На сайте ведутся работы Где граница между СМИ и рекламным буклетом? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Где граница между СМИ и рекламным буклетом?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-29 21:46:02
Лана » Всем

Планируем выпускать рекламный узкоспециализированный каталог (100 % рекламного материала). Рекламные модули рекламодателей собранные воедино в одном полноцветном каталоге.

Формат А4   Полос 68  Полноцвет  Тираж 2000 экз.

Вопросы  к уважаемым  и высокопрофессиональным форумчанам:

Рассматривается ли данный "Каталог товаров и услуг", как СМИ?

Требуется ли регистрация данного каталога, по аналогии с регистрацией СМИ?

Есть ли требование подписывать каждый рекламный модуль пометкой "Реклама" или "На правах рекламы"?

Где граница между "Рекламным каталогом" и СМИ?

Заранее прошу прощения за банальные вопросы и заранее спасибо за ответы.


2009-09-30 07:50:46
Владимир » Лана

Здравствуйте!

Если ничего не изменилось, то регистрировать надо все что свыше 999 экз. Стоит такая регистрация 5000 рублей. Регистрируется как рекламное издание (СМИ). Если издание зарегистрировано как рекламное и в его названии это отражено, например "рекламно-аналитический еженедельник ХХХ" то "реклама" и "на правах рекламы" можно не писать.

Граница проходит по 40%. Если реклама занимает 40 и более процентов то издание считается рекламным, если меньше то информационным, регистрация последнего стоит 1000 рублей.

Вопрос как посчитать 40% остается открытым, но на практике не помню, чтобы контролирующие органы особо придирались (за исключением «заказа»). Не однократно издания, зарегистрированные как информационные, публикуют более 50% и нареканий со стороны контролирующих органов не поступает. Но я бы рекомендовал, если реклама действительно занимает более 40% от объема издания регистрировать как «рекламное издание».

Если будете выходить «НЕ периодически» то можно не регистрировать, но если издания начнете нумеровать, то это автоматически переведет его в разряд «периодических», а для периодических изданий регистрация необходима.

С уважением,

2009-10-01 15:40:49
Лана » Владимир
Уважаемый Владимир!  Спасибо за разъяснения...Очень признательна! 
2014-08-05 16:57:52
Наталья » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

В поисках информации по регистрации СМИ наткнулась на очень интересную информацию, которая поразила меня. Эта новость касается того, что если СМИ является не периодикой, то можно его не регистрировать. То есть получается, если выпустить нормальное 100% рекламное издание тиражом 2000 экз, назвать его каталог и ставить, например, ноябрь такого года. А потом поставить, к примеру, апрель следующего года - такой ведь вариант уже подлежит регистрации? 

И еще вопрос - идет подраздел при регистрации альманах, бюллетень, сборник и журнал (газету опускаем за ненадобностью) - какая же реальная разница между жанрами? Смотрела Закон о СМИ, закон Роскомнадзора - но определение понятий не нашла.


Буду очень признательна за ответ. Особенно с учетом давности обсуждения первой темы



Яндекс.Метрика