На сайте ведутся работы Вы оказались в прошлом, но с... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вы оказались в прошлом, но с...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-19 19:22:26
Борис » Всем
Коллеги,

Представьте, что Вы оказались в прошлом, но с устройством, которое Вы знаете, будет гарантированно иметь коммерческий успех в будущем. (например: телефон, лампочка, двигатель внутреннего сгорания и т.д).
  • От чего предпочли бы получать прибыль?
  • Что бы ВЫ выбрали в качестве главного производственного процесса для своего бизнеса?
  • Как бы ВЫ защитили себя ЗАРАНЕЕ от конкурентов?
  • Кого бы ВЫ выбрали в качестве приоритетных потребителей?
  • Что бы отдали на аутсорсинг?
Цель- получить максимальный краткосрочный и долгосрочный финансовый результат в сравнении с известным историей.

Спасибо,
2009-02-20 09:34:45
Михаил Опанасенко » Борис
Добрый день!

  • От чего предпочли бы получать прибыль?
На первом этапе от продажи всего перечисленного.

  • Что бы ВЫ выбрали в качестве главного производственного процесса для своего бизнеса?
В прошлом - систему производства всего вышеперечисленного. Сейчас - систему продаж того же.

  • Как бы ВЫ защитили себя ЗАРАНЕЕ от конкурентов?
Патентами и большим числом продаж.

  • Кого бы ВЫ выбрали в качестве приоритетных потребителей?
На первом этапе - бизнес-сегмент.

  • Что бы отдали на аутсорсинг?
На первом этапе ничего отдать на аутсорсинг не получится.

--------

Вы, Борис, наверное, "дауншифтер".


С Уважением,


2009-02-20 15:41:11
Борис » Михаил Опанасенко
Михаил,

Скорее "апшифтер".

На первом этапе от продажи всего перечисленного.

Т.е. производство отдали. Торгуем.

Что значит для будущего инвестора такая бизнес-модель? (инвестор хочет максимально быстро вернуть деньги и получать максимальный эффект за 1-3 года).

Есть изобретение (телефон)=бизнес-возможность.

Вложение в производство для него понятно, так как в этом случае:
- у такой компании есть актив, который он контролирует,
- маржа максимальная за счёт того, что производитель единственный на всём рынке.
-количество диллеров может быть неограниченно. 

Но если производство мы отдали на сторону и обьект инвестирования стал диллером, то тут возникают риски:
-производитель может захотеть продавать многим, чтобы увеличить свою маржу. Возникнет ситуация, когда компании придётся конкурировать с другими диллерами,  значит снижать маржу.
- производитель может повышать цены, что будет снижать маржу.
- так как производитель , которому мы отдали схему телефона, понял как его воспроизвести, то он может "украсть" изобретение и запатентовать свой "телефон". Это создаст конкуренцию нашему "телефону" и т.п. экономические последствия.

Патентами и большим числом продаж.

Для каждой отрасли свой патент, такое возможно? 

Я плохо в этом разбираюсь, помогите понять: если у Вас технология Х. и она может быть применена в разных отраслях. Правильно ли я понимаю, что можно запатентовать ТЗ и "полезную модель" для каждой отрасли, а затем сдать эти патенты дистрибьюторам (отраслевым) в аренду?

На первом этапе - бизнес-сегмент.

Для того, что бы продукт получил массовое распространение, некоторые профессиоанлы предлагают заходить на потребительский сегмент. В чём они не правы?

Спасибо,
2009-02-20 18:30:00
Михаил Опанасенко » Борис
Борис,

я не написал, что на первом этапе отдам производство. Я написал "получать прибыль от продажи перечисленного". Внутри производства прибыль не образуется.

...Для каждой отрасли свой патент, такое возможно? ... что можно запатентовать ТЗ и "полезную модель" для каждой отрасли...

Да. Если только решение для каждой из отраслей обладает "мировой новизной", "промышленной применимостью" и "изобретательским уровнем". 

некоторые профессионалы предлагают заходить на потребительский сегмент. В чём они не правы? 

В том, что они не профессионалы.

С Уважением,
2009-02-20 21:27:08
Борис » Михаил Опанасенко
Михаил,

Ситуация: известны разные способности сверхвысокочастотного излучения. Перси Спенсер заметив их способность к нагреванию  зарегистрировал патент на микроволновую печь.

Допустим я заметил их способность менять изображение. Сделал для этого другой прибор, то правильно я понимаю, что в этом случае патентуется способность такого прибора менять изображение? Это и есть "полезная модель"?


Спасибо,

2009-02-20 21:41:39
Борис » Михаил Опанасенко
Я написал "получать прибыль от продажи перечисленного".

Для инвестора главное это - качество прибыли и денежных потоков, их рост и размер рисков.

С этих позиций лучшая модель развития такого бизнеса, там где владелец продаёт:
  1. саму продукцию?
  2. права на её продажу в отдельной отрасли?
  3. права на производство другим производителям?
  4. иное?

Спасибо,
2009-02-21 07:57:10
Михаил Опанасенко » Борис

Добрый день!

Инвестору не надо выбирать из списка. Важно и/и:

  • права на продукцию;
  • права на технологию;
  • права на брэнд;
  • прозрачность менеджмента;
  • прозрачность и простота технологии.

Выделенное обладает большим весом.

С Уважением,

2009-02-21 08:19:14
Михаил Опанасенко » Борис
Борис,

Ситуация: известны разные способности сверхвысокочастотного излучения. Перси Спенсер заметив их способность к нагреванию  зарегистрировал патент на микроволновую печь.

Допустим я заметил их способность менять изображение. Сделал для этого другой прибор, то правильно я понимаю, что в этом случае патентуется способность такого прибора менять изображение? Это и есть "полезная модель"?

Если Вы сделали новый (относительно мирового уровня) прибор, а также, если Вы реализовали, хотя и существующий в природе, но ранее неизвестный в промышленности (опять-таки, относительно мирового уровня) способ изменять изображение посредством СВЧ, то это может быть признано изобретениЯМИ. Можно заявлять патент на "способ" и можно заявлять патент на "устройство". При этом, для каждого патента, конечно, надо выбрать множество отраслей из классификатора (в которых возможна промышленная применимость изобретений) и заявить по всем этим отраслям.

После получения положительных решений в стране зоны.ру, стоит аналогичные патенты заявить и в иных странах (патент необходимо получать в каждой стране + есть, например, "общеевропеейские" и др.). Если дело дойдет до конкретики, обратитесь уже к патентому поверенному. Специфики довольно много.

Правда, слово "если" во всем предыдущем изложении ключевое.

Успеха,
2009-02-21 14:40:43
Борис » Михаил Опанасенко
Михаил,

Допустим, что "Спенсер" уже сам владеет патентом на прибор "микроволновая печь", который способен нагревать пищу. (это кстати и есть "полезная модель"?) Более того, он владеет общей технологией (возможно я не верно выразился).
 
права на продукцию;
права на технологию;
права на брэнд;
прозрачность менеджмента;
прозрачность и простота технологии.

В рассматриваемой ситуации выделенные опции либо не существуют/кустарны. Для инвестора= чистый риск. Более того, если будущая бизнес модель торговая, значит предполагаются расходы на маркетинг, продвижение, зп торгового персонала и т.д.- это всё невозвратные расходы. Инвестор же хочет защищённости своих вложений в другой узкой нише "изменение изображения на ТВ-экране". 

Что может/должен предложить "Спенсер" в качестве защиты его инвестиций (предполагается, что инвестор сможет это продать в случае необходимости с выгодой)?

а) инвестор совместно со Спенсером регистрирует патент на такую "полезную модель" (специальный ящичек с кнопочками для ТВ)? (не знаю возможно ли такое)
б) отдельно от него зарегистрировать свою "полезную модель"?(не знаю возможно ли такое)
в) иное?

Спасибо,

2009-02-22 15:16:23
Михаил Опанасенко » Борис

Добрый день!

... владеет патентом на прибор "микроволновая печь", который способен нагревать пищу. (это кстати и есть "полезная модель"?) ...

Нет. Это "Изобретение".

права на продукцию;
права на технологию;
права на брэнд;
прозрачность менеджмента;
прозрачность и простота технологии.

В рассматриваемой ситуации выделенные опции либо не существуют/кустарны.

Отчего же. Только брэнда пока нет. Что касается менеджмента, то опытный инвестор может потребовать исполнения понятных ему стандартов. Остальные п.п. (при работающем изделии и наличии патентов) в порядке.

Для инвестора= чистый риск. Более того, если будущая бизнес модель торговая, значит предполагаются расходы на маркетинг, продвижение, зп торгового персонала и т.д.- это всё невозвратные расходы. Инвестор же хочет защищённости своих вложений в другой узкой нише "изменение изображения на ТВ-экране". 

Инвестор так не рассуждает. Так рассуждает тот, кто хочет купить права на Клаудию Шиффер по цене резиновой женщины. Когда и производство, и реализация успешно поставлены, в инвесторе нет нужды. Он только обременяет.

Что может/должен предложить "Спенсер" в качестве защиты
.... (и далее до конца) - этого вопроса я не понял.

С Уважением,



Яндекс.Метрика