На сайте ведутся работы "Дожим" или как довести потенциального клиента до первой сделки | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Дожим" или как довести потенциального клиента до первой сделки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-22 20:37:49
Елена » Всем

Рада всех приветствовать!

Меня зовут Елена.

В первую очередь хочу поблагодарить тех людей, которые придумали этот сайт и наполняют его очень полезной информацией.

Большое спасибо =)

Теперь мой вопрос.

Я занимаюсь продажей ферментированного ржаного солода для производства ржано-пшеничных сортов хлеба.

Наш солод делается по особенной технологии и существенно отличается от всего, что делается на территории СНГ.

Наш продукт действительно ОЧЕНЬ качественный. Я бы даже сказала самый лучший. Его стоимость немного выше, чем обычного солода, который предлагают конкуренты.

Моя проблема на сегодняшний день:

1 контакт, Люди заинтересовались, получили продукт, протестировали, одобрили, захотели купить.... Но до сих пор не купили..

Их ответы:

1) у нас пока есть на складе другая продукция

2) у нас нет денег

3) вот завтра....

4) дороговато, мы думаем

Еще ответы:  "У вас классный продукт, но мы берем дешевле, больше мы платить не можем (т.к. себестоимость и так высокая)"

  

Что вы посоветуйте?

Заранее благодарю.


2010-10-25 13:55:07
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

  • А где еще можно использовать этот Ваш солод, кроме как для производства хлеба?
  • В структуре Вашей цены, какая компонента дороже чем у конкурентов?
  • Почему продукт, выпускаемый по особой технологии, дороже чем "простой обычный солод"?

Успеха,

2010-10-30 23:48:27
Елена » Андрей Жуков

Еще можно использовать для приготовления кваса.

Себестоимость дороже  за счет небольшого объема производства .

Если бы был больше объем, сами понимаете...это бы уменьшило затраты на единицу продукции.


Дороже он на 2-3 грн. (7-10 руб)/кг. от средней цены рынка.


Технология новая, только один (как мне известно) завод  в СНГ использует ее.

Барабанный метод.

Не буду  описывать технологию..

Я думаю это не имеет( в данном случае) значения.

2010-11-03 15:04:06
Анна Каправчук » Елена
Предлагаю "многоходовку".
1. Найдите на форуме сайта www.hlebopechka.ru несколько энтузиасток-домашних хлебопеков с Украины.
2. Спишитесь с ними и пришлите им "на пробу" немного своего солода.
3. Попросите опубликовать на форуме отзывы и фоторепортажи о его использовании.
4. Договоритесь с теми точками в Киеве, Запорожье, Донецке, Харькове и с интернет-магазинами, где отовариваются такие энтузиасты, о реализации Вашего продукта - пусть дают ссылки на восторженные отзывы на форуме.
5. Договоритесь с российскими интернет-магазинами типа hlebdoma - пусть рассылают Ваш солод. На микропорциях разница в цене не так заметна.  Одновременно инициируйте на многих кулинарных интернет-форумах темы: "Вот у тех-то появился солод такой-то. Кто пробовал? Как впечатления?".
6. Когда появится некоторое кол-во хороших отзывов, возвращайтесь к оптовым покупатеям уже с опорой на отзывы: "Видите, даже у дилетантов дома вот какой отменный хлеб получается с нашим солодом. А уж у Вас, профессионалов, представляете, какой замечательный продукт выйдет?"
Всего доброго.
Могу потестировать :)
Анна Каправчук, Ангарск
2010-11-05 13:33:51
Андрей Жуков » Елена

Добрый день!

Найдите ошибку в моих рассуждениях:

1. При новой технологии себестоимость на единицу (при одинаковом объеме производства) не должна быть выше, чем при старой технологии.

2. Значит Вы выпускаете малыми порциями (сколько заказывают).

3. При этом, у Вас получаются худшие цены, несмотря на лучшую технологию.

4. При этом, Вы пишете, что Клиенты говорят: "У вас классный продукт, но мы берем дешевле...".

5. Из этого следует, что надо снизить цены и увеличить реализацию.

С Уважением,



Яндекс.Метрика