>> С целью повышения узнаваемости мы решили провести следующие действия: написание рекламной статьи с публикованием в местной прессе, целевой рассылке, и размещении на билбордах.
Публикация статей, рассылка, размещение на билбордах - это все средства для донесения информации потенциальным Клиентам.
А для решения задачи позиционирования (повышения узнаваемости) нужны идеи, в данном случае - тексты, отвечающие на типовые вопросы менеджеров по персоналу и руководителей.
- Какие типовые вопросы задают Ваши Клиенты (менеджеры по персоналу, руководители), обращаясь к Вам?
- Какие трудности испытывают при подборе и/или отборе персонала?
- Чего опасаются, обращаясь в рекрутинговые фирмы?
- Что им НЕ нравится в работе кадровых агентств?
Опросите своих потенциальных Клиентов, соберите их повторяющиеся мнения, фразы, речевые модули. Затем можно будет продолжить.
С Уважением,