На сайте ведутся работы Может ли фирменный стиль ожить? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-12 16:01:24
Андрей » Всем

Здравствуйте, уважаемые специалисты.

Я разрабатываю фирменный стиль на основе существующего (старый жил 3-4 года).

Возник вопрос: можно ли сделать логотип, да и вообще фирменный стиль, «живым», способным видоизменяться: «играть» цветами логотипа, в фирменном бланке, на конверте использовать разные фотографии и т.п. Не повлияет ли это отрицательно на узнаваемость торговой марки? Или всё-таки опасно отходить от традиций?

2004-11-12 23:14:13
Дмитрий Пихто » Андрей

Здравствуйте, Андрей,

Думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, здесь все зависит от того, насколько сфера дейтельности компании подразумевает изменяемость, новизну, гибкость.

Если это, например, рекламное агенство - то это хорошая отличительная черта.

Если завод... наверное лучше придерживаться традиционных методов.

Но даже идя традиционным путем очень нелишне через 3-4 года существования сменить логотип - пусть не на постоянно изменяющийся и разный, а просто на новый, но использующий узнаваемые элементы старого логотипа.

Обычно за этот срок компания (при нормальном раскладе) переходит на второй этап S-образной кривой, во многом перестраивается, и полезно отметить это как для коллектива, так и для клиентов и партнеров в том числе и сменой логотипа. Мы провели такую смену в своей компании и очень довольны.

Наш старый логотип был несколько напыщенным и одновременно смотрелся заимствованно, к тому же был нарисован студентом - со всеми вытекающими...

Новый логотип проще и строже, при этом гораздо стильнее. Но основной элемент логотипа сохранен, увеличен и акцентирован. Это позволяет не терять узнаваемость и в то же время показать развитие и рост.

2004-11-14 15:43:25
Алексей Шпаков » Дмитрий Пихто

Андрей, делать это можно, но осторожно.

Если стиль существует уже не первый год - значит он рекламировался, узнаваем и знаком Вашим потенциальным и реальным Потребителям.

Все знают, что BENQ - это новое название фирмы ACER?

Я об этом узнал не так давно, хотя BENQ рекламируется уже не один год (но Асер знаком мне куда лучше, а оказалось, это он и есть)

Поэтому кардинально менять стиль НЕ СОВЕТУЮ.

Его можно обновлять, оставляя в рамках узнаваемости, иначе Вы рискуете на некоторое время потерять свою узнаваемость и "выпасть" из рынка (срок зависит от того, насколько правильно и активно будет доноситься смена стиля до Потребителя)

Цвета также лучше фирменные использовать.

Думаю, если они удачно подобраны - Вас даже БЕЗ "логотипа" смогут узнать!

Почему красный цвет на лимонаде с кока-колой ассоциируется?....

Наш старый логотип был несколько напыщенным и одновременно смотрелся заимствованно, к тому же был нарисован студентом - со всеми вытекающими...

Поэтому над товарным знаком изначально должен работать специалист. Хотя знак Nike был разработан студенткой, к слову говоря...

Новый логотип проще и строже, при этом гораздо стильнее. Но основной элемент логотипа сохранен, увеличен и акцентирован. Это позволяет не терять узнаваемость и в то же время показать развитие и рост.

Именно об этом я и говорю...

С уважением,

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-11-15 14:30:22
Андрей » Алексей Шпаков

Услышал вас, коллеги. Благодарю за ответы. :-)

2004-11-15 15:01:17
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

 

  • Если Вы нажмете на эту ссылку, то Ваша обсуждение появится слева на панели в окружении обсуждений-аналогов про переименования, а
  • если нажмете на эту ссылку, то - в окружении обсуждений по фирменному стилю.

Успеха,

2009-09-11 09:45:19
Елена Добрынь » Андрей

Уважаемый Андрей!

А из чего именно родилась задача изменить фирменный стиль? 

Если такое задание получено, значит уже проводились исследования и было выявлено, что предыдущий вариант устарел?

В таком случае безусловно стоит "поиграть" с логотипом, но цвета изменять я бы не советовала. Все-таки люди ищут глазами более не знакомое начертание, а скорее сочетание цветов. 

Можно сконцентрироваться на новом воплощении фирменного стиля на рекламных и ПР материалах. Здесь возможно проявить больше фантазии, это будет заметно и не так рискованно. 

С уважением, Елена. 



Яндекс.Метрика