На сайте ведутся работы Слоган для магазина игрушек | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для магазина игрушек

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-04 17:46:51
Надежда » Всем

Здравствуйте, наш магазин называется ЯркоToys, мы продаем развивающие игрушки премиум класса, дизайнерские мягкие игрушки и игры для всей семьи.

Сейчас хотим придумать слоган, но пока кроме переделки ярких известных вариантов, дело дальше не идет

к примеру:

игры в которые играют дети

Игрушки в которые дети играют.

Оцените пожалуйста наши варианты, и если у кого придумается предложите свои, будем очень признательны, огромное спасибо.

2012-12-06 12:07:25
Анна Каправчук » Надежда

Игрушки, которыми жалко делиться... 

Ваши мечты - Вашим детям

Игрушки, которым завидуют

Вы обзавидуетесь, пока ребенок будет играть

Нашими игрушками папы и сыновья играют по очереди

Вся наша семейная жизнь - игра. Совместная и весёлая

Игры "навырост" и игрушки "в самый раз"


Анна Каправчук

2012-12-07 00:21:28
Надежда » Анна Каправчук

Здравствуйте, спасибо за варианты, первый мне особенно симпатичен)))

2012-12-07 02:54:27
Анна Каправчук » Надежда

Надежда!


Вариант про "жалко делиться" навеян показанной недавно по "Культуре" встречей с Григорием Остером и его рассказом про то, как папа не хотел делиться с друзьями мамой, а сын его стыдил, что нехорошо жадничать.  


Если решите какой-то из вариантов использовать, пожалуйста, сообщите: добавлю его в своё портфолио, а Ваш проект - в список тех, с кем сотрудничала.


С уважением,

Анна Каправчук

2012-12-12 21:44:04
Надежда » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна, был выбран именно ваш слоган "Игрушки, которыми жалко делиться.."

В продолжение к этому слогану, хочется рекламную статью в данном стиле на первую страницу сайта. Если не против, хотели обратиться за ней к Вам, если Вы не сильно заняты))) 

2012-12-15 14:22:59
Анна Каправчук » Надежда

Уважаемая Надежда!

Благодарю Вас за выбор моего слогана. Правда, выбирать слоганы лучше не силами начальства, а протестировав его на целевой аудитории. 

Что касается Вашего предложения, то позвольте уточнить один нюанс. Насколько я понимаю, Вы пока на начальном этапе создания своего интернет-магазина. Но задача текста на Главной странице сайта - "втянуть" читателя вглубь сайта. Текст на Главной должен быть максимально насыщен ссылками на внутренние страницы сайта. Именно поэтому при грамотном проектировании текст на Главную страницу пишется ПОСЛЕ того, как готов сайт. При этом мне важно представлять (т.е. увидеть и "пощупать")

- структуру сайта, 
- структуру и предварительный дизайн Главной страницы (меню страницы, наличие блоков спецпредложений, акций, популярных покупок, анонсов новых поступлений и т.п.)
- список страниц, на которые Вы хотите привести посетителя с главной страницы
и хорошо знать особенности Вашего магазина (в выборе поставщиков, в ассортименте, в процессе покупки, в оплате, в доставке).
Если Вы уже обладаете этой информацией - мой бриф у Вас в почте. Если пока не обладаете - не спешите с заказом текста на Главную у кого бы то ни было. 

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика