На сайте ведутся работы Фитнесс-клуб "ЭПИЦЕНТР" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-21 13:55:49
Inna » Всем
Фитнесс-клуб "ЭПИЦЕНТР" Очень нужен слоган. Никаких особых "фишек" нет. Хороший, добротный фитнес, бассейн, уютная атмосфера, прекрасный сервис. Упор хочется сделать на классические ценности - красоту, здоровье, молодость, тонус.

2007-11-21 13:59:04
Inna » Inna
Была идея обыграть как эпицентр землятресения. Что нибудь 12 баллов. Помогите , пожалуйста, профессионалы. Или алгоритм придумывания слоганов подскажите. Название придумывали полгода. Слоган рискует затянуться...
2007-11-21 23:22:10
Дарья Звягинцева » Inna

Уважаемая Инна.

Простите за "крамольный" вопрос: зачем Вам слоган? Какую конкретную задачу Вы хотите с его помощью решить?

С уважением.

2007-11-22 08:27:41
GMN » Inna
А сколько "с" в фитнесе? по моим поискам - одно.

Всем хочется иметь слоган. Хотя бы для того, чтобы не слишком мучиться "что при случае написать мелко под названием или выше названия и адреса, или чем подписаться внизу рекламной листовки и т.д."

Вопрос о решаемой задаче актуален.
В духе принятых здесь терминов:
Позиционирование?
Отстройка?
А можно спросить проще: хотите зацепить своего клиента? Утереть нос соседям по бизнесу? ....

Не особенно критикую, но просто "к сведению": Эпицентр (этимологию разбирать не буду) в данном случае это ЧУТЬ-ЧУТЬ больше "качалка", боксёрский клуб, чем фитнес... энергетика ударная :)

Ищите все смежные ассоциации и скрещивайте.
Много интересного получится!

Килограммы против калорий
Похудание по шкале Рихтера
Двигаетесь - значит живёте
...

2007-11-22 20:03:20
Inna » GMN
Большое спасибо, что откликнулись.
Слоган в данном случае нужен для раскрутки. Фитнес еще не открылся. Открывается через месяц . Чтобы привлечь в него людей намечаются различные акции, в том числе радио и тв реклама. Кроме того, действительно, чтобы писать его около названия, как девиз .
2007-11-22 20:10:44
Михаил Опанасенко » Inna

Добрый день!

  • "Эпическая сила"

С Уважением,

2007-11-22 20:12:30
Inna » GMN
Согласна, что "Эпицентр" не самое удачное название. Долго мучались . Не смогли подобрать лучше. Во всяком случае, обращает на себя внимание, ассоциируется со встряской, центром притяжения, источником некой силы.

Если можно, объясните по-подробнее, что такое "смежные ассоциации" и как их скрещивать?
2007-11-22 20:18:53
Inna » Всем
"Эпическая сила" - очень интересно.
Пожелание директора фитнеса - чтобы привлечь не только молодежь, но и не самый молодой безнес-слой. Руководителей (40-60 лет) для поддержания тонуса. Намечаются занятия йогой, пилатес ( так что ли пишется?), бассейн. Кроме традиционных тренажеров.
2007-11-23 15:29:24
Максим » Всем
Тело для дела!
2007-11-23 21:13:10
Inna » Максим
:))
2007-11-23 22:18:19
Дарья Звягинцева » Inna

Уважаемая Инна.

Слоган в данном случае нужен для раскрутки.

Чтобы привлечь в него людей намечаются различные акции, в том числе радио и тв реклама.

1) Что должен понять человек, услышавший Ваш слоган? Что должен сделать?

2) Что за акции Вы планируете? Общий смысл, идея. Ведь они должны развивать идею слогана...

3) Один из алгоритмов создания слоганов, который не раз мне встречался на Форуме:

- выявить путем опросов реальные  (а не предполагаемые нами) "узкие места", глюки во взаимоотношениях Клиент - Рекламодатель. Не факт, что проблемы, описанные Клиентами, существуют в действительности. Это могут быть и надуманные стереотипы, главное, что Клиент в этом уверен. Зафиксируйте дословно.

- разрулить эти узкие места у себя. Если "глюк" надуманный. Можно пропустить этот пункт.

- Сообщить Клиенту, что у Вас этих глюков нет. Сообщение "упакуйте" в его же слова (собранные ранее).

Если я не правильно описала алгоритм, Коллеги поправят.

Еще посмотрите материалы

2007-11-24 22:12:40
Inna » Дарья Звягинцева
Спасибо большое за ссылки. Посмотрела материал с удовольствием.
Нашла также форум-опрос, где люди отвечали по какому принципу они выбирают себе фитнес. На первом месте - близость к дому, на втором - чистота (санитарные условия) и безопасность (наличие врача и т.д.) , на третьем - стобы там было мало народу и только на четвертом - новые тренажеры и прочие спецефичные детали. Есть стереотип, сто фитнес везде одинаков. И это не недостаток.

Как Вам слоган : "Свой фитнес ближе к телу"?
2007-11-25 00:19:03
Дарья Звягинцева » Inna

Уважаемая Инна.

Как Вам слоган : "Свой фитнес ближе к телу"?
Задумка понятна. Потому, что я до этого узнала, что На первом месте - близость к дому. Но как догадаются люди, что это имеется в виду?

Может, тогда добавить (например, если это наружка): "Свой фитнес ближе к телу! Отсюда всего пять минут ходьбы".

Или (если исходить из того, что люди буквально говорят в отношении фитнеса "тот, что ближе к дому"): "Свой фитнес ближе к дому!" 

Хотя, конечно, сейчас мы совершаем типовую ошибку - вместо сбора стереотипов выдумываем их.

С уважением.

2007-11-25 15:23:09
Inna » Дарья Звягинцева
Я не выдумывала стереотипы. Я использовала результат реального опроса : http://otvet.mail.ru/question/9969657/
2007-11-25 19:30:06
Дарья Звягинцева » Inna

Уважаемая Инна.

Я не выдумывала стереотипы. Я использовала результат реального опроса : http://otvet.mail.ru/question/9969657/

Я имела в виду следующее:

1. Мы с Вами выдумали, что именно так "сказали" Ваши Клиенты (ведь реального опроса в Вашем городе/районе не проводилось?)

2. На той странице слишком мало ответов (нужно хотя бы 30-40), чтобы делать окончательные выводы.

3. Использование стереотипов подразумевает ДОСЛОВНОЕ "цитирование". Никто из опрошенных на сайте не говорил теми словами, которые мы с Вами использовали.

С уважением.

2007-11-25 20:14:09
Inna » Дарья Звягинцева
Согласна.
Есть еще один момент. Слоган все же должен быть таким, чтобы его можно было написать под названием. Использовать как девиз. Не просто замануха - приходите к нам в фитнес. Но еще и поддерживающий общие ценности - здоровье, красоту, силу...

Есть еще идея:

ЭпиЦЕНТР - сконЦЕНТРирован на... а дальше не знаю. Может кто-то поможет?
2007-11-25 22:30:43
Дарья Звягинцева » Inna

Уважаемая Инна.

Есть еще один момент. Слоган все же должен быть таким, чтобы его можно было написать под названием. Использовать как девиз. Не просто замануха - приходите к нам в фитнес. - разумеется, просто заманухи в повелительном наклонении ("приходите", "покупайте") не сработают.

Но еще и поддерживающий общие ценности - здоровье, красоту, силу...

Есть еще идея:

ЭпиЦЕНТР - сконЦЕНТРирован на... а дальше не знаю. Может кто-то поможет?

А вот по поводу остального позвольте не согласиться. Сама раньше шла таким же путем, но ТРИЗОВЦЫ и опыт меня переубедили.

Цитата:

Причем под "креативом" (в рамках Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Алгоритм Сычева С.В.)) понимается преобразование сложных, исходно малопонятных мыслей (информации) в форму, удобную для восприятия другими людьми (см. статью С.В. Сычева "О методичном"). В рекламе креативно все, что:

 

а) облегчает Рекламодателю доступ к целевым потокам, делая его простым и незатратным и

б) упрощает понимание целевым Клиентом информации о товаре или услуге Рекламодателя.

Вы же сейчас как раз наоборот пытаетесь от конкретики (понятной и значимой для людей) перейти к некой абстракции (которая не имеет прямого  отношения к конкретному человеку). Получется творчество ради творчества. Вероятно, Вы исходите из того, что "так принято", обычно такие слоганы и бывают (даже в федеральной рекламе). Я тоже раньше, думала, что так и положено.

С уважением.

2007-11-27 16:13:52
GMN » Inna
Ищите все смежные ассоциации и скрещивайте.
Много интересного получится!

Килограммы против калорий
Похудание по шкале Рихтера
Двигаетесь - значит живёте


Поясняю по Вашему запросу:
Собирая слова, так или иначе связанные с ЭПИЦЕНТРОМ, а для этого обязательно надо пройтись по всем значениям слова и статьям произвольного содержания со словом Эпицентр, записывайте ВСЁ!
Набрав материал, берите на вооружение и в работу почти всё, даже на первый взгляд негативное и малоотносящееся к движению и гимнастике.
Негатив обыграете в позитив, далёкую ассоциацию - в яркое.

Эпицентр (заболевания) - "ЭПИЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ"
Эпицентр (разрушения) - "Эпицентр созидания"
Эпицентр (взрыва) - "Взорви лень" (взрыв - это обычно плохо ,а взорвать плохое - уже хорошо)
(это примитив, но Вы просили показать механизм).
Так находятся казалось бы новые сочетания. Ведь запоминаемо "Чугунный пух", "Заядлый друг"....
"Похудание по шкале Рихтера" - скрестили проблему многих поневолелюбителей фитнеса и ассоциацию с землетрясением и ... Эпицентром.


Вообще очень приятно было увидеть замечательные варианты в этом подробном обсуждении. И эмоционально и ... ммм ... за живое... за ПОКА живое... цепляет! :)
2007-11-30 21:40:35
Воронцов Денис » Inna

Здравствуйте Инна.

>> Слоган все же должен быть таким, чтобы его можно было написать под названием. Использовать как девиз. Не просто замануха - приходите к нам в фитнес. Но еще и поддерживающий общие ценности - здоровье, красоту, силу...

  • Эпицентр фитнеса - кузница здоровья.

>> Пожелание директора финтнеса - привлечь не только молодежь, но и не самый молодой бизнес-слой. Руководителей (40-60 лет) для поддержания тонуса

  • Группы здоровья для Уважаемых Руководителей в Эпицентре фитнеса.

Плюс для этого сегмента Вашей ЦА я бы порекомендовал персональное обращение в письме-приглашении.

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика