На сайте ведутся работы Слоган для Ночи распродаж в мебельном центре | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для Ночи распродаж в мебельном центре

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-15 09:52:29
Ирина » Всем
Здравствуйте уважаемые форумчане! 
Пожалуйста предложите вариант слогана для рекламной стимулирующей акции "Ночь распродаж" в мебельном центре . Первым делом  возникает асоциация со словом "Жаркая ночь" , но увы. не можем- уже будем плагиатничать.  Дело в том , что к слогану будет привязка и сама тема праздничного мероприятия , которое будет проводится  в июне. Может у кого возникнут и какие идеи по поводу стимулирования в этот день - тоже с удовольствием послушаю. Из  вкусненького, чем можем " приманить" нашего покупателя  - при покупке от 5000 руб- будет дариться сертификат на доставку ме бели   , а также разные " подарки "  от наших арендаторов, типа пуфиков, подушек. чехлов и т.д.. Буду всем очень- очень благодарна!  
2015-05-15 14:22:00
Галина В. Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина! 

...слогана для рекламной стимулирующей акции "Ночь распродаж" в мебельном центре .

Поясните, пожалуйста, чем ваша "ночь распродаж" будет отличаться от "дней распродаж" :-)

К примеру, "Ночь музеев" (вопреки названию) это всего лишь "до 23-24 часов", а билеты все равно "за деньги". (По крайней мере в нашем городе.) На тех же условиях можно было и днем сходить :-) Но ходить "толпой" (когда туда "валит" весь город в эту ночь) неуловимо интереснее, чем в обычные дни :-). А в столичных городах еще и бесплатное посещение. И за "ночь" можно успеть обойти несколько музеев.

А у Вас? Спрашиваю, чтобы понять "фишку" Вашего мероприятия и отразить ее в слогане.

Первым делом  возникает асоциация со словом "Жаркая ночь"

У меня, как у Покупателя, другая ассоциация: гуляй-не хочу всю ночь по огромному мебельному ангару - вокруг ни души :-), тишина как в музее. И машину будет куда припарковать :-)

Итак, напишите, пожалуйста, в чем смысл мебельной "ночи". Чем это отличается от обычной распродажи. То есть почему к вам должно быть интересно приехать в вечерние часы. И можно будет подумать о слогане.

Если на этой "ночи" запланировано какое-то мероприятие, опишите его.

С Уважением,
2015-05-18 15:33:34
ирина » Галина В. Владимирова
 Галина, спасибо за отклик
2015-05-18 15:38:45
Ирина » ирина
Согласна, что у нас нет "фишки" мероприятия. Но будет праздник - фаер шоу, диджей , ведущий. конкурсы, возможно будем разыгрывать "по чекам" какой то крупный приз. Но этим уже , к сожалению не удивишь. Поэтому и интересна сама идея , слоган к ней как хлеб к маслу нужен... что на ней уже стоить всю  рекламную поддержку   Но до сих пор не придумана "тема" вечера- распродажи.
2015-05-18 17:41:20
Галина В. Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!

Согласна, что у нас нет "фишки" мероприятия.

Я не сказала, что ее у Вас нет :-) Я попросила пояснить, почему ЭТО называется "ночью" распродаж, а не просто "распродажей"... В чем фишка "ночной" акции перед "дневной"?

Но будет праздник - фаер шоу, диджей , ведущий. конкурсы, возможно будем разыгрывать "по чекам" какой то крупный приз.
Но этим уже , к сожалению не удивишь.

Напрасно Вы так думаете :-) Провела совсем небольшой опрос (для разгонки темы):

Те, кто уже знает, что существуют т.н. "ночи распродаж" (а ведь есть и те, кто только недавно осознал такую возможность), - те сказали, что:

а) "ночью" можно проехать без всяких пробок (какие могут быть в это время пробки :-), т.е. если откладывал съездить куда-то днем или вечером, то почему бы не съездить туда ночью? прозвучала даже фраза "да кто туда (в этот ТЦ) поедет ночью?! так что без проблем припаркуешься" 
б) с каких-то "ночных" часов скидки начинают расти еще больше (подобно ночной "безлимитке" в Интернете :-)
в) с каких-то часов начинают "выбрасывать" (в смысле "выкладывать в продажу") товары повышенного спроса и пр.
г)...что-то еще...

От себя добавлю: просто так на "ночь распродаж" в мебельный центр вряд ли поедешь. Но если человек изначально планировал купить/заказать мебель (да еще возможно, ему надо обставить целую квартиру после ремонта), то он, вполне возможно, приурочит это к "ночи распродаж". Если, конечно, ему эту мысль вовремя и "в контексте" донести. Не про "жаркую" ночь и пр. креативные "вкусности", а про то, например, что ему целый дом предстоит обставлять (а это дорого) и лучшей возможности для этого трудно придумать. Или про то, что у него все время не находилось времени, чтобы "проехать и посмотреть", а "ночью" совсем другое дело... и пр.

Но Вы этого не написали :-) А ведь каждый из пунктов (выше), сам по себе, аргумент "ЗА" то, чтобы к Вам приехать. И это я еще мало людей наопрашивала :-) Они бы рекламистам еще и не такие аргументы, сами того не ведая, "подсказали" бы, если их опросить... А потом, читая Ваши тексты, они бы решили, что Вы "хорошо понимаете" их потребности :-) 

Полагаю, просто "тусовщики" и "пепсикольщики", съезжающиеся на fire show (которые потом ничего не купят), вряд ли Вам интересны. Поэтому лучше обратиться к реальным Покупателям. Но не абстрактной фразой (слоганом) в одну строку, а мини-текстом. Например:
  • ... июня - "Ночь распродаж" в мебельном центре "ХХХХХ" (укажите дату)
    Если у Вас ремонт и еще потом мебель покупать, лучший момент для этого - "Мебельная ночь"
    Самая длинная в году (открыты до... часов утра) и выгодная по деньгам (скидки до...%)
    И никаких пробок на дорогах. Не откладывайте до следующего года!
Либо иной вариант, если Вы уточните возможности Вашей "ночи распродаж" (желательно в привязке с потребностям Заказчиков мебели).

С Уважением,
2015-05-18 18:21:26
Галина В. Владимирова » Ирина
Поэтому и интересна сама идея , слоган к ней как хлеб к маслу нужен... что на ней уже стоить всю  рекламную поддержку   Но до сих пор не придумана "тема" вечера- распродажи.

Ирина, я бы заготовила не одно, а несколько обращений к разным сегментам. На базе одного текста, всякий раз переписывая его под соотв. контекст. Или меняя в нем одну-две строки.

1. Выше был текст для тех, кто делает (или заканчивает) ремонт. И теперь мыслями находится на стадии заказа мебели.

(Понятно в этом случае и где размещать информацию. Места продажи отделочных материалов, сантехники, бытовой техники... (что еще перед мебелью приобретают?) Сами новостройки. Возможно, салоны по заказу-пошиву штор и пр. Там ваша информация как масло к хлебу :-) 

2. Можно заготовить текст для родителей молодоженов. Например:
  • Детям на свадьбу можно подарить мебель. А что? Многие дарят...
    Сейчас для этого самое время: ... июня - "Ночь мебельных распродаж" в "ХХХХХ"
    Единственная ночь в году, когда хорошая мебель стоит очень дешево (скидки до...%)
    И по деньгам не накладно, и вопрос с подарком будет решен. А что? Всё как у людей... 

То есть пишем текст "близко к стереотипам" сегмента (проверьте их на всякий случай :-)

3. Другой сегмент - "сыну-подростку комнату обустроить" (обращение к родителям, да и к самим парням) и пр.

Выделяете сегменты, которые Вам интересны.

С Уважением,

2015-09-28 11:54:04
Ирина » Всем
Спасибо  большое всем за идеи, в общем получилось вот так ( не знаю можно ли ссылки кидать )  http://vk.com/mxoll - а слоган "Не проспи охоту за мебелью"
2015-09-28 14:18:57
Галина В. Владимирова » Ирина
Ирина!

...слоган "Не проспи охоту за мебелью"

Я понимаю, что "не проспи" Вы используете в контексте "Ночи распродаж".

Но, сам по себе, оборот "не проспи" (обычно = "не зевай") является снижающим.

А вкупе с обращением на "ты" к незнакомым людям (не проспи) - просто оскорбительным.

Люди, которые покупают мебель (притом не дешевую), не подростки.

Почему Вы решили, что к ним можно обращаться в подобной (панибратской) стилистике?

Все же учитывайте стереотипы сегмента, к которому Вы адресуетесь.

С пожеланием,



Яндекс.Метрика