Существует некий холдинг, в котором есть все, казалось бы необходимые структуры для взаимодействия с отделом рекламы.
Задачи ставяться перед отделом несколько расплывчатые:
1. Формирование рекламной группы (отдела)
2. Брендинг (товары выпускаемые холдингом)
3. прочие мелко текущие задачи
Необходимо пояснить, все требуется одновременно, при том что к моменту моего прихода на предприятие имелся только один человек который одновременно отвечал за дизайн всей рекламы, ее планирование (как такового плана не было) и размещение
При попытке все поставить на свои места столкунлся с тем, что задачи, которые должен поставить отдел маркетинга не существуют (есть только стандартно-абстрактные понятия: увеличить прибыль, холдинг может ВСЕ!!!).
Единственное, чем занимаеться отдел маркетинга, это конкурирует с отделом продаж и как следствие абы как изучает рынок, не вынося какие либо предложения в работу предприятия. Все новые продукты появляються на свет по инициативе руководства (увидел, загорелся, сказал - "Хочу ТАК!")
при этом хочеться все-таки выполнять то, за что ты в принципе должен отвечать, а не течь в "ЭТОМ"...
Спасибо...