На сайте ведутся работы Раскрутка фирмы по подбору персонала. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-17 14:13:44
Елена Х. » Всем
Добрый день,господа!
Подскажите,как раскрутить фирму по профессиональному подбору персонала. Есть специалисты, есть инвесторы-американцы,есть идеи. Интересует как быстрее привлечь внимание к компании, тем более что конкурентов хватает,цены у всех практически одинаковые,а основная чать клиентов преобретается посредством личных контактов(такова уж специфика). Так вот как не имея обширных личных контактов привлечь внимание клиентов к фирме.
2002-07-18 12:30:48
Редакция » Елена Х.
Уважаемая Елена! Первый совет: начните с постановки системы PR-задач - см. Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Также полезно посмотреть список PR-задач в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Второй совет: посмотрите материал о программе "Приемы менеджмента". Успехов!
2002-07-18 19:28:37
Елена Х. » Всем
Спасибо за совет.
Уже кое чем помог список PR-задач программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Теперь конкретизирую вопрос:
Создается рекрутинговая компания.Основное направление - это подбор персонала в международные компании и компании от 50 человек персонала.Параллельно планируется заниматься организацией обучающих семинаров и тренингов с приглашением тренеров-лекторов из Европы и России. В штате имеется профессиональный психолог с большим опытом работы внутренним психологом большого холдинга, т.е. умеет и тестировать и проводить интервью и деловые игры и т.д. Имеется специалист ранее работавший в рекрутинговой компании(у конкурентов) также владеет алгоритмом работы.
Для начала мы решили организовать пресс-конференцию, с целью одновременно заявить о себе а не заказывать статьи. Существует ли алгоритм подготовки к пресс-конференции. Каковы о чем стоит и о чем не стоит говорить, на что делать акцент и т.д.

С уважением Елена
2002-07-18 19:59:30
Аида » Елена Х.
Елена!
О том что говорить, а что-нет, сказать затрудняюсь. Но однозначно Вам нужно решить, чем вы в корне отличаетесь от своих конкурентов и об этом-то и говорить.
Что вы предлагаете такого, чего не предлагают они.
Удачи!
Аида.
2002-07-19 12:21:51
Редакция » Елена Х.
Уважаемая Елена,по организации пресс-конференции посмотрите обсуждение Как заманить журналистов на пресс-ланч и статью Простые ошибки серьезного мероприятия. Успехов!
2002-07-21 19:26:31
Дмитрий Карпушин » Елена Х.
Уважаемая Елена,

попробуйте ответить сами себе на простой вопрос: на чем специализируется Ваша фирма?

Аналогия, которая поможет понять важность этого вопроса: представьте себе фирму, оказывающую ЛЮБЫЕ услуги. Будет ли Вам как потребителю понятно, в каких случаях Вам следует обращаться именно к этой компании, а не к какой-либо другой? Согласитесь, что скорее всего, Вы пойдете туда только в случае, если все более "понятные" варианты не дадут результата. Так же и с подбором "персонала вообще".

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий Карпушин
2002-09-12 13:00:31
Георгий Соколов » Всем

Уважаемые коллеги!
 
Мы нашли интересный пример и спешим поделиться - возможно, он будет кому-то полезен:
“Для окончательного и бесповоротного утоления кадрового голода поиском перспективных сотрудников было поручено заняться заведующему кафедрой психологии и управления Ленинградского университета Сергею Малычеву. Он привез свою команду, договорился с нами об оплате. Мы сняли им две аудитории в Политехническом институте, подключили центр занятости и профориентации Тольятти, поставили компьютеры со специально написанной для наших целей программой и сняли рекламный ролик с моим участием, где я приглашал тех, кто хочет чего-то добиться и готов работать с утра до ночи. Больших денег не обещали, но предлагали интересную работу. После первых же эфиров у дверей арендованных нами аудиторий выстроилась неожиданно длинная очередь.

Эта кухня по отбору кадров чадила и скрежетала целых три месяца. Все делалось по науке, с размахом, в помощь питерской команде мы подключили еще и своих, тольяттинских психологов. Я заезжал, чтобы полюбоваться на их работу и прямо-таки светился от удовольствия. Воображал себя этаким гением, познавшим секрет бизнеса и создавшим колоссальную машину по отбору кадров. Никто в городе подобных сетей по отлову перспективных кадров не забрасывал, а тут мы, фирма "Дока"! Я искренне считал, что нашел ноу-хау и вспоминал по случаю и без оного отца народов, который, как известно, утверждал, что кадры решают все.

По теории Малычева, "звезда", яркий человек, с характером, способностями, попадался, если перебрать не меньше 3000 кандидатов. Просто хороший сотрудник, если отсеять 1000. Когда я это услышал, оторопел совершенно. Но практика показала, что Малычев был более чем прав! За два с лишним месяца мы перебрали больше тысячи человек. И выбрали... всего лишь двоих. Один из, на той же неделе был уволен. Другой проработал месяц и тоже был уволен, не помню уже по какой причине. В результате, пройдя громадный путь и задействовав колоссальный механизм, мы на выходе получили ровно нулевой результат. Из чего я сделал вывод: люди, подставляющие свое плечо под груз, который я предлагаю им тащить наравне с собой, могут возникнуть только благодаря судьбе. Я не говорю здесь об уборщицах, водителях, секретарях - словом, о тех сотрудниках кому не приходится нести ответственность за подчиненных. Я имею в виду управленцев, менеджеров, работников предприимчивых и творческих, которые ведут людей за собой и генерируют новые идеи”.

Довгань В.В., Как я стал Довганем, М., “Довгань”, 1997 г., с. 128-130.



Яндекс.Метрика