На сайте ведутся работы Слоган для открытия | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-20 15:04:14
chukchabond@mail.ru » Всем
 

Господа вскоре открывается новый ТЦ строительных материалов, есть варианты слогана для акции открытия, которые в дальнейшем будут транслироваться в рекламе. Времени в обрез, поэтому и прошу помощи в оценке и по возможности свои предложения. 

Передовые ремонтные открытия в новом ТЦ

Максимум возможностей в новом Торговом центре

Открой для себя новый мир возможностей 

Идеальная концепция дома в новом ТЦ

С уважением, Слава

2004-02-20 15:18:59
GMN » chukchabond@mail.ru
Ремонт - дело непыльное! :-))
2004-02-20 17:24:02
Олег Косихин » chukchabond@mail.ru

Стройся!

2004-02-24 14:11:35
LEO » chukchabond@mail.ru

chukchabond Слава!

Со всем уваженим, но слоганы мне не нравятся.

А у ТЦ-то есть название? Хорошо было бы его использовать в слогане, а не просто "новый ТЦ".

Далее, так, мыслишки, не совсем слоганы, но может наведут Вас на что-нибудь.

"Начни с Начала". (ТЦ может быть "Начало")

"Все детали Вашего дома".

"Обрати внимание на Детали". (ТЦ может быть "Детали Дома")

2004-02-24 19:15:51
Илья Соколов » chukchabond@mail.ru

Конечно куча вопросов ... но если мы ориентируемя на частников, которые любят ремонтироваться ... и главная  рекламы - это открытие ТЦ, то варианты такие

1. 

ВОПРОС РЕМОНТА - НЕ ВОПРОС

ТЦ "Разинский"- открытие 1 мая!

2.

ВОПРОС РЕМОНТА ЗАКРЫТ

ТЦ "Разинский"- открытие 1 мая!

2004-02-25 14:38:09
chukchabond@mail.ru » Всем
 

Уважаемые коллеги,

Согласен со всеми, что предложенные мной варианты «мертвые» %-(

Очень понравился слоган Олега – СТРОЙСЯ  в тему, емкий и звучит как сигнал к действию к «атаке», очень заряженный, и раскручивать идею можно дальше для печатных СМИ например, шеренгу строителей в форме военной но в касках строительных в руках держащих плитку, раковины и др. Надо думать.

Понравился слоган Ильи «Вопрос ремонта закрыт ………» можно «доточить» идею с трансляцией в наружке, радиорекламе и печатных СМИ.

Теперь вопрос какую из идей выбрать, буду думать!

Слоган Ремонт дело непыльное – хорош, но как мне кажется двусмыслен и сильно «стебоват». Слоган Начни с начала – уже использовался J

Всем спасибо, если будут мысли пишите.

С уважением, Слава   
2004-02-25 15:41:05
Бывалый » chukchabond@mail.ru

На мой субъективный взгляд слоган:

ВОПРОС РЕМОНТА ЗАКРЫТ

не очень подходит к открытию магазина.

Почему вопрос ремонта закрыт? Кто его закрыл? Как вообще можно закрыть вопрос ремонта? То есть вообще не ремонтировать?

Открытие нового магазина не закрывает, а открывает большие возможности при ремонте.  

Открытие ТЦ решает проблемывозникающиеприремонте с инструментом со стройматериалами, упрощает выбор.

2004-02-25 17:49:12
Илья Соколов » Бывалый

Уважаемый Бывалый!  Сложно представить, что то более ужасное чем ремонт ....  Поэтому идеи с идеализацией вопроса ремонта я нахожу недостаточно честным по отношению к потребителю.

Вариант с "ЗАКРЫТИЕМ" мне кажется подойдет только для открытия ... очень важно что слово ОТКРЫТИЕ И ДАТА также считывалось. Можно придумать какую-то интересную визуалку.

В чистом виде использован прием "противоречия" в обращении, который должен заставить потребителя задуматься.

Друзей я опросил ... они нашли идею вполне возможной

2004-02-26 10:04:03
chukchabond@mail.ru » Илья Соколов
 

Илья полностью с тобой согласен, есть определенный срез мнения покупателей, покупатель горит только во время разработки дизайна интерьера своего жилища, потом наступают тяжелые будни, комплектация ремонта, контроль за строителями, поиск нужных материалов. В нашем ТЦ можно не только купить отделочные материалы, но и получить полный сервисный пакет, от разработки профессионального дизайна до строительных услуг, причем во всех направлениях работают профессионалы, которые работали не только на частных квартирах, но и на серьезных объектах, таких как гостиницы (например, Редиссон-Парк-Отель) или администрация полномочного представителя. Но покупатели желая сэкономить нанимают бродячие бригады таджиков или дизайнеров первокурсников и потом с ними мучаются.

Интересно было бы узнать твои мысли про интересную визуалку.

С уважением, Слава

2004-02-26 14:34:03
Илья Соколов » chukchabond@mail.ru

Слава .. пока ничего кристального в голову не приходит ....

Но постараюсь сегодня чего нибудь придуматью

2004-02-26 21:26:04
Илья Соколов » chukchabond@mail.ru

Примерно такая тема ....

1.  выбираем основные категории товаров , которыми торгуем в ТЦ

2.  в каждой категории выбираем ключевой товар (грубый пример унитаз - яркий представитель сант-техники)

3. рисуем модный замок (амбарный с душкой)  по форме унитаза,

4. рмсуем как бы

т.е. идея покупка унитаза в ТЦ закрывает тему ремонта санузла в квартире 

у-ф-ф-ф

2004-02-27 12:19:37
chukchabond@mail.ru » Илья Соколов
 

Илья просто супер идея,

Тем более индикаторных позиций как раз не очень много ……….

Предполагаю, что будет четыре темы для газетно-журнальной рекламы, займусь проработкой этого вопроса и параллельно буду думать о сюжете радио-ролика.

Огромное спасибо за помощь, возможно и я смогу помочь в решении насущной проблемы.

2004-02-27 14:11:59
Бывалый » chukchabond@mail.ru

Простите меня тугодума

но объясните мне пжст

что такое замок нарисованный в форме унитаза?

вы своего дизайнера спрашивали?

Но примерьте же вы сначала эту идею на свою ЦА!

Что они должны понять из вашего сообщения: что

Вопрос ремонта закрыт?

Почему? Что теперь ремонт не нужен?

Что разве до открытия вашего магазина в вашем городе нельзя было купить строительные материалы или пресловутые унитазы?

Что разве до сих пор все граждане сидели в разрушенных квартирах с отвалившемися обоями, протекающими трубами, с провалившемся полом и думали что делать?

Это все равно, что открывая продовольственный магазин, утверждать что вопрос еды закрыт!))

А вот например когда открывается новый супермаркет "Спар" он вывешивает тизер: Самый свежий магазин!

Не правда ли своершенно иное  более конкретное позиционирование?!

О чем оно говорит? Что покупая в Спаре вы приобретаете только самые свежие (читай отборные, лучшие и т.п.) продукты?

И потом что значит слоган для открытия или закрытия? Он ведь должен соответствовать общей концепции рекламной кампании, а о ней мы так и не узнали... 

Может быть попытаться найти настоящий УТП...

Еще раз повторюсь, делая упор в своей рекламной кампании открытия магазина на идею "закрытия" вы рискуете промахнуться мимо своей ЦА.  

2004-02-27 14:16:54
Бывалый » chukchabond@mail.ru

Я забыл пожелать вам удачи!

2004-03-01 15:13:41
chukchabond@mail.ru » Бывалый
 

Уважаемый бывалый спасибо за пожелание успеха,

Отвечаю на все вопросы по порядку.

Слоган «Вопрос ремонта закрыт» только версия для более детальной проработки, окончательных предложений будет как минимум два.

На мой взгляд, это слоган из разряда – «разрешение проблем»

Конечно, не все ЦА смогут его воспринимать, как нам хочется J

Естественно до этого граждане не сидели в разрухе, как вы красочно описали.

К открытию мы подготовили ряд интересных предложений для наших покупателей.

  1. На 20 позиций будут установлены цены –20% от самых низких по рынку.
  2. На все остальные позиции скидка –5%
  3. Льготные условия кредита и оформление его на месте.

Рекламная поддержка будет обеспечиваться ведущими деловыми и профессиональными изданиями (журналы, газеты), выходы на двух радиостанциях, растяжки.

Очень интересно было бы ознакомится с Вашими предложениями.

С уважением, Слава


Яндекс.Метрика