В Москве осенью 2009-го норковые шубы стоили 110 т.руб. В декабре начались сезонные распродажи, везде было написано про огромные скидки, цена "упала" до 70-90 т.руб.
В ателье в нашем доме (обычном, не меховом) сын хозяйки женился на девушке из Пятигорска. У той отец - владелец частного мехового ателье. Шьют ни на какой не коленке, на импортном дорогом оборудовании. И везут в Москву собственным транспортом. В итоге ателье продает шубы по 25 000 руб. Они лишь ненамного короче 110-тысячных, качество аналогичное и норка настоящая (мои женщины в этом хорошо разбираются).
Теперь к делу. Чтобы дать реальный совет, надо знать Ваши отпускные цены в сравнении с розничными в Москве. Вы наверняка их изучали, если планируете освоить московский рынок. Напишите о результатах.
Конечно же цены изучали,но здесь речь идет не о норковых шубах,извиняюсь что не уточнил заранее,а об изделиях из натуральной овчины,ковры,пледы,подушки,спецодежда,меховые носки,перчатки и т.д. Цены низкие,так как себестоимость продукции не очень высока,качество хорошее,натуральные красители,оборудование наше и итальянское,то есть вполне конкурентно-способное, работаем с такими компаниями как Икея, Ашан, и т.д, но хотелось бы расширить рынок потребителей,так как, производственный потенциал фабрики не маленький.
Не понял, почему так прикрепились ссылки. Делал все правильно.
Заходите по первой ссылке, получите партнеров по спецодежде. Далее в окне "Что" наберите "ковры", потом поочередно "постельное белье", "носки", "перчатки". Каждый раз получите перечень организаций, работающих в соответствующей теме.
Уважаемый Артем! Изделия из овчины (от меховых конвертов до пинеток и варежек) очень востребованы мамочками младенцев-годовасиков и вообще маленьких детей. Импортные - фантастически дороги (покупать их в расчете на одного ребенка нецелесообразно, только если знать, что предмет будет неоднократно унаследован детьми родственников). Проработайте сайты интернет-магазинов товаров для детей и сайты для родителей, ориентированных на "естественное родительство"- найдете множество идей для новой продукции и множество ниш, в которых чуть более дешевая продукция в сезон (а он на большей части территории страны на несколько месяцев дольше, чем в Москве) пойдет на "ура". Сотрудничество с подобными магазинами может быть менее затратным, чем продвижение в оффлайновые магазины в Москве. Возможно, Вам попробовать апробировать технологии не собственно на Москве, а на региональных сетях той же спецодежды, товаров для здоровья, детской одежды и т.п.? Я не думаю, что в Новосибирске, Красноярске, Мурманске, Тюмени или городах Урала спрос на Вашу продукцию будет ниже, а реклама дороже, чем в столице.
Уважаемая Анна! Спасибо за совет,по поводу востребованности детских вещей я с вами согласен,как один из вариантов будет обязательно проработан.В отношении таких городов как Новосибирск, Красноярск, Мурманск, Тюмень не целесообразно за счет того что спросом там пользуется дешевые,некачественные турецкие и китайские товары(здесь речь идет о перчатках,коврах,и т.п),а отвоевать рынок,на данном этапе, у них достаточно сложно.
В отношении таких городов как Новосибирск, Красноярск, Мурманск, Тюмень не целесообразно за счет того что спросом там пользуется дешевые,некачественные турецкие и китайские товары
Если не секрет, на основании каких данных Вы сделали этот вывод? Я полагаю, что у посетителей уже закрытого Черкизовского рынка в Москве те же предпочтения - но это ведь не побудило Вас полностью отказаться от идеи продвижения в том регионе. А сибиряки и северяне, к слову, гораздо лучше разбираются в качестве/долговечности меховых изделий - хотя бы потому, что за свою жизнь износили их побольше, чем москвичи. Доходы же, например, жителей Нового Уренгоя или Сургута с доходами москвичей вполне сопоставимы. И если для столичного жителя, например, чехол на автосиденье из овчины - элемент дизайна, то для сибиряка - скорее необходимость, "здоровьесберегающая технология".