А клиентская база - это постоянные клиенты (около 60), с которыми есть договоры на транспортное обслуживание, и частники.
Это и есть Ваш единственный актив.
Цена бизнеса, к сожалению, определяется сравнением со следующей альтернативой:
Я предполагаю, что, наняв хорошего менеджера по продажам этих услуг, за полгода наберу такую базу. Поэтому я умножаю размер белой месячной зарплаты менеджера на 6 (ну, пусть на 8) и получаю эталон для сравнения. Эталон получается не более 500 000. И, при этом, окупаемость: 500 000/ 30 000 + 8 месяцев (т.к., я консервативно делаю допущение, что эти первые месяцы - инвестиционный период) = 25 месяцев. С поправкой на инфляцию, ~ 30 месяцев.
Теперь смотрим Вашу альтернативу. Предполагаю, что мне потребуется два месяца на вход в курс дела. Возможно нынешние сотрудники уволятся и т.д. Пусть три месяца. Если в это время (переходные период) Вы курируете ситуацию, чтобы контракты выполнялись, то, на первый взгляд, получается мне выгоднее заплатить Вам.
Проверим. Если я эталонную сумму (500 000) разделю на 30 000, то получу окупаемость почти ~ 17 месяцев. Т.е., полтора года. Поэтому в нормальных условиях и в нормальной стране, я бы предложил Вам 500 000. В результате торга с Вашей стороны, поднялся бы максимум до 700 000. Но именно следующие 17 месяцев в России довольно тревожны. Поэтому более 400 000 р. я бы не заплатил. В реальной ситуации еще попытался бы сторговать.
Однако успехов Вам, в любом случае