На сайте ведутся работы Реклама на ТВ | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-02 11:18:30
kseniya » Всем

Реклама для центра похудения. Сценарий они видят так: ребенок рисует карандашом себя и маму. Мама стройная, а рядом ее злые подружки пышных форм. Ролик секунд на 15. Есть несколько вариантов текста, но все они кажутся довольно простыми. Нужен свежий взгляд на проблему.

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.

2010-07-02 15:44:03
Михаил Опанасенко » kseniya

Уважаемая Ксения!

Сценарий дурной (прошу прощения). 

  • При том, что центр для похудения адресует свою рекламу именно полным людям, он почему-то их унижает:
    • Ребенок высмеивает физические недостатки;
    • Полные люди = злые

Увольте сразу весь отдел рекламы.

Пожелать успеха не нажимается кнопка,

2010-07-02 16:14:37
kseniya » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил! Большое Вам спасибо за конструктивную критику. Буду использовать Ваши доводы для того, чтобы переубедить заказчиков, т.к. концепцию рекламного ролика они "выдумали" сами.)

2010-08-02 15:25:38
Людмила Познякова » kseniya

Здравствуйте, kseniya!

Почему вы выбрали ТВ?

Перед проведением рекламной кампании важно ответить на три вопроса:

 - Что сказать? (здесь необходимо выявить стереотипы и провести опрос среди потенциальных Клиентов)

 - Кому сказать? (на этом этапе определяются «потоки» Ваших потенциальных Клиентов)

 - Как сказать? (и только сейчас подумать о носителях, т.е. о  форме донесения Вашего рекламного сообщения)

Предполагаю, что Клиентов проще найти на таких потоках, как:

 - магазины одежды для полных
- в детских поликлиниках, магазинах детского питания, одежды для детей (для молодых  мамочек)
- в фитнес-центрах

- отделы, где продают купальники ( к лету все худеют)

 - свадебные салоны ( к свадьбе многие худеют)

 - магазины спортивных товаров (худеющие часто покупают тренажеры, хула-хупы, весы напольные и пр.)

Так Вы быстрее достучитесь до Клиентов. По-моему это лучше, чем давать рекламу для ВСЕХ.

с уважением, Людмила



Яндекс.Метрика