На сайте ведутся работы Исходная ситуация (Компьютерный магазин и корпоративные Клиенты) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Исходная ситуация (Компьютерный магазин и корпоративные Клиенты)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-14 23:56:03
Дария » Всем

Уважаемые специалисты!

Стоит задача: продвинуть услуги компьютерного магазина для корпоративных клиентов (заправка картриджей в основном лазерных принтеров; ремонт компьютеров и оргтехники; продажа лицензионного ПО - 1С Бухгалтерия и т.д. и  дальнейшая помощь - обновления, консультирование...)

Город - 100 000 чел. Фирма на рынке 7 лет. По ремонту и картриджам - 2 основных конкурента: 1 сильный, другой - номинальный. По 1С - 1 "официальный" (лицензионный) конкурент, помимо него "официальные" конкуренты в соседнем городе (30 км), а также единичные умельцы, продвигающие пиратский продукт.

На основе статьи Анны Каправчук  ЖЕНИТЬБА ПО РАСЧЕТУ, или ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ я составила 3 морфологических таблицы. Вырисовалась идея - свернуть сообщения обо всех услугах на одном рекламоносителе и разместить его в кабинете лица, принимающего решения по этим вопросам в фирме. В нашем городе - это, как правило, бухгалтеры. Рекламоноситель - настенный календарь для бухгалтеров, который мы им будем дарить. В нем можно выделить важные для бухгалтеров даты + еще какая-то полезная для них информация, ну и, конечно, информация о наших услугах.

Как вы полагаете, это оправдано?

И еще такой вопрос: какие отрицательные стереотипы есть у вас  в отношении этих услуг?

Буду благодарна за любые замечания.

С уважением, Дарья.

2007-01-16 23:52:34
Попов Роман Анатольевич » Дария

Добрый день, Дария.

1. Фирма 1С выпускает уже готовые настенные календари. В этом году по-моему двух видов. Ознакомтесь с ними, они стоят того.

2. Отрицательный стереотип по отношению к календарям с рекламой: когда рекламы больше самого календаря - он отправляется в макулатуру. Противоречие очевидное: реклама на календаре должна быть, ибо это рекламоноситель, и рекламы на нем не должно быть, ибо отправится в макулатуру с отрицательным отношением к рекламируемому объекту. 

3. Когда сверстаете свой календарь, проверьте его "по Огилви" - покажите своей семье и повесьте у себя дома. Если через три дня не выбросите, то и клиенты тоже скорее всего оставят.

4. Идея с календарем хорошая и проверенная временем, но см. п.2 :)

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-01-17 20:43:22
Дария » Попов Роман Анатольевич

Роман, спасибо за ответ. Для меня очень важно Ваше мнение. Календари 1С обязательно посмотрю. Но, сэкономив на изготовлении календарей (если взять готовые Эсовские), не удастся свернуть все 3 направления (1С+картриджи+ремонт) в одном рекламоносителе. А у нас в городе в крайне малом количестве фирм есть системные администраторы или программисты. Как правило, все текущие проблемы с офисной техникой решают в бухгалтерии. Поэтому хотелось бы "упаковать" все направления в один "бухгалтерский" рекламоноситель.

А как Вы полагаете, если рекламную информацию переформулировать в полезную, решающую их проблемы? Тем более, я думаю рекламу разместить только неподвижной части календаря, а не на каждом листе.

Заранее благодарна за ответ.

2007-01-17 22:09:14
Попов Роман Анатольевич » Дария

Добрый день, Дария.

Вы спрашивали:

1. "А как Вы полагаете, если рекламную информацию переформулировать в полезную, решающую их проблемы?"

Могу подсказать малое: количество рабочих, выходных, праздничных дней в неделе, месяце, квартале, году; количество рабочих часов по разным графикам работы; телефоны всех фондов и инспекций, горводоканала, электросбыта и т.д. Ну и телефоны вашего заказчика конечно.

2. "Тем более, я думаю рекламу разместить только неподвижной части календаря, а не на каждом листе."

Очень удобно :) - отрезал рекламу и получил хороший, полезный, качественный календарь без рекламы.

3. Сделайте три настенных календаря формата А2 и дарите одним пакетом. Календари нужно выдержать в одном стиле, но сделать разными. Каждый отдел или сотрудник выберет ту рекламу (сорри, полезную информацию) которая ему нужна.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-01-17 22:56:46
Воронцов Денис » Дария

Здравствуйте Дарья!

 не удастся свернуть все 3 направления (1С+картриджи+ремонт) в одном рекламоносителе. А у нас в городе в крайне малом количестве фирм есть системные администраторы или программисты. Как правило, все текущие проблемы с офисной техникой решают в бухгалтерии. Поэтому хотелось бы "упаковать" все направления в один "бухгалтерский" рекламоноситель.

А как Вы полагаете, если рекламную информацию переформулировать в полезную, решающую их проблемы? Тем более, я думаю рекламу разместить только неподвижной части календаря, а не на каждом листе.

Очень много примеров-способов можно найти в статье "Рекламу я и не приметил"

С уважением.

2007-01-22 00:09:31
Дария » Воронцов Денис

Здравствуйте, Денис.

Статья действительно очень полезная. Спасибо.

С уважением.

2007-01-23 09:48:30
Михаил Опанасенко » Дария

Добрый день!

Стоит задача: продвинуть услуги компьютерного магазина для корпоративных клиентов (заправка картриджей в основном лазерных принтеров; ремонт компьютеров и оргтехники; продажа лицензионного ПО - 1С Бухгалтерия и т.д. и  дальнейшая помощь - обновления, консультирование...)

Я бы разделил эти услуги:

  1. заправка картриджей в основном лазерных принтеров; ремонт компьютеров и оргтехники - это услуги для одной целевой группы;
  2. продажа лицензионного ПО - 1С Бухгалтерия и т.д. - это услуги для другой целевой группы;
  3. и дальнейшая помощь - обновления, консультирование... - это услуги для третьей целевой группы.

По картриджам и т.п. в большинстве фирм есть формализованная процедура: когда их купить, когда заправить и к кому обратиться. Например, у меня определен неснижаемый остаток = один полный картридж по каждому принтеру всегда на складе, как только он "уходит в принтер", автоматически привозят новый на склад. Я как руководитель в свое время только 1 раз утвердил эту процедуру и проверил поставщика. И больше этим не заморачиваюсь. Тем более, бухгалтерии какие решения там принимать, кроме оформления проводки? Когда бухгалтер ищет поставщиков для ремонта и для расходников = фирма конченная (хоть бы она и "началась" на прошлой неделе).

 

Я также редко видел (возможно смотрел не там и не часто) бухгалтеров, требующих обновления ПО. Да, они просят дописать разные доп. отчеты и т.д. Именно их приходится (если речь идет об 1С-бухгалтерии) "сопровождать и консультировать". Но вот обновить свое ПО или купить 1С-Торговлю и т.п. - это не к ним.

 

А вот продажа лицензионного ПО мимо руководителя не пройдет.

 

.....лица, принимающего решения по этим вопросам в фирме. В нашем городе - это, как правило, бухгалтеры.

См. выше.

И еще такой вопрос: какие отрицательные стереотипы есть у вас  в отношении этих услуг?

  • по п.1. - ничего отрицательного = полное безразличие (Ст0)
  • по п.п.2. и 3. - "меня будут обслуживать плохо, очень плохо, еще хуже, чем я думал, будут вымогать деньги, сдавать недокументированные дописки, мне все равно надо держать программиста, ибо см. предыдущее, а когда через 2 года система разовьется и распухнет, я попаду в зависимость от поставщика услуг, у которого, к тому же уволится программист, который нам все это писал, а другой будет за мои деньги "во всем этом разбираться", а в это время 1С выпустит обновление......... продолжите этот список".

С Уважением,

2007-03-01 20:22:51
Alex » Дария

Здравствуйте Дарья!

Прежде всего вопросы 

1. Какие коопировальные аппараты, принтеры, орг. техника наиболее распостраннены в Вашем городе например Xerox, HP, Canon, MB и т.п.

2. Является ли Ваша фирма сервисным агентом, дилером и т.д. кого нибудь из полдобных.

Занималса маркетингом подобной организации в городе с населением 250 тыс. чел 10 лет поэтому думаю что могу быть полезным проблемы были похожие. Начнем с самого простого я думаю с ремонта и с заправки при правильном подходе золотая... "тонер-черное золото".

С уважением Алексей.

P/S если возможно уточните какой город.

2007-03-01 23:36:14
Дария » Alex

Здравствуйте, Алексей!

Прежде всего вопросы 

>>

1. Какие коопировальные аппараты, принтеры, орг. техника наиболее распостраннены в Вашем городе например Xerox, HP, Canon, MB и т.п.

В первую очередь - HP и Canon, во вторую, Xerox, Samsung. MB вообще не возят.

>>

2. Является ли Ваша фирма сервисным агентом, дилером и т.д. кого нибудь из полдобных.

По поводу заправки - нет (вы имеете в виду что-то типа Veneto?). В ближайшие месяц-два начнем работать как франчайзи Эксперта (продажа техники + гарантийный ремонт), заправка картриджей как бы не совсем их тема, но я так понимаю, что они и не возражают особо.

>>

Занималса маркетингом подобной организации в городе с населением 250 тыс. чел 10 лет поэтому думаю что могу быть полезным проблемы были похожие. Начнем с самого простого я думаю с ремонта и с заправки при правильном подходе золотая... "тонер-черное золото".

За помощь буду благодарна.

>>

P/S если возможно уточните какой город.

>> 100 000 население, Черноземье. Город довольно патриархальный.

С уважением.

2007-03-01 23:50:40
Alex » Дария

Сообщение получил у нас уже довольно поздно отвечу завтра, обязательно.

Всего хорошего Алексей

2007-08-29 00:46:02
Roman » Дария

Добрый день!

Расскажите как решили свою проблему подьема фирмы. Где брали клиентов, как действовали

2007-08-29 11:20:42
Дарья Звягинцева » Roman

Уважаемый Роман.

Посмотрите здесь и здесь. Мы еще мало что воплотили из обсуждаемого - это зависит не только от меня. Но, что надо делать - понятно. 

С уважением.



Яндекс.Метрика