На сайте ведутся работы Новая рекламно-информационная газета и ее проблемы | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новая рекламно-информационная газета и ее проблемы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-26 15:51:53
Сергей » Всем

Здравствуйте.

Я открыл рекламно-информационную газету (A4, 4 полосы, выходит 1 раз в две недели, распространяется по кафешкам, выкладка в кинотеатре, раздается в самых проходных местах города (в "Роспечать" не попасть без связей)) в небольшом городе, население 60 000 человек. Моя газета не первая, здесь уже существует рекламное издание (А3, 4 полосы, тираж 10 000, выходит 1 раз в месяц, раскидывается по ящикам). Ее более-менее знают. Честно говоря, ужасная газета, в одном модуле бывает по 3 ошибки.

Сначала я решил прозондировать почву и сделал тираж 999 экземпляров, газета сразу пошла хорошим ходом, у нас появились читатели, подписчики, но вот в чем проблема, те кто захотел заказать рекламу, заказали, а кто не хотел, так и не хочет (дорого, не нужна, нас и так все знают). В итоге получается вот что: за несколько выпусков мы посотрудничали практически со всеми кто хотел дать рекламу и теперь в новый номер привлекать практически не кого. Кстати, через 3 недели газета выходит уже тиражом в 3000 экземпляров. Я надеюсь привлечь рекламодателей из соседнего близлежайшего города (всего 30 км до него) и переманить себе на сторону очень крупные магазины.

Но опять же, они закажут рекламу, но в 2-3 выпуска, что делать дальше не могу придумать.

2012-10-28 15:25:57
Михаил Опанасенко » Сергей

Добрый день!

1. Добавьте частных объявлений. Принимайте их (в том числе) и по телефону, и через интернет; вплоть до смс-ок. Платежи принимайте, в т.ч. смс-ками и др.

 

2. В розничных магазинах всегда какие-нибудь скидки. Печатайте купоны. Они частые.

 

3. Заведите и в газете, и на сайте (или блоге) раздел отзывы (о магазинах, ресторанах и т.д.) - т.е., чтобы люди с телефонов посылали твиты. Это даст возможность создать целевые полосы, где всегда будут размещаться.

 

Вы можете объяснить мне зачем Вы создали эту газету? Что Вы там печатаете такого, что люди в Сети не найдут? Только не пишите: у нас, дескать, маленький город, у нас нет Интернета, у людей нет денег, в трубах нет воды, в газетах нет букв.

 

С Уважением,

 

2012-10-30 15:53:48
Сергей » Михаил Опанасенко

Спасибо за советы Михаил!

Конечно могу объяснить. Мы стараемся работать с населением города, придумываем всяческие мероприятия и т.д. Освящаем всякие интересности (не новости) города.

Все остальное в газете занимает реклама. Как я уже говорил, газета всем понравилась сразу, но рекламодателей становится все меньше и меньше. Скоро печатать станет  не на что.


Блог про магазины мне очень понравилось. Попробуем развить эту мысль



2012-10-30 15:56:57
Олеся » Сергей

А почему клиенты на долгосрок не размещаются, а только на 2-3 раза?

2012-10-31 11:42:52
Сергей » Олеся

Обычно говорят так: мы посмотрим что будет, а там еще закажем. Иногда заказывают, иногда нет. А бывает и так,

открылся магазин, заказали у нас рекламу, в модуле написали - предъявителю скидка 5%. Пришло три человека с нашим модулем. И на вопрос о размещении у нас в дальнейшем ответили - а нам больше ненадо, о нас узнали, нам этого достаточно!


А вот магазин штор у нас разместился, к ним ни кто так не пришел и больше они у нас заказывать не будут.

2012-10-31 18:07:23
Михаил Опанасенко » Сергей

Уважаемый Сергей!

Это характерная картина, когда сочли, что реклама не дала результата. Обычно, при хорошем выхлопе, повторяют; могут торговаться, но повторяют.

В дополнение к предложенному выше предложите им за деньги вложить свою (их) листовку - Вы ее заодно распространите.

 

Успеха,

2012-11-03 20:07:02
Сергей » Михаил Опанасенко

После не большого раздумья мной было решено время от времени выпускать тематические номера. Например, про рестораны и кафе. Если будут согласны директора, написать материал об их заведениях (естественно не бесплатно), а так же опросить население в какие места они ходят, предпочитают. 



Яндекс.Метрика