На сайте ведутся работы Как заманить на рок-концерт? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заманить на рок-концерт?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-01 21:39:06
Аврина » Всем

Добрый вечер. Помогите, пож-та, с "заманухой" на концерт рок-группы. Город у нас небольшой (около 200 тыс. чел.). Приезжает малоизвестная московская группа. В целом у аудитории есть желание пойти на концерт, но главное для ЦА - это цены. Билет стоит 120-150 руб. Но т.к. возраст - 15-18 лет, это достаточно дорого, желающих приобрести билетов не очень много. Проходить мероприятие будет в ночном клубе.
Что можно придумать, чтобы увеличить кол-во зрителей? Желательно малозатратное. Мысли типа: приведи 5 друзей и проходи бесплатно. Дальше мысли не идут :(
Будем рады любому решению.

2009-09-01 23:51:01
Дарья Звягинцева » Аврина
Уважаемая Аврина.

Не так давно сталкивалась с подобной проблемой. Поэтому выскажу некоторые мысли на сей счет:

1. Вы абсолютно уверены, что аудитория 15-18 лет? Я не против этой аудитории, просто поклонники рока, в большинстве своем (разумеется, не все) несколько старше (лет до 35). А то и старше (если сами исполнители старше). А уж совершеннолетние платежеспособны (150-200 р. - не Бог весь сколько). Отсюда вывод - расширьте возрастные рамки.

2. Как у Вас несовершеннолетние пройдут в ночной клуб?

3. Вопрос цены встает не потому, что цена непосильна. А потому что непонятно, стоит ли этот концерт этих денег. Вы же сами сказали: группа неизвестная. Дайте их "попробовать" еще ДО концерта. Выберите самое "вкусное" и дайте услышать/увидеть (в контексте: "Это самое популярное сейчас в московской тусовке. А Вы что не слышали??"). Где это сделать? Если есть возможность недорого выхода на местном ТВ или радио - погоняйте там пару их лучших песен/клипов/нарезок из концерта. Заведите "встречу" "В контакте", где вы все это распишете, вывесите демо их аудио и видео. Пригласите туда местный народ ("В контакте" это очень удобно делается: выбираете по городу, возрасту, музыкальным пристрастиям). Поддерживайте обсуждение этой новости на городских форумах (можно несколько мифилогизировать группу, чтоб интереснее было обсуждать и интересно было прийти и увидеть лично: соответствует ли миф действительности). Нарежьте рингтонов и запустите их среди молодежи.

4. Отработайте чисто музыкальную тусовку (студенты музучилища, участники местных рок-групп). Обычно им интересны такие концерты с профессиональной точки зрения.

С уважением.
2009-09-14 09:49:04
Елена Добрынь » Аврина

Здравствуйте,  Аврина!

Я и сама как-то организовывала концерт малоизвестной московской рок-группы (а точнее даже метал-кор, что еще сложнее:)) в городе с населением в 150 тыс. человек. Что мы использовали:

1. Как уже порекомендовал предыдущий оратор, необходимо создать встречу в контакте. Это, вероятно, один из самых действенных способов быстро распространить информацию в небольшом городе. Однако отметка в контакте никак не гарантирует появление на концерте. Это нужно учитывать при предварительном подсчете.

2. Реклама по ТВ. Как показывает опыт, это один из самых действенных каналов комуникации. Не обязательно делать ролик. Можно просто запустить подложку, которую несложно изготовить самостоятельно, и нарезку из самых зажигательных их песен группы.

3. Черно-белые плакаты-афиши. Несложно сделать стильный ч/б плакат для рок-группы, а выйдет это значительно дешевле.

4. Организовать продажу билетов не только в кассе, но и в музыкальных магазинах.

5. Пригласить на разогрев местные команды, которые уже обеспечат определенное количество зрителей - преданных поклонников.

6. Посещать места скопления неформальной молодежи. Там вы можете легко найти лидеров мнений и распространить через них информацию. 

Вобщем, желаю вам удачи! У нас билет стоил 400 рублей и при этом был аншлаг! 

С уважением, Елена.

2009-09-14 12:09:08
Елена Васильева » Елена Добрынь

Здравствуйте, Коллеги!

Елена права - действительно, лучше делать акцент не на самой московской группе, а на рок-тусовке, в которой примут участие уже известные и пользующиеся популярностью рок-группы города со своими поклонниками, а хэдлайнерами поставить московскую группу. Недавно волею судеб присутствовала на таком мероприятии (город побольше, чем 150-200 тыс., но ненамного, проходил концерт в хорошем клубе, приехали даже участники из соседних городов, был аншлаг, хотя было воскресенье, накакнуне рабоче/ учебной недели). Согласна с Дарьей, что ЦА не следует замыкать 15-18 годами. На упомянутом мною концерте людей в возрасте 25-40 лет было около 30%. 

Из недорогих средств рекламы и продвижения можно использовать наклейки в автобусах, афиши в учебных заведениях, студенческих общежитиях, флаеры в магазинах модной одежды, рекламки на столиках в популярных кафе и пр.

Успехов!

С уважением, Елена

2009-11-19 12:48:22
buliard » Всем
Вам стоит повесить афиши, создать встречу "вконтакте" для этой группы. Также стоит поискать "вконтакте" еще группы в которых могут быть потенциальные посетители концертов. Реклама на телевидении - бесполезная затрата. Дело в том, что люди слушающие рок, как правило, не часто смотрять телевизор.

-----
С уважением, Андрей
2013-11-11 10:28:18
Владимир » Всем

Добрый день! Подскажите пожалуйста как делать рекламу о проведении концертов в других городах - не выезжая туда?

2013-11-11 14:42:31
Галина В. Владимирова » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

...как делать рекламу о проведении концертов в других городах - не выезжая туда?

А как у Вас организована система продаж билетов в этих городах? Есть ли у Вас свои представительства/организаторы на местах? Используете ли Вы "чужие" билетные кассы? Привлекаете ли агентов по распространению? Как Вы со всеми ними контактируете-договариваетесь, находясь в разных городах?

В плане информирования о концертах Вам все равно придется использовать ТЕ КАНАЛЫ оповещения, из которых жители города ПРИВЫКЛИ узнавать о концертных и театральных мероприятиях. Они узнают либо из афиш (расклеенных по городу), либо целенаправленно едут в театр/концертный зал "узнать репертуар на ближайший месяц", либо вызывают агентов к себе на дом/в офис, либо (но далеко не все) идут на сайт интересующего театра и смотрят/бронируют там.

Если Вы хотите управлять размещением рекламы и/или продажей билетов дистанционно, то на местах у Вас все равно кто-то должен быть.

Либо уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально.

С Уважением,



Яндекс.Метрика