На сайте ведутся работы Цветной бензин | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-31 10:15:00
Михаил Опанасенко » Всем
"Лукойл" начал след. рекламную кампанию: "Как проверить качество бензина".

Оказывается просто: "Если бензин выкрашен в красный цвет,то это хороший/качественный бензин от "Лукойла".А других бензинов, понятное дело, надо остерегаться".

Собственно, вопросы:

1. "Известны ли уважаемым коллегам аналогичные "готовые решения"?

2. Эффективны они или нет?

3. В каких случаях такие "штуки" стоит применять, а в каких - нет?

Спасибо.
2001-11-01 07:38:26
Георгий » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил! Переход к позиционированию "критерия" - закономерный этап при раскрутке однотипных услуг, о чем уже лет десять писал в своих книгах (а теперь и в компьютерных программах) И.Л. Викентьев: http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html (Замечу, что на одном из семинаров, проводимых фирмой "ТРИЗ-ШАНС", сотрудники некой крупной нефтяной компании настаивали, что "бензины неотличимы"...) Сам прием эффективен, при условии:- грамотной раскрутки критерия (см., скажем: "Бочкарев - правильное пиво");- соответствия раскручиваемого критерия и реальности (мне кажется, что здесь у "Бочкарева" не все идеально).C уважением,
2001-11-02 15:37:04
Михаил Опанасенко » Георгий
Георгий,

Допустим, я продвигаю обойный клей. Конкурентов - масса.
(Покупают его - понятное дело - упакованным). Значит я могу предложить "критерий": "проверка на звук" (как оно булькает).

Аналогия: качество пива раньше "проверяли" положив монетку на пену.
Если не тонула, то - хорошее качество.

При этом - я уверен - НА САМОМ ДЕЛЕ - качество пива так НЕПРОВЕРЯЕМО. Но люди верили.

Может быть именно в "непроверяемых" случаях и используют такую "отстройку" по критерию?

То же и с бензином: дескать, раз бензины одинаковы, вот и мы и покрасим. Ведь в проверяемых случаях и других критериев хватает.

Ваше мнение?
2001-11-04 12:50:52
Георгий » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!

1) Возможны различные критерии:
- четко проверяемые;
- непроверяемые, но раскрученные (например, это касается рекламы некоторых лекарств и еды);
- ранее отсутствующие, но умышленно введенные производителем и т.п.

2) Солидной фирме врать глупо - конкуренты этим воспользуются...


3) Вот относительно проверяемые критерии:

Общие требования к качественным ресторанам:

- собственная идеология ресторанного дела (т.н. "концепт");
- западный менеджмент (либо отечественный по западному образцу);
- иностранный шеф-повар;
- авторский интерьер;
- система кондиционирования;
- оплата кредитными картами".

Журнал "Домовой", 1995 г., N 12, с.160.


4) А вот явно искусственный и однократно эффективный:

"В еженедельник "Реклама" приходит скромный по виду гражданин и дает объявление: "Продаю 3-х комнатную квартиру за 3 миллиона рублей. Только наличные". Мне рассказывали, что после этого объявления хозяева приватизированных квартир сразу подняли цену "предложения" с 1,5 миллионов до 3-х. Рассуждали, видимо, так: если кто-то продает за деньги, в два раза больше, то чем хуже мы?! Маленький "ход конем по голове", всех-то затрат - 40 рублей за публикацию, а эффект, каков эффект! По всему городу на какое-то время застопорилась реализация 3-х комнатных квартир!"

Газета "Восток России" (г. Владивосток), 1992 г., N 51, с. 2.

C уважением,
2001-12-05 15:57:27
Дмитрий » Михаил Опанасенко
Интересно, а как ЛУКОЙЛ будет подкрашивать свой бензин. Если речь именно об этом - то это идеальный повод для конкурентов распустить слухи о том, что ТАКОЙ бензин забивает топливопроводы, карбюратор весь в отложениях, инжектор ломается, а катализатор вообще можно выкидывать после первой же поездки. И 100% что эти слухи разойдутся очень быстро. Водители (особенно профессиональные)любят такие байки.
2002-01-19 06:09:21
Андрей Басов » Михаил Опанасенко
Михаил, красить бензин для выполнения каких-нибудь специфических задач начали еше в СССР. Тогда ловили расхитителей, а сейчас, по вашим словам, хотят ловить клиентов. Порок затей такого типа в том, что такой критерий оценки, показатель не является составной частью продукта, обеспечивающей его практические свойства и качество. Следовательно, легко фальсифицируется.

Как только фальсификат бензина внедрится на рынок, так сразу реклама цветного бензина начнет работать против ее хозяина. Причем чем интенсивнее будет реклама, тем больший ущерб она будет приносить.
2002-01-21 16:11:15
Михаил Опанасенко » Андрей Басов
Да, согласен. К тому же, можно "отстроиться", делая бензин (или др.) "более красным".

С уважением,
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика