Здравствуйте!прочитала Ваши обсуждения и подумала, возможно вы мне поможете.
Мы строительная компания "Градо-Строй".Занимаемся капитальным строительством,строительством со сдачей объектов "под ключ", реконструкцией и различными отделочными работами.В основном выступаем в роли Генподряда.Работаем как правило на строительстве торг. центров, офисных зданий, цехов.
Сейчас заинтересованы в разработке рекламного слогана компании.
Слоган нужен для нашего сайта и естсественно как можно обширней отображал суть нашей компании.
2006-07-21 12:22:01
Бывалый»Annushka
Мой вариант не подходит?
Вы поймите, не нужно только делать масло масляное.
Если ваши клиенты зайдут на ваш сайт, то они сразу поймут
чем занимается ваша компания. В данном случае слоган должен
отражать не специализацию, а миссию,
позиционирование на рынке.
То есть слоган типа: Строим под ключ
для вашей компании не подойдет, потому,что он подойдет
десяткам другим.
Подумайте над этим.
2006-07-21 13:26:15
Масяня»Annushka
Добрый день.
Согласна с Бывалым Коллегой в том, что слоган должен быть целенаправлен и отображать миссию.
От себя добавлю, что если в слогане будет присутствовать название Вашей фирмы, то можно исключить вроде бы обязательное обширное объяснение круга Ваших работ. Например, металлургический завод с двухсотлетней историей и более чем тридцатью позициями разнородных продуктов использует слоган "... (название завода). Нами руководит опыт" А дальше на сайте - история, ассортимент, медали и всевозможные регалии.