На сайте ведутся работы Как объяснить рекламодателю о повышение цен на рекламу в газете | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как объяснить рекламодателю о повышение цен на рекламу в газете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-11 21:25:59
Алексей! » Всем

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, как объяснить рекламодателям, что цена за рекламную площадь в газете увеличивается. При этом тираж остается прежним 10 000 экз, газета полноцветная на мелованной бумаги, ежемесячная, полностью рекламная, сейчас 36 полос (считаю вполне нормально), распространяется по офисам города и на стойках для населения. 70% рекламы постоянные рекламодатели. Ситуация следующая, вот уже 1.5 года газета еле существует. Проблемы с выплатой зарплаты и есть долги перед партнерами. Если бы полостность была выше примерно 48 полос, проблем бы не было. Встал вопрос по поводу повышения цены. Пусть будет меньше полос, но рентабельно. Цены не поднимались уже 3 года. А расходная часть значительно увеличилась. За это время подаражала бумага (у  меловки в 2 раза выше цена, чем у обычной газетки), тип. услуги, гсм и т.д  Как объяснить рекламодателю, что цены в газете поднимаются? Особенно это касается компаний которые с нами работают от 3 и больее лет.И все это время шли по одной цене. И как их к этому подготоваить, что бы не ушли? Спасибо!

2011-03-12 00:04:46
Ольга Дейнега » Алексей!

Уважаемый Алексей,

Помогите пожалуйста, как объяснить рекламодателям, что цена за рекламную площадь в газете увеличивается.

Как намного увеличиваются цены рекламную площадь: в Х раз или на Х процентов?

Ознакомьтесь с рекомендациями, данными в статье Г. Владимировой и К. Ткалич «Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на «сложные» вопросы по телефону» в части «Обоснование цены».

Успехов!
С уважением,

2011-03-12 09:15:06
Алексей » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга!

Примерно повышение может быть от 10% до 15% сейчас все просчитываем. Не много ли это при единовременном поднятии цен. При этом для компаний, которые заключили договор на год т.е с января по декабрь, цены останутся прежними.

2011-03-12 11:37:45
Анна Каправчук » Алексей

Алексей!

А что, если сначала предложить почти "постоянным" в какие-то сжатые сроки (например, месяц) вложиться в договор на полгода или квартал, предупредив, что по истечении месяца рекламные расценки вырастут? Или сделать "пакеты": чем "длиннее" пакет (больше размещений или на большую площадь) - тем дешевле (ближе к нынешней) цена, а за разовые размещения - цена выше? Т.е. посыл такой: "расценки растут для тех, кто не уверен в своем завтрашнем дне и принимает решения "сегодня на завтра"; для тех, кто мыслит стратегически - расценки сохраняются/растут в соответствии с официальной инфляцией/растут пропорционально издержкам". А вот на "первое", "пробное" размещение, наоборот, можно сделать очень низкую, сверхпривлекательную цену - чтобы рекламодатель мог оценить эффективность.
Еще можно объяснить, что в течение трех лет Вы вынуждены подкредитовываться под столько-то процентов годовых, чтобы обеспечить стабильность цен и своевременный выход рекламы своих Заказчиков. Теперь Вы - увы - должны распределить груз этой ответственности, и фактически повышаете цены в соответствии со ставкой центробанка/ростом цен на ГСМ или энергоносители/еще какой-то "объективный", от Вас не зависящий фактор.

2011-04-24 01:05:18
Александр » Анна Каправчук

думаю что получать предоплату по текущей цене на длительный срок наперед не очень выгодно, т.к .деньги получены уже а обязательства возникли размещать объявления по уже оплаченной цене даже если цена на бумагу, например вырастет в 3 раза....

2011-04-24 01:06:05
Александр » Всем

есть вариант не повышать цены а удешевить бумагу....


2011-04-25 10:09:10
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Просим Вас начинать предложения с Большой буквы. Это вежливо.

А также придерживаться минимальных правил орфографии и пунктуации. Для удобства восприятия Вашего сообщения другими Участниками Форума.

Спасибо,  



Яндекс.Метрика