На сайте ведутся работы Правильный слоган для агентства по отправке студентов в США | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Правильный слоган для агентства по отправке студентов в США

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-17 10:02:14
Georgiy » Всем
Добрый День Уважаемые авторы и посетители форума,

Очень рад, что есть на свете такие полезные сайты и форумы. Дело в том, что месяц назад мы открыли агентство под названием “Universal Study” (Душанбе, Таджикистан). Основная деятельность отправка желающих на учебу только в США (языковые курсы; ВУЗ’ы и по линии Work and Travel).

Скоро планируем запустить рекламную кампанию по столице и в соответствии с этим нам нужен слоган. У нас уже есть пара слоганов и надо выбрать один из них:
1. ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.
2. СДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД, ВЕДЬ ДЕЛО СТОИТ ТОГО
3. БУДЬ ЧАСТЬЮ ЭТОГО… (BE PART OF IT…. )

Пожалуйста, посоветуйте в правильном ли мы направлении???
Если нет, то пожалуйста, направте нас в правильные русла.

Заранее благодарен,

Искренне,
--
Georgiy


2009-09-17 12:10:16
Ася Прыжко » Georgiy
Добрый день, Georgiy

По слоганам...

1. Возникает ощущение, что где-то я это уже слышала (особенно первый).
2. Очень абстрактно, не понятно, что рекламируется...
3. Слоганы рассчитаны больше на взрослых неудачников, чем на студентов. Так задумано? 

Приведите, пожалуйста, реальные доводы, которые помогают Вам ежедневно убеждать людей участвовать в Ваших программах.

С уважением.
2009-09-17 14:01:17
Georgiy » Ася Прыжко
Здравствуйте,

спасибо за ответ,

вообще, наша компания по стилю работы отличается от других подобных компаний в Таджиистане тем что:
  1. у нас сидят презентабельные сотрудники, которые имеют какой то опыт в сфере продаж
  2. мы работаем с узким сегментом (те кто желает поехать только в США), в отличае от наших конкурентов которые работают со всеми странами мира - и все у них на уровне ТЯП-ЛЯП,потому что уровень еще не тот чтоб покрыть весь мир.
  3. наши цены если не самые низкие, то одни из самых низких 

если исходить из 3-го пункта, может слоган "НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРОСТО УДИВЯТ" подойдет ???

может у Вас будут какие то предложения???

заранее благодарен,

2009-09-18 09:31:34
Елена Добрынь » Georgiy

Уважаемый Georgiy!

Преимуществ у компании может быть множество. При этом вы должны четко представлять, каким образом вы собираетесь себя позиционировать. В чем ваше уникальное торговое предложение? 

Не думаю, что низкие цены - это лучший вариант, т.к. люди еще слишком мало осведомлены о подобных программах и их волнуют скорее не цены, а в чем суть, какая польза от поедзок, будет ли это безопасно, что за вузы, качественное ли там образование и т.п.

Все эти моменты необходимо учитывать при постороении своей рекламной компании. 

Если вы говорите, что ваша компания самая профессиональная, то слоган должен отражать именно эту главную мысль. 

Какая основная целевая аудитория? Если это студенты, то им стоит сказать о свободе и новых друзьях...

Вобщем ждем ваших ответов и будем думать дальше:)

С уважением, Елена.

2009-09-18 10:28:58
Ася Прыжко » Georgiy

Добрый день, Georgiy

Слоган: "НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРОСТО УДИВЯТ" не подойдет, потому, что каждое пятое предприятие его использует, и этот девиз давно перестал всех удивлять.

Совершенно согласна с вопросами Елены, пока Вы ей отвечаете, предложу свои варианты (использовать их надо комплексно):

"Учеба в США. Неожиданно дешево". Universal Study.

"Учеба в США - это наша специализация". Universal Study.

"От оформления до полного обустройства. Работа в США". Universal Study.

"Учеба в США. Студенческие цены". Universal Study.

С уважением,

2009-09-18 12:20:55
Georgiy » Ася Прыжко
Здравствуйте,

В принципе варианты, которые предложила Ася Прыжко отражают наши основные отличия – достоинства.

"Учеба в США - это наша специализация"

"От оформления до полного обустройства"


Елена, может и Вас будут какие-то предложения?


2009-09-19 16:48:49
Виктория Гастева » Georgiy

Здравствуйте, Georgiy!

Когда я была студентом, в данной услуге меня больше всего настораживала сложная процедура оформления документов. Может стоит сломать этот стереотип и сделать акцент на простоте этой процедуры.

Например, “Universal Study - твое окно в Америку!”

С уважением,

2009-09-21 15:47:01
Georgiy » Виктория Гастева
Здравствуйте,

супер, спасибо, хороший вариант.

искренне,


Яндекс.Метрика