На сайте ведутся работы Реклама в небольшом городе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-30 17:09:11
Анна » Всем

Необходимо сделать рекламу сантехники для розницы в небольшом городе (около 60 тыс. население).

Своего тв-нет,радио-нет (только в милионном городе рядом,но если делать рекламу там (для пригорода)-это очень дорого)

Причем весь этот пригород едет в город! и не хочет слышать,что может здесь,рядом с ними есть сантехника  хорошая!

Делали буклеты для распространения их на центральном рынке (в магазинах)Но..какие-то консервативные взгляды на рекламу вообще..Их выкинули на следующий же  день!

Да,есть одна газета-и там "нас много"-но этого ведь очень мало!-совсем небольшую аудиторию охватываем!

Вот хоть с самолета забросай их этой рекламой -чтобы уже никуда не делись!

Но..дорого..

2003-10-30 19:08:03
GMN » Анна

А какова разница цен на модели-аналоги у Вас и в городе ,куда едут?

Если взять товар не их мелких (обычный унитаз, ванну...) - в рублях или процентах разница в чью пользу?

А если одинаково, то что стоит "привезти из города"? Это очень очевидное преимущество и оно не новость для вас, но может его поярче обыграть? Не скандально, но и не без легкой провокации, смешное, или при большом скоплении народа, или это потом можно зайти и посмотреть из любопытства: городок небольшой - слух распространится быстро. (Ну, скажем, невсерьёз и навскидку: "С каждым унитазом поллитра на установку!", "Унитаз на витрине заправлен водкой. Слив не нажимать!"...)

А самолёт - эт перебор! :-)) Да ещё и место и время надо угадать...

2003-10-31 08:46:58
Анна » GMN

А какова разница цен на модели-аналоги у Вас и в городе ,куда едут?

Дело в том,что моделей-аналогов нет в нашем регионе вообще.А соотношение цена/качество-хорошее.И если очень поискать  в городе примерную сантехнику-разница в нашу пользу  на 8-12%+привезти ее (15 км расстояние примерное=35 км всего(деньги на бензин))

А по поводу того,чтобы устроить зрелище-было бы здорово ,если бы не отдаленнейшее место расположения нашей базы(промзона города),где не очень-то соберешь "толпу зевак".

2003-10-31 15:30:13
Дмитрий Пангаев » Анна

Уважаемая Анна!

Продолжая мысль GMN могу предложить провести день открытых дверей, небольшой праздник с розыгрышами и подарками, чай не так часто в Вашем городе проходят разные мероприятия.  Попытайтесь сделать накопительную схему для клиентов, т.е. купив раз что-то у Вас и получив купон на скидку, он дальше может спокойно покупать со скидкой и быть постоянным клиентом. Лучше разработать несколько дисконтных карт, которые получают за покупки на разную сумму и когда такая сумма доходит определенного уровня, человек получает карту постоянного клиента. Далее осздавайте базу своих клиентов и вовремя их информируйте по почте о новых товарах и всех тех плюсах, которые есть у Вас.

Создайте для потенциальных клиентов Вашего города УТП (уникальное торговое предложение) и все получится :)))

С Уважением

2003-11-04 16:06:44
Анна » Дмитрий Пангаев

Дмитрий!Спасибо.

Встречный вопрос:

перед тем,как обзавестись базой клиентов и информировать их по почте,

КАК ИМ СООБЩИТЬ О ТОМ,ЧТО ЕСТЬ МЫ,ЧТО ЕСТЬ НАШИ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ,ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ ЕСТЬ!,

ограничиваясь теми средствами рекламы,что есть в маленьких городах..

С уважением,

2003-11-05 06:57:47
Дмитрий Пангаев » Анна

Уважаемая Анна!

Это могут быть листовки в людных местах, там где самые большие скопления (остановки, площади, крупные магазины, рынки и т.п.).  Распространение информации по почтновым ящикам, рассылка по предприятиям (о них можно узнать из справочника). Причем рассылка по директорам предприятий должна быть персонализированная, тогда шанс, что они все придут будет больше...

С Уважением

2003-11-05 08:44:28
Анна » Дмитрий Пангаев

Дмитрий,спасибо.

Я буду пробовать.

2003-11-14 14:03:21
Балда-Дилетант » Анна

Попробуйте производное от схемы MLM - не жадничайте! Пусть соседи приводят соседей

2003-11-14 15:32:32
Наталья Швец » Анна

>> КАК ИМ СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ МЫ, ЧТО ЕСТЬ НАШИ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ ЕСТЬ!

В Вашем маленьком городе есть

- новостройки?

- участки, где строятся коттеджи?

- просто благополучные (не элитные) районы?

Распространите свои листовки в этих местах.

Агентства недвижимости в Вашем городе тоже, скорее всего, есть.

Договоритесь с агентствами, чтобы они выдавали своим Клиентам Ваши листовки с правом получить подарок или скидку в Вашем магазине.

Есть другие строительные магазины в Вашем городе (не конкурирующие с Вами)?

Договоритесь с ними о взаимном распространении листовок.

С Уважением,

2003-12-19 08:15:45
Анна КАПРАВЧУК » Всем
Уважаемые коллеги!
Насколько я понимаю, здесь склонны рассматривать только один канал расспространения - рекламироваться на тех, КОМУ устанавливают унитазы. Но ведь есть еще и гораздо более доступная по цене целевой рекламы группа тех, КТО устанавливает унитазы. В своем вопросе они - гораздо большие эксперты, чем соседи. И те, КОМУ устанавливают, будут рады, если те, КТО устанавливает, избавят их от геморроя, дальних поездок, хлопот по доставке и т.п. Дело клиента - выбрать, остальное - дело специалистов.
 Я предлагаю:
1. По всем ЖЭКам, ЖЭУ или ДЭЗам города ножками разнести в бригады слесарей-сантехников  каталоги с картинками и прайсами. Рассказать им, насколько удобны Ваши унитазы и прочие прибамбасы в установке. В каталогах должно быть указание о стоимости доставки, о сумме скидки при самовывозе, а главное - о том, какие преимущества получат обладатели "Карты профессионала".
2. Предложить особые условия договора о сотрудничестве фирмам, производящим ремонты жилья.
3. Сообщить о себе (хотя бы по телефону) всем, кто в последние полгода давал в местной газете объявления типа "Сантехнические работы". Оповестить их о наличии "Карты профессионала". Подарить им по экземпляру каталога, чтобы они могли выбрать вместе с клиентом унитаз, не таская для этого клиента к вам в промзону.
4. Каталоги и прайсы доставить и вручить (возможно, под роспись) руководителям по АХЧ местного управления образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и проч. - всем тем, кто в бюджет на будущий год может заложить ремонтные работы, связанные с заменой унитазов в школах, больницах, детских садах и проч.
5. При работе с точками общепита, кинотеатрами, дворцом культуры, библиотекой и прочими местами массовых посещений давать им скидку при условии, что в санузле будет висеть красивая (вы сами ее закажете) табличка с вашим логотипом и надписью: "Санитарно-техническая керамика предоставлена фирмой NNN, промзона, 15-я улица, 12-й поворот налево".
6. Если Вам не лень, можно сделать вместе с местным комитетом ЖКХ семинар для сантехников о работе с новыми сантехустройствами, установке новых моделей смесителей и т.п. Это - позиционирование вашего ассортимента в среде профессионалов (чтоб знали, за чем к вам стоит ехать и как это устанавливать) и  достойный PR-повод для  местной прессы.
7. Возможно и проведение конкурса профмастерства - например, по установке смесителя или унитаза на скорость и качество. Такое уже можно достойно осветить. Сделать знаменитым победителя и Вашу фирму. К тому же это повод вручить трем-пяти действительно хорошо работающим (а значит, имеющим заказы) сантехникам, допустим, сертификат "Мастера по установке" и  документ о годичной скидке на вашу продукцию.
С уважением,
Анна.


Яндекс.Метрика