На сайте ведутся работы Как разрекламировать интернет-магазин японских подгузников? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как разрекламировать интернет-магазин японских подгузников?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-23 12:06:12
Наталия » Всем

Добрый день!

Интернет-магазин специализируется на продаже исключительно 2 известных марок японских подгузников, работаем полгода.

Подгузники дороже американских аналогов, но известны как гипоаллергенные, безопасные.

Осуществляется бесплатная доставка на дом.

Набирать на определенную сумму не нужно.


ЦА родители с достатком выше среднего.

Город-миллионник.

6 из 10 клиентов становятся постоянными.


Конкуренты: 2 интернет-магазина держат уровень цен наравне с нашим, у остальных выше.

В детских магазинах товар также представлен, цены выше

Проблема: очень маленькие продажи


Реклама: яркие печатные объявления и вывески на всех проходных аллеях (где гуляют матери с детьми), на сайтах города (посвященным материнству), в буклете выдаваемым всем беременным в женской консультации.


Упор в рекламе делается на гипоаллергеннсоть, большие экономичные упаковки и оперативную бесплатную доставку.


Помогите советом! Как увеличить продажи!?


2010-11-23 15:16:47
Ольга Дейнега » Наталия

Уважаемая Наталия,
Вы проведите опрос среди мам (Вашей ЦА): знают ли они японские торговые марки подгузников и удобно ли им пользоваться интернет-магазином.

Узнайте у них:

  • какие подгузники предпочитают (каких торговых марок)?
  • почему именно эту марку (эти марки)?
  • знают ли (покупают ли) марки, продающиеся у вас?
  • если покупают японские подгузники – где?
  • если нет – почему?
  • пользуются ли услугами интернет-магазина для покупки подгузников?
  • если да – каким? поему именно этим?
  • нают ли ваш магазин?

Как проводить опрос см. здесь  и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Опрос проведите в виде беседы на потоках потенциальных Клиентов:

  • на аллеях,
  • в поликлинике в дни здорового ребенка (так как с больными детьми мамам не до опросов),
  • в школах раннего развития, куда мамы водят детей на занятия и в др. местах,
  • на форумах сайтов.

Записывайте дословные ответы мам, чтобы затем их использовать в рекламных и др. материалах.

Если есть такая возможность – мамам, которые не пользуются Вашим товаром, в конце опроса подарите подгузник в индивидуальной упаковке – на пробу.

После опроса нескольких десятков (40-50) мам ответы начнут устойчиво повторяться, это и укажет на причину низких продаж, станет понятно над чем нужно работать.

Мне, например, было бы удобно покупать подгузники в интернет-магазине (если цена не намного выше, чем в обычном магазине), если можно купить и другие товары для ребенка. Иначе, какой смысл заказывать только подгузники, а за мылом, ватными палочками, кремом и т.д. все же идти в магазин?

Успехов!

С уважением,

2010-11-23 16:22:52
Наталия » Ольга Дейнега


Ольга, большое спасибо за подробный и конструктивный ответ.


Мне, например, было бы удобно покупать подгузники в интернет-магазине ... если можно купить и другие товары для ребенка. Иначе, какой смысл заказывать только подгузники, а за мылом, ватными палочками, кремом и т.д. все же идти в магазин?


Поправьте меня если я ошибаюсь.

Когда создавался этот интернет-магазин он позиционировался как магазин специализирующийся только на подгузниках (то есть  у нас всегда полное наличие по размерам, у нас грамотная консультация по маркам, оперативная доставка, - мы не распыляемся на другие товары!).

Я спрашивала клиентов и как они мне отвечали, им удобнее испытывая надобность только в подгузниках, только их и заказать!

НО: в реальной жизни у всех наших конкурентов  в городе полный спектр детской гигиенической продукции, питания, одежек! И обороты у них значительно больше!

Имеет ли смысл выбрать такую стратегию:

заняться только гигиеной мам и малышей (расширяем линейку: включаем косметику от растяжек, салфетки, ватные палочки, крема и пр.), делаем упор на гипоаллергенность, натуральный состав и экологичность продукции! Есть возможность брать косметику японского производства (недешевую). То есть на сайте можно представить ТОЛЬКО японское производство.


Как вы считаете лучше поступить с ассортиментом?


2010-11-23 19:16:00
Ольга Дейнега » Наталия

Уважаемая Наталия,

 

Я спрашивала клиентов и как они мне отвечали, им удобнее испытывая надобность только в подгузниках, только их и заказать!
«Испытывая надобность в подгузниках», их и покупаешь, это верно, но Вы сами пишите:
в реальной жизни у всех наших конкурентов  в городе полный спектр детской гигиенической продукции, питания, одежек! И обороты у них значительно больше!
потому и обороты больше. Если, помимо подгузников, видишь другой товар, который понадобится, но позже, можешь заказать и его. Или заказать в подарок, или…
 
Посмотрите рекомендации, данные в этом и этом обсуждениях.

Как вы считаете лучше поступить с ассортиментом?
Ассортимент необходимо разнообразить.

Но прежде проведите опросы, разберитесь, у Вас меньше продажи из-за цены, из-за отсутствия сопутствующих товаров, по другой причине. Узнайте это у самих Клиентов.

Есть возможность брать косметику японского производства (недешевую). То есть на сайте можно представить ТОЛЬКО японское производство.

А много в вашем городе почитателей японской косметики? Европейская, российская - и недорогая, и дорогая, понятны и «испытаны», а японская?

Спросите у Клиентов, которые у вас уже покупают подгузники, что они еще хотели бы видеть в магазине , что им было бы удобно покупать вместе с подгузниками? И как они отнесутся к тому, что в магазине будут продаваться товары японского производства и дороже по цене.

Если будет принято решение представить ТОЛЬКО японское производство, начните с небольших партий, чтобы понять, как товар будет раскупаться.

Успехов!
С уважением,

2010-11-24 14:08:06
Анна Каправчук » Наталия

В течение какого срока с момента заказа он доставляется? А у конкурентов?

В какие часы производится доставка? А если заказ произведен в нерабочее время, когда его доставят? А у конкурентов? 

Где происходит оплата - на сайте или при получении? А у конкурентов? 

Хранится ли на сайте история заказов с конкретного IP-адреса или нужно каждый раз вспоминать, какие иероглифы были на упаковке? А у конкурентов? 

Можно ли сформировать заказ по телефону? А у конкурентов? 

Может оказаться, что дело не только в ассортименте.

2010-11-24 16:39:23
Наталия » Анна Каправчук

Анна, у нас самая оперативная доставка из всех интернет-магазинов города, осуществляется в удобное для клиента время и в выходные дни тоже.


Оплата производится при получении, у конкурентов также.

Заказ делается только по телефону, иероглифы вспоминать не нужно, так как мы представляем две самые ходовые марки подгузников Гун и Мерис, мамы их отлично знают, а уж по весу малыша оператор точно подберет размер.


Думаю, проблема за исключением ассортимента, в малой информированности мам о нашем магазине и о продукте в частности. Японские подгузники не рекламируются в СМИ, о них можно узнать ТОЛЬКО и только через сарафанное радио.

Заставит маму купить неизвестный продукт очень сложно.

2010-11-25 14:43:06
Анна Каправчук » Наталия

Когда я выписывалась из роддома, мне вместе с документами выдали 1 подгузник в инд.упаковке (разумеется, с брошюрой про подгузники этого производителя) и пробники средства для стирки детского белья и кондиционера. Разумеется, подгузник был использован по назначению, а брошюра прочитана. Может быть, и Вам использовать подобный вариант? Можете ли вы договориться с роддомом или детской поликлиникой, например, чтобы подарочные подгузники с некой напоминалкой Вашего интернет-адреса и № телефона раздавали патронажные медсестры или участковые педиатры? Пока не попробуют мамочки - доверия мало. 

Можно попробовать работать с беременными - особенно теми, кто сам страдает аллергией, астмой или кожными заболеваниями. Готовить их заблаговременно к правильному выбору того, с чем подолгу контачит кожа ребенка.  

2010-11-25 17:24:47
Андрей Жуков » Всем

А можно ли из двух подгузников сделать торт?

:)



Яндекс.Метрика