На сайте ведутся работы Как заставить клиента позвонить | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заставить клиента позвонить

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-11-30 11:35:02
Doka » Всем

Интернет-провайдер - самый лучший в городе по качеству, цены немного выше, чем у конкурентов. Стоит задача - заставить клиента позвонить. 

2012-11-30 12:48:25
Дейнега Ольга » Doka

Добрый день!


Позвонить в вашу компанию? А почему Клиенты должны вам звонить, а не конкурентам?

Чем услуги вашей компании, помимо цены немного выше. отличаются от услуг конкурентов?  

Вы у Клиентов спрашивали, почему они не звонят? Что они отвечают?


С уважением,

2012-11-30 13:27:33
Doka » Дейнега Ольга

Клиенты нам звонят, просто нужно активизировать и немного удивить их. Наша компания предоставляет самые качественные услуги за счет строительства собственной оптоволоконной сети, мы можем подать интернет на скорости 1000 мегабит. Абонентам при подключении на определенный тарифный план бесплатно медиаприставка для IPTV и кабельное ТВ бесплатно. Ежемесячно мы подключаем около 400 новых абонентов. Нужна акция типа, у вас в этом месяце день рождения, позвоните и узнайте что вам подарит ваш провайдер.

2012-11-30 13:42:16
Дейнега Ольга » Doka

Т.е. Вам нужна идея акции, которая бы увеличила поток входящих звонков? 


А чем у вас в этом месяце день рождения, позвоните и узнайте что вам подарит ваш провайдер не подходит?


И еще вопрос: какие акции уже проводились для увеличения количества входящих звонков


С уважением,

2012-11-30 13:51:58
Doka » Дейнега Ольга

Скорее цель активизировать абонентов, удивить и привлечь новых   На днях провели турнир по боулингу пошумели в городе, но ведь скоро новый год

2012-12-04 09:25:21
Дейнега Ольга » Doka

Добрый день!


Вы пишите: На днях провели турнир по боулингу пошумели в городе, но ведь скоро новый год


Сколько новых абонентов, сверх стандартных 400, привлекла эта акция? Сколько активизировалось?


С уважением,


2013-05-15 13:11:18
Галина В. Владимирова » Doka

Добрый день!

Стоит задача - заставить клиента позвонить.

...активизировать абонентов, удивить и привлечь новых   На днях провели турнир по боулингу пошумели в городе...

Клиентов обычно удивляет "попадание в собственный стереотип" :-). Поясню.

Вот Вы пишете:

Интернет-провайдер - самый лучший в городе по качеству, цены немного выше, чем у конкурентов.

Наша компания предоставляет самые качественные услуги за счет строительства собственной оптоволоконной сети,

мы можем подать интернет на скорости 1000 мегабит. и т.д.

А "со стороны Клиентов" эти вещи формулируются по-другому. Например: "у меня на закачке список фильмов на N месяцев вперед - становись в очередь", "можем только в ночные часы - дешевле выходит", "специально взяли медленный... - куда торопиться, а так дешевле выйдет" или: "тормозит безбожно", "связь то и дело пропадает", "сделай мне так, чтобы всё летало" и т.д.

Вероятно, можно набрать целый список таких ситуаций. И в характерных выражениях.

Почему бы Вам не "перекодировать" (т.е. переформулировать) Ваши "1000 мегабит", "высокое качество", "собственную оптоволоконную сеть" и пр. рекламные абстракции в такие (живые для восприятия Клиентов) ситуации? Например:

"Если у Вас "очередь" на закачку... на месяцы вперед, а надо побыстрее..." => Вам сюда (показываете, как у Вас будет решена эта задача и чем это лучше, чем у других провайдеров)

"Если удается... только в ночные часы, а..." => аналогично

"Если то и дело тормозит... А Ваша ежедневная работа вне Интернет немыслима/наступает "безработица"... => аналогично

и т.д.

То есть пишете о своих мегабитах и качестве "на языке проблем Клиента".

Вот и удивите :-) 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика