На сайте ведутся работы Слоган для тюнинг студии | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-17 15:52:40
smarty » Всем
Добрый день!Надо придумать слоган для фирмы, которая занимается тюнингом автомобилей. Заранее спасибо.
2005-02-17 17:45:39
GMN » smarty
Настрой типичный исходя из задачи?
Тогда поехали (заготовки):
"Отличись"
"Машина без тюнинга что женщина без прически"
"На вкус и цвет соперников нет"
"Отделаем - родной гараж не узнает" (или инспектор)
"Вот клёвый наворот...(и мотор ревёт...)"
"Противоугонный прикид для вашего авто"
"Доводим машину до уровня владельца" (до имиджа)
"Авто обретает характер"
...Ещё?

PS
назло outdoor сценарий для наружки 6х3:
На площади постера с небольшим наклоном ... градусов 15... прямоугольное горизонтальной ориентации фото автомобиля (возможны визирные метки как в видоискателе) с прищуренными фарами, изогнутым в улыбке бампером и серьгой в открытой дверце...
Слоган:
Скажите "Чиииз!"
2005-02-18 09:33:31
smarty » GMN

Спасибо огромное!Весело! Только надо что-то посерьезней, хотя есть от чего оттолкнуться, а то зациклилась на общих фразах типа:

Чистый тюнинг

*** - твоя красивая машина

Авто, в котором можно/нужно ездить

А у Вас не такой?

Меня не догонят/Вас не догонят=)

Вообще задачу поставили так: Нужно сделать рекламу в журнал, (пытаюсь найти ассоциацию, образ, а то у всех тачки с тюнингом), еще слоган и уместить это надо на трешке и чтоб эффектно!

2005-02-21 10:47:49
GMN » smarty
А кто чаще тюнингует машины? Просто люди с лишними деньгами или те, кто непременно хочет красоты, индивидуальности, удобства, мощности?
1 Классическая красота - немолодые неагрессивные водители со средней руки машиной.
2 Индивидуальность - широкая аудитория
3 Удобство - практически пункт 1
4 Мощность - фанаты фильмов Скорость, Такси, Угнать за... ...Молодые, старающиеся выделиться пусть и на жигулях пятой модели, но с галогенными фарами, агрессивно низкой подвеской, аудиосистемой, способной катапультировать задние сиденья и хвостовым оперением от Миг29 или спойлером от гоночной лодки. ))

По тому, каков Ваш основной заказчик и следует мастерить слоган: солидно или "отвязанно", со вкусом или ... Чисто пацаны с мечтой о большом спойлере изыска не поймут. Может Вам не нужен слоган, а Ваша слава ждёт на другом пути? Вот именно: самый звучный слоган - это слова, а неездящий запорожец перед Вашим салоном, который как трансформер из рекламы Ситроена может раздвигать в ширину колёса на модных дисках, открывать двери вверх как Ламборджини, регулировать тонировку стёкол (есть такая технология для окон... потемнение поворотом регулятора почти мгновенно) и пр. простые технически, но эффектные выкрутасы - это уже не слова, а дело, товар лицом! Люди будут ходить и говорить - останется только запомнить что они будут говорить - это и будет Ваш слоган.
2005-02-21 14:18:54
smarty » GMN

Публика разная, есть фанаты, которые вкладывают в машину в 3 раза больше ее стоимости при этом не имея квартиры, но таких мало, но они очень выгодные клиенты,тк повернуты на тюнинге, автовуке. На соревнованиях по автозвуку они даже плачут от счастья, когда 1-ые места занимают=) Есть те, которые хотят "казаться, а не быть". Отечественным автопромом не занимаемся,тк наши машины надо переделывать изначально, еще на заводе до производства-))

Надо как раз сделать так, чтобы  публика с лишними деньгами захотела индивидуальности именно в car. В принципе, потенциал есть, особенно если верить отчету в последнем журнале "Компания" о платежеспособности населения Москвы.

Надо убедить публику, что тюнинг им необходим пожизненно=))

То, о чем Вы говорите - демо-машина- обходится в несколько десятков тысяч у.е. без стоимости авто. Руководству, как понимаете, "проще" поручить придумать слоган=) Студия только открылась и демо в далеком проекте. 

Исследований не проводилось на тему основного контингента, время на это тоже не дают, да и клиенты "не валят" для статистики=).

2005-02-21 15:08:42
GMN » smarty

Немного прояснили условия. Спасибо.
Значит Вы на старте дела и понимаете, что чем-то рискуете не выводя четкого облика потребителя. Есть только предполагаемый и, он же, желанный потребитель: для него машина - его лицо, душа, язык и образ мысли и общения с себеподобными и превосходства над клиентами обычных сервисов. То, что для других сервисов - опция, для Вас - основная услуга.
Попробуйте поискать материаллы на тему мотоциклов Титан (фан-ресурсы и т.п.): их концепция, их подача и мышление их потребителя устроено так как именно Вам нужно: дорогой мотоцикл и философия-приговор владельцу: неприлично ездить на серийном мотоцикле!! (пусть мелкосерийная марка, но одинаковых после продажи нет)
Пособирайте мысли там. Даже если не вдохновит (А Вам бензиновые прелести вполне могут и не показаться поводом для вдохновения) - сохраняйте ссылки, мысли и возвращайтесь ))

2005-02-21 15:48:58
smarty » GMN

спасибо за цу!будем искать!вернемся, соскучиться не успеете=))



Яндекс.Метрика