На сайте ведутся работы Слоган для интернет-магазина картин | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для интернет-магазина картин

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-28 03:51:39
Юрий » Всем

Добрый день!
Помогите со слоганом. пожалуйста
Делаю интернет-магазин по реализации картин из янтаря под заказ. Названия у него пока еще нет.

Задача, которую он должен решать - отстройка от конкурентов.

Буду благодарен за все варианты

2013-08-28 10:50:58
Галина В. Владимирова » Юрий

Здравствуйте, Юрий!

Задача, которую он должен решать - отстройка от конкурентов.

Тогда напишите, пожалуйста, чем Ваш магазин от них отличается (коли речь об отстройке).

Не сочтите это "циклической ссылкой" :-)

Когда есть, ЧЕМ отстраиваться от конкурентов, то "переложить это на музыку" несложно. (Хотя есть нюансы.) А сам по себе текст отличия не создаст. Разве что стилистическое :-) Но фактура для текста все равно понадобится.

Глянем на это дело "со стороны" потенциальных Заказчиков:

На поисковый запрос по ключевым словам (например такой или такой) выпадает перечень ссылок. Куда Клиенту идти? Даже просматривая одну ссылку за другой, хочется быстрого понимания, с какого магазина начать, какой интереснее, в чем их отличия друг от друга. Каждый магазин, понятно, будет хвалить свой "янтарь". (А еще хуже - расхваливать его просто как родовое понятие, т.е. в чем прелесть картин из янтаря и пр.)

Но конкуренты-то, кто (от которых хочется отстроиться)? Не другие ведь камни (скажем, яшма с нефритом). Не ювелирные изделия из янтаря в противовес пано из янтаря. А такие же Интернет-поставщики картин из этого камня, как и Вы. (Либо уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию.)

Поэтому человеку, всерьез заинтересованному в заказе такой продукции (а не просто красоту на сайтах посмотреть), необходимо понимание, почему лучше обратиться к Вам, чем к другому поставщику. Это и желательно отразить в слогане.

Еще имеет значение, где он будет расположен, где его увидят/услышат. На сайте (только после клика на Вашу ссылку) или, скажем, в тех "анонсах" (под ссылкой каждого Интернет-магазина), которые выпадают при поисковых запросах. Или где-то на off-line-потоках, где Вы планируете рекламировать Ваш сайт-магазин.

Напишите, пожалуйста, начиная с отличий...

С Уважением, 

2013-08-28 11:35:50
Юрий » Галина В. Владимирова

Задачу понял.

Отличия следующие:

- интернет-магазины конкуренты закупают товар у фирм, мы же есть группа художников, которые недавно работали на разных фирмах, но решили запустить свой проект. Первое отличие - мы не посредники.

- в работе с нами меньше волокиты, поскольку позицию коммуникации с клиентами закрывает один человек

- даем цену на 20% ниже чем у конкурентов


Рекламные площадки:

- это поисковая реклама Google AdWords и Яндекс.Директ

- доски обявлений

- тематические форумы и сообщества в соц. сетях например посвященные свадьбам (поскольку заказывают венчальные  иконы), подаркам (средней стоимости и дорогим), декору помещений (как для домов так и для людей которые разрабатывают дизайн помещений)


Описывая это дело понимаю что поскольку покупатель разный, то и текст должен быть другим для каждого. На данный момент наиболее актуальный клиент, человек которому нужен подарок


2013-08-28 13:22:30
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий!


Спасибо за уточнение.


 Первое отличие - мы не посредники.


Нет :-) Ваше отличие, в первую очередь, в том, что Вы есть группа художников. А значит (по крайней мере, возникает такой стереотип - проверьте на других), Вы САМИ изготавливаете (что ценно!), имеете "художественный" взгляд на вещи. Ну, и не посредники, что тоже приятно :-)


(Про то, что группа художников, по каким-то причинам, решила открыть свое Дело, Клиентам не надо...)


- в работе с нами меньше волокиты, поскольку позицию коммуникации с клиентами закрывает один человек

Вот этот момент (пусть не для слогана, а для любых мини-текстов, анонсов) желательно детализировать. Например, в чем (симметрично Вашей отлаженной работе) заключается волокита у других? Два-три "живых" примера.


- даем цену на 20% ниже чем у конкурентов

То есть, если Клиент даст Вам ссылку, где он нашел хорошие цены, Вы дадите на 20 % ниже?

 

Рекламные площадки:

- это поисковая реклама Google AdWords и Яндекс.Директ

- доски объявлений

- тематические форумы и сообщества в соц. сетях...


Я бы порекомендовала Вам не ограничиваться слоганом (короткой фразой), а подготовить небольшие тексты для размещения на этих потоках. Например (с учетом Вашей информации):

  • Творческая Интернет-мастерская "ХХХХХ" специализируется на картинах из янтаря. Собственная группа художников (янтарных дел мастера) искусно воплотят Ваш заказ в камне. (Будь то ценный подарок, роскошный предмет интерьера или венчальная икона на свадьбу.) Мы работаем без посредников. Талантливый менеджер лично проследит за доставкой заказа по адресу. Каталог наших янтарных изделий - более N тысяч наименований (ссылка). Смотрите, восхищайтесь, заказывайте. Мы дадим Вам цены на 20% ниже, чем у других. Только дайте нам об этом знать по тел./эл. адресу (указываете способ обратной связи)

Это пример учета Ваших возможностей и предположительных ценностей (стереотипов) Ваших Заказчиков (но их все равно надо проверить).


Из таких текстов можно нарезать более короткие фразы, затачивая их под конкретные места размещения.


С Уважением,

2013-10-25 00:01:51
Юрий » Галина В. Владимирова

Здравствуйте

Два месяца назад я поставил этот вопрос

Текст внедрил в сайт и контекстную рекламу, сегодня внедряю в полиграфию

Коротко о результатах:

  • конверсия сайта поднялась с 2,8% до 6,5%
  • при разговоре с клиентами мне кажется что они стали больше понимать суть дела - стало проще общаться

Хочу поблагодарить за оказанную помощь и порекомендовать Галину Владимирову как замечательного профессионала.

Сначала подход ТРИЗ в текстах был в диковинку, но после практики начинаю понимать суть и теперь все более интересен сам метод.

Галина, можно спросить по каким материалам лучше осваивать такой навык?

2014-01-28 13:30:36
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий!

Спасибо.

И за обратную связь тоже. Это всегда полезно.

Но конверсия Вашего сайта могла подняться не только по этой причине :-)

Влияет совокупность факторов.

Сначала подход ТРИЗ в текстах был в диковинку, но после практики начинаю понимать суть и теперь все более интересен сам метод.

... по каким материалам лучше осваивать такой навык?

  • "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев Сергей Валерьевич, ООО "СЫЧЕВ и К", Система "ТРИЗ-ШАНС")

Непосредственно текстам (точнее, коммуникации с Клиентами) посвящена 3-я Часть этого Алгоритма. Но она не немыслима без 2-й Части (посвященной корректному выбору целевых потоков), а 2-я - без 1-й. Одним словом, пользоваться надо всем Алгоритмом.   

  • Программа-консультант "Приемы журналиcтики и PR" (Автор - Викентьев Игорь Леонардович, Система "ТРИЗ-ШАНС", http://www.triz-chance.ru)
  • "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER" (Автор - Владимирова Галина Викторовна, ООО "СЫЧЕВ и К", Система "ТРИЗ-ШАНС")

а также многочисленные статьи данного сайта TRIZ-RI и тематические обсуждения данного Форума (см. перечень его категорий).

В том числе, порекомендуем (в качестве подготовительной работы ДО того, как писать тексты) следующие статьи:

Обращу внимание, что создание качественных текстов и пр. рекламных обращений к Клиентам является составной (а НЕ отдельно существующей) частью всей этой работы.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика