На сайте ведутся работы Отбор кадров. Прием на работу. Наш метод. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-06 12:45:02
Татьяна Лежнева » Всем

8-летний опыт приема на работу выявил, что метод отбора соискателей на основе собеседования не эффеективен. Собеседование (даже серия собеседований) очень часто показывает только лишь умение соискателя себя презентовать. Иногда это единственное достоинство кандидата и выясняется это сразу по окончании испытательного срока...Мы нашли иную форму отбора, состоящую из последовательных шагов:

1. Получаем резюме и делаем первичный отбор.

2. Приглашаем соискателей на собеседование.

3. На собеседовании задаем общие вопросы:"Чем привлекает эта работа?" "Какой опыт работы есть?", "Что входило в обязанности?" "Причины увольнения?"

4. Проговариваем кандидату правила отбора.

5. Вкратце рассказываем о фирме.

6. Объясняем основные должностные обязанности

7. Предлагаем заполнить анкету тестирующую основные познания в профессии.

8. По результатам анкетирования(80%) и внешнего впечатления(20%) формируем группу соискателей для короткого обучающего тренинга.

9. Проводим тренинг-обучение. В ходе тренинга на практических упражнениях видно,у кого голова соображеет лучше, и у кого больше способностей.

10. Выбираем.Нами проводилось 2 тренинг-отбора "техника эффективных продаж". Все довольны...Мы взяли хороших менеджеров по продажам и подготовили кадровый резерв.Соискатели получили знания и подтверждения о их получения в виде сертификатов - теперь есть что к резюме прложить. Все довольны.Рекомендую.

С уважением, Татьяна Лежнева.

2001-07-06 13:30:01
Редакция » Татьяна Лежнева
Аналогичным образом поступаем и мы, например, при выполнении заказов по постановке отдела рекламы. Правда, у нас перед "обучением" есть еще один барьер: выполнение коротких (1-2 дня) "спец.заданий".То есть, на стадию обучения попадают по результатам этих заданий.С Уважением,
2001-07-06 14:01:19
Игорь Грешник » Всем
Интересно, что агентства по набору персонала ("рекрутеры"), которым самим Богом-Клиентом заповедано решать данные задачи, просто НЕ ВРУБАЮТСЯ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, когда задаешь им вопросы про методы отбора (я уж не говорю про обучение)кандидатов.

Нет, они "не секретят". Они именно НЕ ПОНИМАЮТ... Это по глазам видно.
2001-07-06 14:11:01
Татьяна Лежнева » Редакция
Да, когда мы выбираем из профессионалов мы тоже примерно так делаем. Но очень часто выбираешь персонал с нуля. Так как или нет грамотных специалистов или они очень дорогие...
Так одна газета в нашем городе уже три года рамещает объявление требуется менеджер по медиапланиованию. Я же пошла другим путем взяла грамотного выпускника-социолога и завалила его литературой и интернет-ссылками. Спустя пару месяцев социолог постепенно стал превращаться в медиапланериста :-)). И теперь мы и медиаисследования провели и семинар в июле будем проводить для наших клиентов. Вот так.
А та газета все ищет....
2001-07-06 14:33:59
Татьяна Лежнева. » Игорь Грешник
Может для того, чтобы успешнее решать эти задачи. Нужна специализация. Например это агентство гарантирует "поставку" грамотных бухгалтеров и финансистов. А может быть даже "сдачу в аренду" :-)
2001-07-25 11:58:07
Татьяна Небольсина » Татьяна Лежнева.
Татьяна, а скажите пожалуйста, как вы "смотрите лояльность"? Как определить при отборе в какую сторону человек будет думать, когда ему предложат комиссионные?
2001-07-25 18:36:31
Татьяна Лежнева » Татьяна Небольсина
Татьяна для персонал служб продаж выход один - жесткий прайс и компьютерный контроль. А вот для служб закупок... все сложнее, вероятно надо просить вести статистику по ценам на расходные материалы, хотя конечно можно и не уследить.

Думаю, что на "воровство", при приеме на работу, человека не проверить. Или я ошибаюсь и есть методика?


Яндекс.Метрика