На сайте ведутся работы Help на тему корпоративного и оптового клиента | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-04 12:16:17
z-mobile » Всем
Уважаемая редакция!
Мне искрение приятно, что существует такой форум.. Здесь уже много было слов в поддержку позиционирования фирмы в разрезе розничной торговли (для новеньких здесь советую обратить внимание на статью Ивана Леонтьевича и постинги Иван Саянова. именно эта информация является фундаментальной в изучении данного вопроса ). Однако мне так и не удалось найти обсуждение, затрагивающее вопросы оптовых продаж или корпоративного заказчика. А я столкнулся именно с данной проблемой. Для большей понятности постараюсь обрисовать ситуацию…
В принципе в маркетинге я новичок, но меня это не освобождает от необходимости пройти исследования и анализа, ибо это есть вопрос моего дальнейшего пребывания в компании. Сама же компания уже достаточное время существует на рынке. Ее приоритетным направлением является деятельность на оптовом и мелкооптовом рынке. Тем не менее, у компании существует и розничный магазин о котором знают не многие (но сейчас это не моя задача). Анализ деятельности рыночных субъектов, позволил мне их разделить на:
- широкопрофильных дистрибьюторов (в разрезе нашей приоритетной торговой группы)
- не дистрибьюторы
- безстатусность
В свою очередь, к «не дистрибьюторам» относятся все компании которые имеют некую статусную группу отличенную от дистрибьютора (дилеры, реселеры и т.д.). Данный сегмент можно также разделить на
- опт
- мелкий опт
- и розница
Так вот наша компания попадает к классу компаний, которые занимаются оптовыми и мелкооптовыми продажами не делая ставку на статусность. Мы стоим в первой тройке и пятерке по объему закупок у известниших дистрибьюторов восточной Европы (нашего региона).
Однако теперь я стакнулся с несколько сложной задачей. Мне необходимо: