Уважаемая Надежда!
Какая реклама при данных условиях будет более эффективна?
Дело не в рекламе. (КАК оповестить людей о Вашем клубе - способы нашлись бы.)
Дело в самой услуге. Она у Вас сейчас "не идет" потому, что, как Вы сами сказали:
а) Сейчас государство предложило людям массу бесплатных услуг при детских садах и это одна из основных причин почему пропал народ, раньше мы ооочень часто слышали от мам аргумент для посещения занятий: "мне надо чтобы ребенок адаптировался к садику" или "мне надо чтобы мой научился общаться с другими детьми" и таких 70% - теперь они могут реализовать этот запрос в гор. дет. садах за чисто символическую плату.
Это означает, что Ваши услуги (в том виде, в каком они продолжают оказываться) этим людям, к сожалению, не нужны. Сколько бы Вы их им ни рекламировали.
Стало быть, нужно подумать о "модернизации" услуги. Например, посмотреть, какую потребность родителей (в отношении детей) не удовлетворяют даже детсадики. Несмотря на все госмеры. И попробовать закрыть эту "дыру". Тогда у Вас появится новый "предмет"/повод для обращения к родителям. И только после этого можно обсуждать, как это рекламировать.
Скажем, садики, может, и занимаются "общим" развитием детей, а углубленным изучением английского с малолетства - для этого родителям все равно приходится искать хорошего преподавателя на стороне. Или в общей группе детсада каждому ребенку вряд ли уделят достаточно внимания, а отдельным детям (каким?) требуется "особое" внимание, более продолжительные занятия.
Либо придется перепрофилироваться. Скажем, не детский клуб, а какая-нибудь "помощь на дому" (с выездом к Заказчикам). Либо сами скажите, пожалуйста, на чем еще Вы могли бы специализироваться.
б) Люди которые ходили к нам, теперь ходят в клубы которые находятся ближе. по осени они еще пытались доезжать до нас т.к. педагогов очень полюбили и т.д., а вот зимой уже все исчезли (коляски, комбезы, транспорт, а вечером еще и темно...)
Это означает, что либо Вы едете к ним (у них, судя по всему, потребность в исходной услуге осталась), либо Вы находите аналогичный поток поблизости (т.е. с теми же стереотипными установками, возможно, с тем же уровнем и образом жизни и т.д.).
в) Вполне возможно, есть и другие объективные причины, почему услуга (в ее исходном виде) начала хуже "идти".
С Уважением,