколько моделей, а не по одной. Бесплатные подследники (для примерки) - как само собой разумеющееся :-) Срок гарантии - с учетом того, что человек может покупать сезонную обувь до наступления сезона и просто не успеть воспользоваться гарантией. Мастерская по гарантийному ремонту рядом с магазином, а не на другом конце города.

Если будет сетевой магазин - общая база данных по ассортимету, возможность "переброски" интересующей Клиента модели из одного магазина в другой. А также возможность вернуть обувь в любом магазине сети (а не только в том, в котором Клиент покупал).

При выборе местаположения учесть, что сосредоточение нескольких магазинов обуви сильнее концентрирует поток.

С Уважением,



Яндекс.Метрика