На сайте ведутся работы Про отдел фирменной косметики и нижнего белья из Германии | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Про отдел фирменной косметики и нижнего белья из Германии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-02 15:45:16
IrinaLitvin » Всем

Добрый день, всем!

Собираюсь открыть отдел фирменной кометики и нижнего белья из Германии. Отдел будет находиться в магазине с общим названием "Европа". Магазин находится в удачном месте - в 10 метрах от остановки, центральная улица. Сама торговая площадь в магазине тоже самая лучшая - есть два больших окна выходящих на эту центр. улицу. Но возникли опасения:

во-первых, стоит ли прудумывать собственное название и слоган отделу (ведь мы может не всегда будем находиться в этом магазине). Если да то какое и стоит ли в слогане упоминать название самого магазина.

во-вторых, через дорогу находится магазин косметики, уже раскрученный, но торгующий ширпотребом, то есть тем, что есть везде, только собрано все в одном месте у них. Наша продукция отличается тем, что это всего 2-3 известных европейских бренда. Так что делать с конкуренцией или вообще не обращать на них внимания?

2005-02-04 11:28:13
Пугачев Артем » IrinaLitvin

Ирина, а ваш товар лучше чем у конкурентов? Качественнее?

На сколько предполагаемая цена  вашего товара отличается от цены на товары конкурентов?

Сильно ли отличается ассортимент (по брендам, производителям)?

2005-02-04 11:39:58
IrinaLitvin » Пугачев Артем

Качество товара луше, дороже, но ненамного, так как поставки прямые из Германии с большими оптовыми скидками. Ассортимент отличается резко - у них просто нет того, что будем предлагать мы. Брендов представлено у нас всего 3-4, у них более 25 (от отечественных за 5 рублей до импортных за 400р)

2005-02-04 15:10:26
Пугачев Артем » IrinaLitvin

Если бренды известны, то, возможно, стоит воспользоваться ими для позиционирования магазина? А потом, низкая себестоимость не мешает сделать продажную цену большей. Это может придать респекта товару. Мол дорогой, значит качественный.

Знаете, читал такую историю поучительную, про одну женщину, которая в каком-то местечке жила, любимом туристами. И решила открыть сувенирный магазин. Так у нее продаж почти не было, до тех пор, пока она цену на свои сувениры не увеличила на 200 %. Туристы считали, что раз дешево стоит, то и сувенир сам по себе никчемный (не ценный,

2009-07-21 21:25:15
Антон Андреев » Пугачев Артем
Историю в мемориз!)
А топикстартеру стоит для начала разобраться в целях, которые он ставит перед своим бизнесом. Может и вопросы "а стоит ли придумывать" отпадут сами собой. Любое продвижение, маркетинговая стратегия вырабатыватеся для достижения каких-либо показателей и результатов... - это для затравки ;)


Яндекс.Метрика