На сайте ведутся работы Слоган для т/ф "Робинзон" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-05 17:52:02
Елена » Всем

Здравствуйте!

Нужен слоган для т/ф "Робинзон"!!! Уже в голову ничего не идет! Будьте добры, если у вас есть какие-то идеи - будем очень признательны, просто по-человечески... заранее, спасибо огромное!

2007-02-06 07:47:42
GMN » Елена
турфирма? А по диким местам или такой специфики в услугах нет?
Две недельки за кордоном
Я побуду Робинзоном...
2007-02-06 17:07:49
Галина Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Традиционный на этом Форуме вопрос - какую задачу хотите решить?

С уважением,

2007-02-06 17:12:09
Елена » GMN

да, турфирма!

 Но чтобы не вызывать негативных ассоциаций (имеется в виду, "вот отправят на необитаемый остров и т.д."), можете предложить еще что-нибудь только без упоминания слова "Робинзон"? Спасибо!

2007-02-06 17:25:35
Елена » Галина Владимирова

Слоган необходим для конечного и более полного восприятия нашего фирменного стиля, для узнаваемости и привлечения новых клиентов! если мы не полно ответили, то просим задать вопрос более конктретно!

2007-02-06 18:22:35
Галина Владимирова » Елена
Уважаемая Елена!
 

С одной стороны, нужно не вызывать негативных ассоциаций (имеется в виду, "вот отправят на необитаемый остров и т.д."), … только без упоминания слова "Робинзон" (но ведь именно так Ваша Фирма называется!),

 

а с другой Слоган необходим для конечного и более полного восприятия нашего фирменного стиля (который, видимо, должен быть связан с названием Фирмы, ассоциироваться с ней  – а как же иначе?)

 
Мне видится в этом противоречие. А Вам?
 

Ведь если слоган нужен Вам для... более полного восприятия нашего фирменного стиля , то значит, он призван нарабатывать/усиливать ассоциативную связь (читай - стереотип): «Фирменный стиль такой-то (а кстати, КАКОЙ?) – это компания «Робинзон»». Нет?

 
А если конечная цель – выделиться на фоне (отстроиться от) других турфирм и привлечь к себе покупателей путевок, то лучше начинать НЕ со слогана…
 
С уважением,
2007-02-07 11:24:18
GMN » Всем
Вчера думал над этой задачей.
Полностью согласен что противоречие налицо .
От названия будут ждать "офис в пальмах и туры по диким местам".
По названию будут задумываться "а когда я оттуда вернусь?"
...
В принципе решаемо ,но задача не из легких. Я вижу только путь в стиле "Новый Робинзон" (не предлагаю менять название!), т.е. Робинзон - как символ путешествия, отдыха от всех и всего...
2007-02-13 14:57:34
Елена » Всем
Знаете, нам, конечно, познавательно все, что вы тут говорите, но уже нет сил... мы понимаем, что противоречие налицо, но как нам выход найти?!  Менять название, естественно, не будем, т.к. мы потеряем наработанное имя и время, т.к. новая тур. фирма в небольшом городе и все относятся с осторожностью... как же нам быть тогда???!!! Фирм. стиль только разрабатывают рекламные агентства, но всё не то... нам хочется уйти от этих надоедливых пальм и солнышка, от самолетов и пароходов и т.д. Хочется чего-то нового и бросающегося в глаза!!! Может быть под слоган у нас сразу же найдутся идеи, что должен представлять собой наш будущий  фирм. стиль! Есть мысли по этому поводу? Пишите! Нам очень интересны ваши мнения!!! Спасибо! 
2007-02-13 15:20:14
GMN » Елена
Ну хорошо! Уговорили! :))
"Пепел усталости"... далее все те же пальмы, солнышко, но без счазливых туристов. Берег дикого острова, кострище, сохнущие на верёвке плавки (его и её) .Всё нужное ваши не тупые клиенты додумают сами. Тупых обрабатывают иначе .:))
Помогло хоть немного?
2007-02-13 15:42:19
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

  • "Робинзон. Знакомы с детства".
  • "Робинзон сделал себе имя"
  • "Не только в Греции все есть"
  • "Робинзон. Прост как правда"
  • "Для баловней фортуны"

С Уважением,
 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика