Здравствуйте, уважаема Jekaterina,
предлагаю вместе поработать над Вашей проблемой, т.е. серией задач.
Порядок такой: этап первый - придумываем серию вариантов и выбираем наиболее сильные; этап второй - делаем отобранные варианты благозвучными; этап третий - обыгрываем с начальными буквами алфавита и с чем-то связанным с Европой; этап четвёртый - оцениваем полученные варианты и составляем слоган.
Поэтому, давайте по-порядку.
Целевая группа
Из Вашего письма неочевидно, кто же Ваши потенциальные Клиенты. Перечислите их здесь.
Имидж
Ответьте на мои вопросы:
1. В чём преимущество хостела?
2. В чём отличие хостела от аналогов?
3. О чём должен подумать-додумать Ваш потенциальный Клиент после того, как узнает название?
Стереотипы
Закончите предложения:
4. "Наши потенциальные Клиенты не остановятся в хостеле, потому что..."
5. "Что-то связанное с Европой может вызвать у потенциальных Клиентов проблемы, потому что..."
Ответьте на мои вопросы:
6. Чем может быть интересен хостел для потенциальных Клиентов?
7. Чем для Ваших потенциальных Клиентов интересна Европа?
Жду Ваших ответов.
С уважением к Вам.