На сайте ведутся работы Благотворительность. Как получить внимание к письму? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Благотворительность. Как получить внимание к письму?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-12-05 16:36:06
Дмитрий Булычев » Всем
Добрый день!

Хочу поделиться с вами одной проблемой, и попросить "мозгового штурма" в поисках её решения...

Дано: благотворительный фонд. Не крупный, работающий без "пиара", не "замазанный" в связи с политиками и сомнительными дельцами, а просто честно делающий своё дело. В этом есть свои плюсы, но есть и существенный минус - основную массу пожертвований составляют переводы от частных лиц, а это, во-первых, полная непредсказуемость объёмов поступлений, а, во-вторых, постоянный форс-мажор, когда на счетах фонда оказывается недостаточно средств для покрытия очередных крупных затрат - закупки срочно потребовавшихся лекарств, оплаты дорогостоящего обследования, и т.д.

Наша цель: увеличить долю поступлений от бизнеса.

Ключевое противоречие: нам есть, что предложить бизнесу, чтобы это было делом взаимовыгодным, но мы не можем донести эти предложения руководителям, так как подавляющее большинство наших писем (и электронные, и бумажные) отсеиваются секретарём или самим руководителем, отправляясь в мусорную корзину со словами "очередные попрошайки нашлись".  

Задача: получить внимание бизнесмена, чтобы он открыл письмо, и дочитал его хотя бы до середины. Дальше уже всё будет зависить от нас - смогли ли мы "зацепить" человека написанным, или нет.

NB. Речь ни в коем случае не идёт о т.н. "токсической благотворительности", когда сборы ведуться путём манипуляций и выдавливания слезы ("если вы не поможете, он умрёт!", и т.п.).

Буду благодарен за любые идеи и советы!

С искренним уважением и
наилучшими пожеланиями,

Дмитрий
2017-12-06 10:09:54
Павел Друбич » Дмитрий Булычев

Здравствуйте,

можете здесь по пунктам перечислить, что Вы можете предложить бизнесу:

1. ....
2. ....
........
n. ....

и продолжим.

С пожеланиями,
2017-12-06 19:05:35
Дмитрий Булычев » Всем
Добрый день!

Ну, самых "лакомых" предложений для бизнеса я здесь, конечно, не напишу (это определённое "ноу хау"), а что касается общих выгод, то...

1. Реклама. Любая благотворительная акция является в некоторой степени рекламным ходом, и фонд готов её поддержать со своей стороны - размещением публикаций в социальных сетях, региональных СМИ, и т.д.
2. Формирование позитивного имиджа. Зато занятие благотворительной деятельностью способствует тому, что компания быстро приобретает необходимый имидж в глазах потенциальных клиентов и партнеров, а ведь это - одна из самых сложных задач для любой комании. Кроме того, участие в благотворительных проектах отражается также и на восприятии продукции или услуг, предлагаемых компанией - они сразу переходят в разряд более привлекательных.
3. Улучшение отношений с государственными организациями и проверяющими органами.
4. Укрепление репутации в глазах партнеров. Во-первых, партнеры обычно весьма положительно оценивают то, что компания занимается благотворительной деятельностью, а, во-вторых, это всегда служит показателем ее финансовой стабильности тех, кто находит деньги не только на то, чтобы "прокормить себя", но и чтобы "помочь другим".
5. Приток квалифицированных клиентов. На почве занятия благотворительностью можно обеспечить себе приток новых квалифицированных клиентов – юридических лиц, которые также занимаются подобной деятельностью. Это может самым позитивным образом сказаться на развитии бизнеса в дальнейшем.

Ну и так далее, включая самые конкретные предложения... Например, фармацевтическим компаням мы можем предложить вариант, когда вся полученная от них помощь будет направлена на закупку препаратов их же производства, то есть все их потери - это себестоимость медикаментов, которая обычно не очень высока, зато и в прессе "засветились", и деньги получили, которые в противном случае могли бы достаться конкурентам.
2017-12-06 19:49:20
Андрей Жуков » Дмитрий Булычев
Уважаемый Дмитрий!

п.п. 2-5 не представляют никакой ценности, к тому же, являются, скорее, Вашими стереотипами, а не фактами.

Касательно п.1.
  • Какая Ваша аудитория (кто Вас читает в соц.сетях и региональных СМИ)? 
  • Какая посещаемость Ваших ресурсов?
  • Сколько целевых рекламных контактов можно купить у Вас на 100 долларов?
Например, фармацевтическим компаниям мы можем предложить вариант, когда вся полученная от них помощь будет направлена на закупку препаратов их же производства, то есть все их потери - это себестоимость медикаментов, которая обычно не очень высока, зато и в прессе "засветились", и деньги получили, которые в противном случае могли бы достаться конкурентам.

То есть, они могут оказать Вам помощь лекарствами.

Спасибо,
2017-12-08 12:21:20
Дмитрий Булычев » Андрей Жуков
Добрый день!

1. Практика показывает, что участием в акциях по сбору средств фармацевтические компании помогают более охотно, чем просто передавая лекарства - по крайней мере некоторые из описанных мною выше преимуществ для бизнеса, названных Вами "стереотипами", реально работают, и производителям нравится, что люди унесут с собой листовки, где будет информация что такой-то производитель или такой-то поставщик помогает другим людям. Они даже идут на дополнительные затраты по печати таких листовок, хотя чисто финансово им было бы проще просто выделить нужные лекарства...
2. По поводу аудитории / посещаемости ресурсов / рекламных контактов - хотел бы вернуть разговор в первоначальное русло: речь идёт о БУМАЖНЫХ ПИСЬМАХ, а не о продвижении через социальные сети, контекстную рекламу, и т.д.

С уважением
2017-12-08 12:25:48
Дмитрий Булычев » Андрей Жуков
P.S. К слову, приведённые ранее преимущества для бизнеса придуманы не нами - они сформированы по результатам опросов крупных украинских компаний (таких, как представительство Microsoft, национальный оператор сотовой связи Киевстар, всемирно известная аутиторская фирма Ernst and Young, и т.д.), занимающихся благотворительностью. Так что если это и стереотипы, то те стереотипы, которыми живём не только мы, но и те, которых мы хотим привлечь к помощи тяжелобольным людям... :-)
2017-12-08 16:04:17
Редакция » Дмитрий Булычев
Уважаемый Дмитрий!

...хотел бы вернуть разговор в первоначальное русло: речь идёт о БУМАЖНЫХ ПИСЬМАХ,..


Тогда воспользуйтесь этой методикой.

С Уважением,
2017-12-08 17:36:19
Андрей Жуков » Дмитрий Булычев
Добрый день!

Прошу прощения, но Вы написали, что можете предложить, в том числе, следующее:

1. Реклама. Любая благотворительная акция является в некоторой степени рекламным ходом, и фонд готов её поддержать со своей стороны - размещением публикаций в социальных сетях, региональных СМИ, и т.д. 

В связи с данным предложением, и были заданы вопросы (цитирую):

Касательно п.1. 
  • Какая Ваша аудитория (кто Вас читает в соц.сетях и региональных СМИ)? 
  • Какая посещаемость Ваших ресурсов?
  • Сколько целевых рекламных контактов можно купить у Вас на 100 долларов?

Поэтому неважно идёт ли речь о бумажных письмах или иных. Что Вы напишете в бумажном письме об этом?

C Уважением,
2017-12-08 19:14:28
Дмитрий Булычев » Редакция
Благодарю за ссылку!
2017-12-08 19:42:42
Дмитрий Булычев » Андрей Жуков
Добрый день, Андрей!

Большое спасибо за уточнение - теперь, когда понятно, в каком именно конктексте были заданы вопросы, я лучше понял, о чём речь...

Я не совсем могу согласиться с их постановкой: наша цель - не "купить" бизнес, предложив выгодный курс обмена их щедрости на наши показы и публикации, а показать руководителям компаний, что деньги, которые они вложат в помощь другим, не пропадают, не сгорают, а возвращаются к ним репутацией, новыми клиентами, и т.д. Но всё-таки, чтобы не оставлять Вас совсем без ответа, приведу статистику по одной из наших страниц на Facebook: 2880+ постоянных подписчиков, у поста с информацией о сборах за 3 недели - 280040 просмотров,  85% из которых - "органические" (т.е. люди открыли его не благодаря платной рекламе), 9600+ реакций, около 7700 человек нажали кнопку "Поделиться". По составу целевой аудитории я, к сожалению, сказать ничего не смогу - это совершенно разные люди, которые просто не смогли пройти мимо, и откликнулись на ту или иную просьбу о помощи. Точно так же и с публикациями в региональных СМИ - проконтролировать, откуда именно "пришёл" жертвователь, и кто он по социальному статусу / должности / сфере интересов мы пока не имеем возможности.

Спасибо Вам большое за желание разобраться и помочь!
Это действительно очень ценно...
2017-12-13 16:01:13
Антон » Дмитрий Булычев
Может быть вам поможет какой-то эмоциональный посыл, который ведет к символу благотворительности, детства... Например, заголовок письма:
"Взмывают выше ели, не ведая преград... Вы можете помочь преодолеть любые преграды"
И добавить соответствующую эмоциональную картинку на фон письма (лучше конечно обработать её в фотошопе или попросить помочь кого-то.

И подпись сверху
В вашей помощи нуждаются...
2017-12-13 19:00:39
Дмитрий Булычев » Антон
Антон, спасибо Вам огромное!
Это действительно классная идея - поместить на фон письма какую-то картинку! Как минимум, внимание к документу это привлечь может, а если ещё первые строчки подкрепят и подхватят выбранный образ, то результат может быть очень интересным... Будем думать в этом направлении. Спасибо ещё и ещё раз!
2017-12-15 09:59:25
Андрей Жуков » Дмитрий Булычев
Добрый день!

... наша цель - не "купить" бизнес, предложив выгодный курс обмена их щедрости на наши показы и публикации, а показать руководителям компаний, что деньги, которые они вложат в помощь другим, не пропадают, не сгорают, а возвращаются к ним репутацией, новыми клиентами, и т.д. ...

Это и означает "купить". И я не вижу причин этого стесняться. У Вас хороший продукт:

... одной из наших страниц на Facebook: 2880+ постоянных подписчиков, у поста с информацией о сборах за 3 недели - 280 040 просмотров,  85% из которых - "органические" (т.е. люди открыли его не благодаря платной рекламе), 9600+ реакций, около 7700 человек нажали кнопку "Поделиться"...

И когда Вы будете писать коммерческое предложение "на бумаге", Вам будет, что предложить, кроме эмоций. Даже, если Ваша аудитория разнородна, можно подобрать несколько характерных видов бизнеса и написать несколько коммерческих предложений о том, что получит адресат Вашего обращения.

C Уважением,
2017-12-15 11:07:56
Анна Буздыкина » Дмитрий Булычев
Конечно, Дмитрий, я понимаю, что Вы - добросердечный и воспитанный человек, поэтому называете "классной идеей" то, что отправит в корзинку уже секретарь или офис-менеджер.

А что до меня, то я тоже считаю, что, если участие в Вашей благотворительности выгодно, то это надо подчёркивать. А если невыгодно, то надо доработать :).

Доброго здоровья,


Яндекс.Метрика