На сайте ведутся работы Слоган для обучающей ногтевой студии | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-12 17:29:41
Ирина » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!


Я преподаватель своей студии по подготовке мастеров ногтевой индустрии (моделирование (наращивание) ногтей, семинары по росписи и дизайну, обучение маникюру, педикюру и повышение квалификации действующих мастеров), название Farforoff-ноготок (производное от моей фамилии и ассоциативно - наращенные ногти называются еще фарфоровыми, а так же фарфоровый - значит. тонкий. изящный...ну. где-то так...впрочем, не об этом, многие знают меня как IRIN.NAIL С 2014 года хочу запустить рекламную компанию для привлечения учеников, а также, чтобы ученики и мастера приходили неоднлкратно... по скидкам (купонам на скидки по обучению и семинарам). Помогите. пожалуйста. придумать слоган или может еще у кого какие есть мысли ..Меня пока хватило только на   такой....


2014 год – УРОЖАЙ СКИДОК!!! Смысл купонов поясню...Приходя на обучение ученик получает купон со скидкой в 500руб. на следующий курс (действие купона в течение 2-х, 3-х и 4 мес.). Купоны можно использовать на последующих семинарах (курсах) или накопив до 3-х штук, тем самым получив максимальную скидку в размере 50% от стоимости семинара... Обучение высокопрофессионально, качественно, результативно, только индивидуальный подход!


Заранее спасибо всем за помощь!!!

2014-01-12 23:28:32
Ирина Ч. » Ирина

Здравствуйте,Ирина!

Касательно слогана "2014 год – УРОЖАЙ СКИДОК!!" : очень важно продумать, какие ассоциации и стереотипы возникают у потенциального покупателя, который видит и слышит данное обращение. Само слово "урожай" лично у меня ассоциируется с садом,огородом, землей,грязью в том числе и под ногтями. Согласитесь,это не связано с красивыми и ухоженными руками. 

2014-01-13 14:31:38
Инна Н. » Ирина

Ирина, расскажите по подробней: