На сайте ведутся работы Слоган для базы отдыха в России | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для базы отдыха в России

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-02-16 09:56:17
Ольга » Всем
Уважаемые форумане, нужна ваша помощь. 
Нужно придумать  слоган для туристической базы отдыха в России.
База называется "Берёзка" (под изображение берёзы и нейтральные бело-зеленоватые тона заточен и фирменный стиль), относится к ценовому сегменту эконом.
Особых отличительных особенностей нет: отдых на берегу Волги, свой пляж, живописный смешанный лиственный лес, домики от деревянных домиков а-ля Советский Союз (2-3 комнаты на 3-4 человек каждая, санузел, холодная вода, мин удобства) до двухэтажных коттеджей с баней,  готовка - либо самостоятельно, либо заказ из ресторана по соседству (на территории базы кафе нет). Из развлечений - пляжный отдых, спортплощадки (баскетбол, футбол), прокат спортинвентаря, детская площадка.  

Отличается от прочих турбаз эконом-класса
а)  чистотой (пляж и  лес в области на территории баз отдыха грязные, об этом говорят сами отдыхающие - в сезон 2014года делали опрос и это проблема №1), имеются все документы от СЭС о пробах воздуха, почв, воды и реальн поддерживается чистота на территории, 
б) вышколенным корректным персоналом (обычно в эконом-сегменте вежливостью администраторы не отличаются),
в) wi-fi в каждом домике (за доп плату);
г)  в пятницу и субботу - вечерняя дискотека. Готовы организовывать open air вечеринки.  

В последние 2 года база не работала, т.к. менялся собственник. До этого так же работала в эконом-формате под тем же названием Берёзка (ещё с советских времен) и относительно известна в области (5% опрошенных вспомнили её без подсказки при опросе в 2014 году).  

Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене  (на базе начинается реконструкция, но с учётом кризисной ситуации  перспективы её окончания неопределённые). А далее под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны) разрабатываются каналы продвижения, продаж  и специальные предложения.
2015-02-16 14:50:41
Галина В. Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

...слоган для туристической базы отдыха в России.
...относится к ценовому сегменту эконом.
... а-ля Советский Союз (2-3 комнаты на 3-4 человек каждая, санузел, холодная вода, мин удобства) до двухэтажных коттеджей с баней,  готовка - либо самостоятельно, либо заказ из ресторана по соседству (на территории базы кафе нет). Из развлечений - пляжный отдых, спортплощадки (баскетбол, футбол), прокат спортинвентаря, детская площадка.  

До этого так же работала в эконом-формате под тем же названием Берёзка (ещё с советских времен) и относительно известна в области


Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене 
...под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны)...

По разговорам и наблюдениям, это вполне согласуется со стереотипами целевой группы, которая годами отдыхает именно в таких условиях (выше) и не мыслит себе иного. А на вопрос "как отдохнули?" с энтузиазмом отвечает: "Ой, да отлично: море (вариант: речка), солнце, свежий воздух, фрукты, дети довольны - что еще надо?"

А стереотип (выше) такой: "Мы по всяким там заграницам не ездим. И у себя на родине есть где отдохнуть".

Представители этой же целевой группы поездку в Геленджик, Лазаревку и даже Лоо противопоставляют поездке на Лазурный берег, где они никогда не были... Но заранее уверены, что "посидеть с удочкой у реки - ничем не хуже".

Каждому - свое. Мы говорим лишь о стереотипах ЦГ. Потому что слоганы, сделанные из стереотипов конкретной ЦГ, - обычно самые крепкие.

Поэтому вот Вам слоган:
  • "Березка" на берегу Волги. Бесподобно красивое место. И на родине есть где отдохнуть...

(Слово "бесподобно" - тоже из лексикона данной ЦГ.)

С Уважением,

2015-02-16 15:40:33
Ольга » Галина В. Владимирова
Спасибо за идею  и концепцию. Попробуем покороче сформулировать. Основной рекламный канал - наружка. Для неё такая фраза очень длинная.
2015-02-16 17:13:38
Галина В. Владимирова » Ольга
Попробуем покороче сформулировать. Основной рекламный канал - наружка. Для неё такая фраза очень длинная.

Сэкономить можно на второй фразе и отчасти первой :-) А основной стереотип (и его стилистику) желательно сохранить.
Но это имеет смысл, если наружка  с таким текстом находится, скажем, вблизи крупных публичных библиотек, школ, поликлиник, прочих бюджетных организаций, заводов, цехов, производственных предприятий и т.д. - т.е. на целевых потоках с соотв. мыслями в умах (см. выше).

На потоке финансово и социально благополучных людей она может не попасть в стереотип.

Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене...
А далее под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны) разрабатываются каналы продвижения, продаж  и специальные предложения.

Я бы как раз рекомендовала обозначить это как "хороший отдых эконом-класса". Бытовые условия на самом деле... (прошу извинить). Спасает Волга, живописное место, чистый воздух и пляж, непривычно-вежливый персонал :-) и пр. Человек, имеющий возможность сравнивать, если его ввести в заблуждение неопределенным (по цене) позиционированием, может быть разочарован. И, напротив, для других целевых групп бюджетный вариант - это как раз то, что они ищут.

Например, для сегмента матерей, в одиночку воспитывающих детей младшего школьного (или старшего детсадовского) возраста. Прижатых в заработке, не всегда имеющих самостоятельное жилье и пр. Если они, после нескольких безвыездных лет решают "куда-то поехать отдохнуть с ребенком", они нередко ищут именно такие варианты. Лишь бы были, как они говорят, "чистые простыни, нормальное питание и свежий воздух - много ли нам с ребенком надо?". Вот еще один стереотип для такой ЦГ.

Или сегмент относительно "молодых" пенсионеров или предпенсионного возраста с ограниченным бюджетом. Которые еще куда-то ездят (с супругом(ой) либо сами, либо с приятельницами(ми)). Это также контингент всяких санаториев, профилакториев, пансионатов, домов культуры, городских лекториев, филармоний, консерваторий, музеев и выставок типа "Гжель", "Хохлома", "Палех" и пр. На этих потоках, в т.ч. , желательно быть Вашей информации.

То есть сначала лучше отобрать целевые потоки, для которых Ваше предложение, - просто "в тему". А затем - именно под эти потоки - выбрать носители.

Относительно студентов и молодоженов, - эти ЦГ очень неоднородны. Смотря кто их родители :-)

Поэтому лучше оперировать даже не "целевыми группами", а более дробными "целевыми потоками". 

С Уважением,
2015-02-21 15:59:31
Анна Каправчук » Галина В. Владимирова
Уважаемая Ольга!
На днях безуспешно пыталась найти детскую комнату в самом известном и ближайшем к Иркутску поселке на Байкале. При том, что там бешеный турпоток, полтора десятка гостиниц и множество баз отдыха, я нигде не нашла место, где можно было бы на несколько часов в выходной день оставить двух детей-дошкольников под чьим-нибудь присмотром. 
Если бы я знала, что на базе есть детская комната и аниматор/няня, которым можно доверить ребенка на условиях почасовой оплаты - я бы поехала туда, каким бы ни были слоган/название базы. 
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.  
2017-06-20 17:39:20
Ирина Жукова » Анна Каправчук
Практически в каждом доме отдыха есть анимационная программа для детей, там можно ребенка оставить на какое-то время.
2017-06-29 14:18:50
Osema » Всем

Возможно сейчас ситуация с детскими комнатами и улучшилась, но в 2015 году это была действительно проблема, досугом детей мало кто занимался (нет значительной финансовой выгоды).



Яндекс.Метрика