На сайте ведутся работы Слоган - очень нужна свежая головушка! | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган - очень нужна свежая головушка!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-19 16:38:58
Julia_va » Всем
Добрый день!
Решила сменить вид деятельности и открыть туристическое агентство.
Поскольку я новичек в этом деле, то разом приходится хвататься за всё. Почитав обсуждения на форуме, поняла известную всем истину - одна голова хорошо, а две лучше. Буду вам признательна, если поможете со слоганом - тур-фирма "Глянец". Жду свежих мыслей, заранее очень признательна!!!!
2009-06-19 18:33:24
Андрей Лаптев » Julia_va
  Здравствуйте.

      - Загляни в "Глянец".

 
С уважением,
2009-06-19 18:58:08
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

Лучше переименовать турфирму. Совсем не в тему назвали.

Слоган "Загляни в Глянец" только сильнее запутывает.

Какую задачу должен решить слоган?

С Уважением,

2009-06-20 11:34:53
Михаил Опанасенко » Julia_va

Добрый день!

Варианты (исходя из предположительной залачи позиционирования):

1. "Нельзя жить в Мире и быть свободным от него. Путешествуйте".

2.
"Можно жить в обществе и быть свободным. Путешествуйте".

3.
  "Вам нужны великие потрясения? Добро пожаловать!"

4. "Догоним и перегоним Америку, Европу и ... Автотуры".

5. "Туда, где нет соотечественников".

C Уважением,

2009-06-23 11:12:40
Александр » Julia_va

Можно поспорить, наверное, Юлия_ВА, по поводу названия тур-фирмы "Глянец", но мне нравится.

А предложение слогана такое:

Тур-фирма "Глянец".

"ПОВЕРХ НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!"

(и фото веселых отдыхающих или путешествующих людей)

Правда, это привязка слогана к фото и к названию, но может пригодится, если творчески подойти:)

С уважением, Александр.

2009-06-23 13:45:21
Галина В. Владимирова » Julia_va

Здравствуйте, Юлия!


Слово "Глянец" (и особенно: Загляни в "Глянец") вызывает мысль о... полиграфии.


Соглашусь с Михаилом Опанасенко.

Но если название уже не поменять, то: 

  • "Глянцевая сторона жизни. Красивый отдых с турфирмой "Глянец"

С Уважением,

2009-09-24 09:03:38
Елена Добрынь » Julia_va

Здравствуйте!

Продолжая тему глянца, могу предложить:

Блестящий отдых!

Отдыхай красиво!

И ты на обложке жизни!

Хотя на мой взляд это название наталкивает на мысль о дорогом отдыхе. Т.е. целевая аудитория будет достаточно ограниченной. 

С уважением, Елена!

2010-01-22 11:47:41
Александр » Всем

Всем ,Всем ,ребята помогите придумать слоган для тур фирмы ,я открым ее провинциальном городке так что необходимо придумать что-то такое чтобы зазывало! Заранее Огромное спасибо !
А еще если есть возможность для загородного отеля слоган!

2010-01-22 11:52:11
Александр » Julia_va
Добрый день!
Может вам подойдет такой слоган "Удивительное рядом!!!!
2010-01-22 12:27:57
GMN » Всем
(как в театре "в сторону": Вопрошающие исчезают, вопросы остаются и решаются).
Тур-фирма "Глянец" - Только глянцевые воспоминания!
2010-01-22 12:36:41
GMN » Всем
Мало говорящих подробностей, но попробовать влезть в шкуру жителя глубинки (а и сам не в столицах проживаю)....
"На волю!"
"Куда глаза глядят!"
...
Название есть? Иногда слоган вытекает из названия, даже на первый взгляд неудачного , несуразного (см сообшение выше).

Для отеля?
Для чего приспособлен отель и кто его типичный гость?
Тут было бы неосмотрительно разбрасываться креативом вслепую.
Название обдумайте. Может из него что-то оформится.
2010-01-22 18:24:38
Андрей Лаптев » Александр
  Здравствуйте.

  У меня в загашнике есть название для турагентства - "Дорога к храмам". Если же названия уже существуют, повторю просьбу GMN: приведите их. Также важно следующее:
  1. Вы первые в своем городе? До Вас никто этим не занимался?
  2. Если не первые - чем Вы лучше остальных? Ваши конкретные преимущества? Именно они должны лечь в основу слогана. 

  С уважением,
2012-05-21 21:28:52
Людмила » Всем

Всем , помогите придумать слоган для туристической фирмы Аквамарин. Открылись в Иркутске, выездной туризм,  необходимо придумать что-то такое чтобы впечатлило и осталось в памяти потенциальных клиентов! Заранее благодарю !

2012-05-22 12:17:43
Галина В. Владимирова » Людмила

Уважаемая Людмила!

...необходимо придумать что-то такое чтобы впечатлило и осталось в памяти потенциальных клиентов!  

Те, кто еще пользуется услугами турагентств, ТАК (как Вы описали) решение не принимают.

Люди не заходят в турфирму только потому, что их впечатлил слоган. Они могут зайти, потому что эта турфирма оказалась поблизости. Или потому что там работает знакомый директор. Часто потому, что там сидит вменяемая "девочка", которая не ленится подбирать варианты и хорошо общается (и ее поэтому рекомендовали знакомые, которые "через нее" уже покупали тур). Или людей, в целом, хорошо обслужили в предыдущий раз, и они это запомнили. Но НЕ по слогану они приходят. Это надуманная задача.

Посмотрите, какая теснота на рынке туруслуг. Какие там слоганы! :-)

В тексте (даже если это короткая фраза) желательно отразить, ЧЕМ Вы принципиально отличаетесь от других турфирм. Или чего можно не опасаться, покупая тур (и главное - почему), если покупать у Вас, а не у других.

Делать традиционную "игру слов" вокруг "Названия" фирмы (а ничего другого Вы о себе не сообщили) - это задачу не решит. А если просто передавать "настроение отдыха/отпуска/лета" и прочий "гламур", - опять же "растворитесь" среди других.

Напишите, пожалуйста, почему из множества турфирм в Иркутске надо выбрать именно Вашу? Чем вы лучше других?

С Уважением,  

2012-05-22 13:06:39
Галина В. Владимирова » Людмила

В продолжение:

С учетом того, КАК люди выбирают турагентство и чего они опасаются:

  • Турфирма "ХХХХХ". Добросовестный подбор вариантов.
  • Найдем желательный вариант, когда другие не смогли.
  • Поможем составить индивидуальный маршрут.
  • Туры и цены - как у всех, а покупать рекомендуют "через" нас.
    и пр.
    С Уважением,


Яндекс.Метрика