На сайте ведутся работы Зачем нужен PR менеджер на малом предприятии? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Зачем нужен PR менеджер на малом предприятии?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-22 22:23:49
Борис » Всем

Добрый вечер, коллеги!

Кто из руководителей малых и средних компаний может подсказать:

  1. зачем нужен PR менеджер в небольших компаниях?
  2. зачем нужно такой компании выпускать свои пресс-релизы?
  3. какие сложности возникают у руководителей небольших компаний со своими PR-менеджерами?
  4. что хотел бы получить руководитель небольшой компании от идеального PR менеджера?
Спасибо,
2009-01-24 20:42:21
SWS » Борис

Вот я не уверен, что на малом предприятии PR-менеджер нужен. Я сам эту функцию выполняю и, судя по всему неплохо. Хотя, малое предприятие малому рознь. Если они бензином торгуют и денег у них девать некуда, то тогда и на ерунду всякую расходовать можно...
А вот пресс-релизы и вообще информацию и жизни компании выпускать надо обязательно - имидж нормально фукционирующего предприятия так создается, чтобы окружающие не думали, что весь бизнес заключается в паре палаток на рынке;)

2009-01-26 11:44:42
Борис » SWS
Добрый день, уважаемый SWS!

Спасибо за ответ. Прошу Вас уточнить:

-имидж нормально функционирующего предприятия так создаётся, чтобы окружающие не думали, что весь бизнес заключается в паре палаток на рынке;)
-зачем вам имидж нормально-функционирующего предприятия, как Вы это используете в своём бизнесе?
-какие выгоды это Вам даёт?

 я не уверен, что на малом предприятии PR-менеджер нужен. Я сам эту функцию выполняю и, судя по всему неплохо. 

- что Вы для этого уже делаете, конкретно?
-что получается, а что не очень и хотелось бы улулчшить?

Спасибо,
2009-01-28 12:57:28
Андрей Жуков » Борис

Уважаемый Борис!
 

зачем нужен PR менеджер в небольших компаниях?

Нужен в тех случаях, когда поблизости нет вменяемого агентства. Случай, впрочем, распространенный.
 

зачем нужно такой компании выпускать свои пресс-релизы?

Вопрос некорректный. Нет связи между информационным событием и размером компании.

какие сложности возникают у руководителей небольших компаний со своими PR-менеджерами?

Смотрите аналог - статью "Бранятся или тешатся?". И также "...Бранятся или тешатся (2)".

что хотел бы получить руководитель небольшой компании от идеального PR менеджера?

Сокращения издержек на размещение рекламы, при хорошем числе качественных целевых контактов.

Успеха,

2009-02-02 16:48:58
Борис » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей,

Спасибо за предыдущие ответы.

Изучая вопрос "Зачем нужны пресс-релизы небольшой компании" я обнаружил следующую информацию: "Наша проверка показала, что пресс-релизы могут вызвать значительный прирост трафика и могут генерировать сотни и даже тысячи ссылок на ваш сайт. Те, кто занимаются обменом ссылками, понимают ценность таких ссылок". см. статью.

Из статьи видны след.основные эффекты:
  1. низкая стоимость контакта
  2. увеличение количества ссылок на сайт компании
  3. увеличение кол-ва посетителей
  4. Появление статей и интервью о компании
  5. Повышает рейтинг в поисковых системах
Далее меня заинтересовал вопрос: 

Многие компании размещают пресс-релизы на таких ресурсах как prweb.com, prnewswire.com  там же множество пресс-релизов других компаний? Кому и ЗАЧЕМ это надо?

На самих сайтах говорится о важности создания истории компании в Интернет.

Мне понятно зачем нужно создавать инвестиционную историю из пресс-релизов по финансовой тематике. (Это способ оценки компании, как надёжного обьекта инвестирования). Но я не совсем понимаю, зачем нужна публичная история НЕ публичной компании? В чём смысл?


Спасибо


2009-02-08 10:29:52
SWS » Борис
Имидж важен, в частности, для клиента при принятии ешеиний о размещении крупного заказа - у тех кто давно и хорошо работает на рынке размстится спокойнее.

По опыту - к компании с приличным имиджем и производители приходят интересные - нечасто, но это и не может быть часто - т.к. интересных продуктов в принципе мало.

Что делаю я? Распространяю информацию в сети и в журналах, партзаню по немногу в инете, организую раоту на выставках, обеспечиваю качественное обслуживание клиентов...
2009-05-07 17:29:36
Борис » Андрей Жуков
Уважаемые коллеги!
В продолжении разговора, есть сырая идея . Покритикуйте, пожалуйста:
 
Сегмент рынка на который направлено предложение:
Бизнес и НИИ желающий продвигать инновационные продукты, изобретения в  удалённые регионы и страны. Не имеющие своей PR службы.
Ценность предложения:
Мы считаем, что наличие истории компании в Интернет позволяет помочь в установлении отношений между поставщиками, клиентами, сотрудниками, СМИ и инвесторами находящихся на удалённом расстоянии. Мы считаем, что практика размещения информации на специализированном незаивисмом портале может помочь продвинуть инновации, изобретения и идеи, установить нормы в этой отрасли, задать стандарты обслуживания, ведения бизнеса и т.д.
1. Предполагается, что для того, чтобы расти и устанавливать партнёрские отношения требуется инструмент свидетельствующий о их нормальной практике работы компании в прошлом. Наличие ленты новостей на независимом сайте не гарантирует, но повышает вероятность правдивости таких сведений и позволяет создать историю практики компании в своей области деятельности.
2. Кроме того, не все компании могут позволить себе профессионального PR менеджера и профессиональный перевод пресс-релизов. Особенно если аудитория иностранная. При этом расходы на 1 менеджера составят не менее 500 долларов в месяц (6000 долларов в год), тогда как годовая подписка на такой  сервис либо бесплатна, либо начинается от 100 долларов в год. (без учёт специальных медийных сервисов) Если цена за PR менеджера составит всего 100 долларов год, то это очень выгодно (если добиться размещение информации на сайте и распространении её на потоках). 
Цепочка создания стоимости:
Создаётся место для размещение пресс-релиза- проводится подготовка и/или редактирование пресс-релиза- пресс-релизы и медиа сообщения компании размещаются на сайте- далее публикуются на потоках - происходит  архивация пресс-релизов, презентаций и выступлений по годам, отраслям, компаниям.
Конкуренты:
Крупные новостные и рекламные агентства. В отличие от них цены на пресс-релизы намного ниже, ниша специфическая (инновации, изобретения).
Конкурентная стратегия:
Нишевой продукт для бизнеса и НИИ заинтересованных в продвижении изобретений, инноваций и идей. Конкурентные преимущества-цена, доступ к целевым потокам.  Распространение новостной информации о компании в интернет по каналам, которой пришлось бы организовывать самим. (Виртуальная PR служба). Независимо от размера бизнеса вирутальная PR служба может помочь поделиться своей историей в Интернете: поисковых системах, блогах, вебсайтах.
Партнёрская сеть:
Сеть должна состоять из журналистов, работников компании, блоггеров (может ещё кого забыл?). Для этого сайт должен предоставлять им всем возможность подписки.
Доходы генерируются за счёт:
  1. Годовой подписки
  2. Подготовки и перевода пресс-релизов и других корпоративных материалов
  3. Размещения пресс-релизов и материалов на сайте (в том числе переоводов и создания пресс-релизов)
  4. Продажи места рекламы на сайте в каждой категории

Структура  расходов:

  1. Поддержание сайта
  2. Создание и перевод пресс-релизов и дргуих матераилов
  3. Распространение информации по другим каналам на целевых потоках.
Выгоды бизнес-модели: Технологичное обслуживание потока заказчиков на пресс-релизы и их размещение и распространение в Интернет, даст эффект масштаба.
 
Особенности проекта: 
Модераторство. Пресс-релиз и другие материалы загружаются, но автоматически НЕ размещаются. Предварительно они просматриваются редактором. Если необходимо оказывается платная помощь в написании пресс-релиза или материалов. Большинство пресс-релизов размещается бесплатно. Отдельным блоком можно разместить видео сообщение, презентацию. 
Содействие распространению информации на потоках. Пресс-релизы и другие материалы (аудио, видео) можно разместить на поисковых системах. Структура помогает распространить пресс-релиз среди целевой аудитории (например, предлагая им подписку)
Как это работает:
  1. Клиент подписывается на бесплатный аккаунт;
  2. Добавляет пресс-релиз, аудио, видео, презентацию;
  3. Выберает план;
  4. Оплата через ИНтернет соответствии с тарифным планом
  5. Добавляется видео и загружается пресс-релиз в СМИ
В итоге клиентам оказываются следующие услуги:
  1. простое и доступное размещение пресс-релизов и других материалов
  2. распространение пресс-релизов в Интерент на потоках клиентов
  3. подготовка и перевод пресс-релизов
  4. отправка медиа-релизов и пресс-релизов: журналистам, работникам компании, блоггерам, потребителям
  5. оптимизация размещения пресс-релизов в Интернет.

Спасибо,

2009-05-09 14:01:56
Анна Каправчук » Борис
Уважаемый Борис!
Мне кажется, в нынешнем виде Ваше предложение будет восприниматься как предложение за деньги вывесить объявление на семи ветрах в степи в Эхирит-Булагацком районе Усть-Ордынского округа на доске с кучей подобных объявлений. БОльшую часть подобных услуг можно получить и без обращения к Вашему сервису или оказать себе самим силами собственных сотрудников.
Предложение можно сделать более конкурентным, если предложить не только отредактировать пресс-релиз, но и оптимизировать его текст под нужные Клиенту поисковые запросы. Дополнительная платная услуга - контекстная реклама разработок Заказчика. Сложность, которая возникнет - по отношению к инновационным разработкам не всегда будет понятно, по каким именно поисковым запросам нужно ее рекламировать.
P.S. Если у Вас получится - готова посотрудничать в качестве автора/редактора пресс-релизов. 
Успехов!
Анна Каправчук


Яндекс.Метрика