На сайте ведутся работы Нужно срочно придумать "ценовую фишку"! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-25 14:05:07
Наталия » Всем

Здравствуйте.

У нас стабильно низкие продажи в интернет-магазине японских подгузников, наименования всего 2, нам посоветовали расширить ассортимент, но в данный момент средств на это нет, а делать что-то нужно срочно.

Нужно придумать новое ценовое предложение или акцию.


Данные подгузники идут все по одной цене:

у конкурентов 900 руб/шт(но для беспл. доставки нужно набрать на 1000 руб. товара)

у нас 1 упаковка стоит 950 руб. (доставка беспл.)

и действует акция "отличная цена": при единовременном заказе 2 пачек цена 900руб/шт

Как лучше поступить с ценой? Может не стоит принуждать клиента покупать 2 пачки сразу по сниженной цене? Ведь не все могут отдать 1800 руб за подгузники сразу!

Идеи пока одна: подарок при первой покупке (чтобы простимулировать покупателя).

Но что делать с ценами?

2010-11-25 14:34:03
Андрей Жуков » Наталия

Добрый день!

Подгузник - это "расходник", поэтому не принуждайте к большой покупке, а заведите бонус:

  • Купил на сумму, свыше 950 рублей, получи бонус 50 рублей (на лицевой счет) = это меньше 3% (ведь они берут две пачки), но 50 рублей получать приятно, а 3% скидки - нет. (А даже и 90 рублей - это всего лишь 5%)
    • То есть, такой бонус дешевле скидки, а вопринимается лучше.
    • Не будешь потом покупать в ином магазине "расходник", т.к. уже накопилось сколько-то рублей на лицевом счете и их можно использовать
    • Разумеется, обналичивать рубли нельзя, их можно только использовать для покупки подгузников

Но вообще "два наименования в ассортименте" - это взращивание конкурентов.

С Уважением,

2010-11-25 15:35:17
Наталия » Андрей Жуков

не принуждайте к большой покупке, а заведите бонус


Андрей, спасибо, идея с бонусом очень хорошая, и думаю при правильном применении действенная!


Но, помогите ее обыграть в нашей ситуации:

в продаже: подгузники А (950 руб.), подгузники Б (950руб.), салфетки (100 руб.)


Заказ по телефону, оплата при получении курьеру!

База данных клиентов у меня на компьютере.


Я правильно поняла, что вы предлагаете оставив цену на одну пачку в 950 руб., при покупке свыше этой суммы (2 пачки или 1 пачку + салфетки) начислять бонус в 50 руб.?


Так получается что мы все равно принуждаем клиента купить 2 пачки, или возможно ненужные ему салфетки?


Еще нюансы:

1)на нашем сайте нет электронной формы заказа, заказ только по телефону, то есть клиент не сможет самосоятельно отслеживать количество бонусов!

2)многие не заходят на сайт, а видя рекламу в прессе сразу звонят с вопросом:

-"сколько стоит подгузник А?"

-950 руб. (нет возможности проиллюстрировать систему бонусов, а на слух это мягко говоря "подозрительно")

-"ага, спасибо, до свиданья" (типа, знают где видели дешевле)


2010-11-25 16:01:16
Андрей Жуков » Наталия

Добрый день!

Я правильно поняла, что вы предлагаете оставив цену на одну пачку в 950 руб., при покупке свыше этой суммы (2 пачки или 1 пачку + салфетки) начислять бонус в 50 руб.?

 

Да.

Так получается что мы все равно принуждаем клиента купить 2 пачки, или возможно ненужные ему салфетки?

 

Нет. Он может купить и одну пачку. Вот, если бы Вы не давали ему возможности купить 1 пачку ("Не менее двух в одни руки!"), то тогда принуждали бы. А так Вы дарите подарки тем, кто покупает больше. Им приятно.

1)на нашем сайте нет электронной формы заказа, заказ только по телефону, то есть клиент не сможет самостоятельно отслеживать количество бонусов!

 

Сделайте.

-"сколько стоит подгузник А?"

-950 руб. (нет возможности проиллюстрировать систему бонусов, а на слух это мягко говоря "подозрительно")

-"ага, спасибо, до свиданья" (типа, знают где видели дешевле)

Понимаете. Это стандартный ассортиментный вопрос. В каждой аптеке должен быть свой "цитрамон" (то есть, продукт, цена на который "убита", и по которой Клиент судит дорого здесь или дешево). Заведите еще хотя бы одну позицию = не дохода ради, а для притягивания потока Клиентов.

- Сколько стоит подгузник "Ы"?

- Секундочку смотрю: подгузник "Э" стоит у нас 850  рублей, подгузник "Ё" - 890 рублей, а подгузник "Ы" - 950 плюс к нему большой бонус.

С Уважением,

2010-11-25 17:24:47
Андрей Жуков » Всем

А можно ли из двух подгузников сделать торт?

:)

2010-11-25 19:52:33
Наталия » Андрей Жуков

Андрей, спасибо за проявленное внимание к вопросу.

Моих познаний в ценообразовании явно не хватает =)

Мне кажется что для оттока клиентов от 2 других интернет-магазинов к нам, нужно сделать цены похожие на их.

У них 900 руб/уп, у нас 950руб/уп! И это сразу бросается в глаза, и даже наверное не особо хочется покупать 2 упаковки чтобы сделать цену в 900 руб.!

Вот как мне думается сделать:

подгузник А - 910 руб. (убитая цена), тот самый цитрамон, это самый ходовой товар!

подгузник Б - 930 руб. 

При покупке 2 любых пачек дается купон с бонусом в 50 руб.!

Отменяются другие скидки на покупку двух пачек.

Заводится электронная форма заказа, где клиент видит накопленные бонусы!

При получение товара, он отдает купон и получает скидку в размере 50 руб.

Не слишком ли это сложно?

Не противоречат ли цифры 910/930 "закону цифр"? (знаю что есть неблагозвучные цены, например круглые)

Нам нужно хотя бы на 30%-40% поднять продажи чтобы расширить ассортимент, получится ли?

Про торт слышала, если смогу собрать самостоятельно, введу как дополнительный товар.

Спасибо.

2010-11-25 20:55:18
Ольга Дейнега » Наталия

Уважаемая Наталия,


Про торт слышала, если смогу собрать самостоятельно, введу как дополнительный товар.

Прежде чем вводить, узнайте у родителей, как они такой товар воспримут. См. здесь.

 

Успехов!

С уважением,

2010-12-10 23:53:08
Kronwerk » Наталия

"В нашу цену включена новая услуга - не даем отвлекаться на пустяки"



Яндекс.Метрика