Одного ответа на эту задачу нет. Необходим комплекс мер, в зависимости от других характеристик как самой газеты, так и задач, стоящих перед рекламой. Например - разместить объявление (некоторые редакции берут за эти услуги 5-50% от базовой стоимости) на 1 странице, если это очень дорого, то на 2-3 или последней; разместить объявление в рубрике или на тематической полосе, которая наиболее интересна потенциальным потребителям (объявление о продаже автомобилей разместить в рубрике, посвящённой автоспорту и т.п.). Также необходимо применять правило "золотого сечения" - степень привлечения внимания к информации убывает по мере продвижения из левого верхнего угла полосы в правый нижний, следовательно просить редакцию, чтобы объявление было размещено как можно ближе к левому верхнему углу полосы. Также женлательно добавить в объявление цвет, особенно если другие объявления на этой полосе будут чёрно-белыми. Вывод: необходимо определить какая из 100 страниц будет наиболее читаема потенциальными потребителями информации нашего рекламного объявления и уже на этой полосе расположить и выделить наше объявление используя стандартные приёмы.
Рекламная кампания - это не просто мероприятие, успех которого зависит от многих слагаемых, это сродни решению сложной математической задачи. И все этапы этого мероприятия можно просчитать, для того, чтобы начиная решать задачу, уже планировать механизм получения конкретного резутьтата. Кстати, есть проект, поднимающий лискуссию именно на эту тему: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ. СМЫСЛ, КРИТЕРИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ. http://www.sostav.ru/index/adver/?index
Есть смысл отказаться от рекламы в этой газете, если нет достаточных фин ресурсов.
А если есть деньги, купите одну полосу целиком и напишите: "пусть ваши глаза отдохнут от рекламы, фирма такая-то" по рубрике читатель догадается о роде деятельностию Но не стоит принимать это предложение в серьез.
Насколько я понял, товарища интересует конкретный факт: Как дать объявление, которое заметят, что согласно Вашему замечанию " сродни решению математической задачи"- (тоже конкретно), а не процесс обсуждения!
Есть проект, хорошо. А он проверен на практике?
Если Вы уверены с его жизнеспообности готов предложить опробовать его на себе. Я занимаюсь продвижением на рынок продукции концерна BAYER AG.
Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?
Не знаю тонкостей закона о рекламе, но если редакция газеты не несет ответственности за текст объявления, то можно написать: «Редакции (или Минсельхоз \ знакомые) рекомендует (советует)». Или «Для удачливых предпринимателей…» С уважением,
Если использовать в макете человеческий глаз, то в каком бы месте на странице не находилось объявление - оно привлечет. (Можно добавить слова например: "СМОТРИ! Не пропусти")