На сайте ведутся работы Как прорекламировать дайв-центр? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-24 17:46:38
Валерия » Всем

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, как-нибудь неординарно прорекламировать дайв центр. Составить его концепцию, может поможете продумать несколько "фишек"????

Спасибо!

2006-02-25 18:14:05
Редакция » Валерия

Уважаемая Валерия!

Прочтите, пожалуйста, "Памятку".

Спасибо,

2006-03-01 10:48:56
Анастасия » Валерия

Валерия, было б здорово .. но пока холодно.. если бы люди с аквалангами  в ластах..что там еще надо

ходили по городу в окресностях вашего центра и спрашивали где ближайший "дайв центр"?

В магазин заходят... в очередях стоят, в кино (жарковато наверное.. в общем в публичных местах) -
.. тут можно пойти по стопам "Связного"

Действуйте через спорт магазины, бассейны - акции совместные, скидки ...
открывайте плавательный - купальный сезон как городском или самом посещаемом пляже -  как раз еще есть время подготовить Яркое открытие.

2006-03-01 11:11:33
GMN » Валерия
"Помогите, пожалуйста, как-нибудь неординарно прорекламировать дайв центр. Составить его концепцию, может поможете продумать несколько "фишек"?"

- Неординароно прорекламировать... - это одна задача. Решается когда знаете что рекламируете, для кого, где и сколько денег на весь этот промоушен.

- Составить концепцию - это придумать чем там люди будут заниматься: тренироваться без бассейна надевать акваланг перед поездкой в Египет, чтобы не тратить там деньги на инструктора, или залезть в бак с водой и просто понять "надо ли оно мне?", или есть бассейн и можем хоть свадьбу под водой сделать, или "Есть акула-людоед и крепкая клетка. Велкам все, кому хоцца острых ощущений."

- Фишка - то, что отличает Ваш сценарий мероприятия от стандартного, который можно найти в учебнике и применять (с необходимыми поправками) во всём диапазоне товаров и услуг от дайвинга до погребения, от дегустации нового сорта сыра до профилактики ДТП

Предлагаю порядок решения: Составить концепцию, определиться с тем что имеете (оборудование-персонал-бюджет), а потом поискать фишку.
2006-03-02 02:12:12
Анна Каправчук » Валерия

Советы, которыми можно будет воспользоваться после того, как Вы определитесь с концепцией.
1.  На этом сайте есть статья А.Левитаса "Я спросил у робота"

/themes/method/txt/txt19.asp . Если нелениво с ней поработать, то можно определиться с тем, какие слова-изображения использовать в рекламе дайвинг-центра.
2. Попробуйте рекламироваться в зале аэропорта, в который прилетают самолеты из Египта и других мест, куда традиционно организуются дайвинг-туры. Возможна раздача Вашей рекламной информации пассарижам рейсов, которые оттуда прилетели, возможен обмен рекламой с турагентствами, организующими дайвинг-туры (вы рекламируете их программы среди своих клиентов, они дают карточку на льготное первое посещение Вашего центра).
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика